Перейти к публикации
saaonline

Анализ выгодности дизельных моторов

Рекомендованные сообщения

только после приобретения дизеляможно понять насколько он хорош.а пока ездят грузовики соляру можно купить всегда дешевле :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда выбирал себе машину, прикинул - на моем пробеге примерно 25...27 тыс км в год дизель получался на 300-400 евро в год дешевле. посчитал все, включая альтернативные затраты, возникающие в силу большей стоимости дизеля. break even был на уровне 17-18 тыс км в год

 

у дизеля значительно более высокий моторесурс, он медленнее крутится :twisted:

 

бус т5 соотношение дизель-бензин при заказе два года назад было примерно 98%-2%... сейчас доля дизеля наверняка еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

masik

тож думаю, что дизель-это скорее вопрос психологический, чем экономический. 100-200 баксов разницы между солярой и бензом в ГОД не делают погоды (при пробегах 15-25ткм), поскольку это затраты РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ во времени. А за дилель при покупке надо выложить сразу на 2-3 штуки баксов больше, а если в кредит, так еще и проценты на кредит учесть надо.

До недавнего времени ТО дизяляки проходили в вдвое чаще, тож затраты не только материалные, но и временные (как их учесть?).

При больших пробегах развозных машин типа Кадди - наверно можно считать доход от дизеля, но только если он новый. Если же покупаешь бу, то есть опасность встрять в ремонты и недешевые.

 

 

saaonline

По моторесурсу вопрос очень спорный, поскольку компрессия для дизеля гораздо более важный показатель, чем для бенза. Если последний поедет за счет принудительного поджига смеси при небольшой компрессии, то дизель просто не заведется.

 

paul сомневаюсь я, что купив дизельную джетты, ты будешь покупать слитую с КАМАЗа соляру неизвестно какого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последний пост показывает тока одно не в обиду владельца дизеля!

дизелёк себя не оправдает за всё время эксплуатации (беру около 3 лет), так как цена бензина 95 такая же как и дизельки!

:twisted:

Живём, поди, в разных городах, а то и странах :shock: Может, и пробки разные соответственно. Средняя пробка, это когда на 30-50 км средняя скорость передвижения не достигает 20 км/ч. Отсюда и расход такой. Помимо этого, в Питере разница между 95 и ДТ небезобидна. Сейчас порядка (в эквиваленте) 10 евроцентов/л. Летом разница возрастает почти в два раза. Помимо этого, на ДТ не столь ощутима разница в увеличении расхода при полном забитом салоне и багажнике и включенном кондиционере. Я проверял: летом в жару кондюк на полную мощность без всяких эконом-режимов добавляет максимум 0,2 л/100 км в городском цикле. У друзей, кто на 92 (про 95 сказать не могу) при одинаковом цикле (= средней скорости на схожий участок по городу по протяжённости) против моих 7,5 получается порядка 10,5.

А на самом деле, глупо сравнивать бензин и дизель. Все почему-то смотрят только на ценовые аспекты, тогда как это просто разные вещи... и даже ощущения за рулём разные. Кто-то любит чёрных хлеб, кто-то - белый... не больше, не меньше :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто невнимательно и не сначала читал повторяю:

 

1,9ТДИ Джетта 2007г, и 2,5ТДИ А6 1996г.

 

Давно рассчитал и езжу тока на дизелях

Новый дизель на 2000у.е дороже бенза, б/у на 1000-2000у.е, но много убитых. Расчет справедлив для Беларуси.

Соляра на заправках (только 3х контор в т.ч. Лукойл на которой и заправляюсь) и у нас соляра отличная, даже евро5, серы менее 50, это на каждой колонке написано (а вот про бенз не знаю)

Оригинальный топл.фильтр А6 не потемнел и не имел ни капли отстоя даже после 100тыс.км, проверено самим на А6.

 

На 14,01,2007г. в Беларуси: цена соляры = 0,78у.е., цена бенза А92 = 0,99у.е.

Мой среднегодовой пробег 70-100тыс.км, сначала на А6, теперь на Джетте за 3 мес = 20тыс.км.

На примере А6 2,5ТДИ 1996г (116л.с) ср.расход 6,7л (до 140км/ч и город), и А6 2,0Б 1995г (115л.с.) ср.расход А92 8,9л (до 140км/ч и город)

 

На 100км А6 2,5ТДИ 6,7л х 0,78 = 5.2у.е; А6 2,0Б 8,9л х 0,99 = 8,8у.е., экономия 8,8-5,2 = 3,7у.е. Для новой Джеты аналогично, только ср.расход бенза и соляры на 1л меньше а разница практически та же.

 

Соответственно 1000у.е.($) экономится за 27тыс.км, окупается за 54тыс.км, и затем каждые 100тыс.км - я (вы) экономим (зарабатываем в карман) 3700у.е., а для меня это около года, и за 5-7 лет (570тыс.км) машина окупит себя полностью (в Беларуси 1,9ТДИ Джетта+таможня стоит 21100у.е и Каско-1000у.е.)

Мой среднегодовой пробег 70-100тыс.км (экономия до 3700у.е), сначала на А6, теперь на Джетте за 3 мес = 20тыс.км.

Вывод: при больших пробегах дизель ОЧЕНЬ ВЫГОДЕН.

 

 

Обслуга на примере 1,9ТДИ Джетта 2007г, и 2,5ТДИ А6 1996г. в Беларуси, все делалось на Атланте с ориг.запчастями, масло только VW (Кастрол) для А6 - 10W40 (5л), для Джетты 5W40 (4л):

ТО1 (15тыс.км) 1,9ТДИ Джетта – 105у.е., и (10тыс.км масло10W40) 2,5ТДИ А6 – 70у.е.($)

ТО2 (30тыс.км) 1,9ТДИ Джетта – 200у.е., и (20тыс.км масло10W40) 2,5ТДИ А6 – 100у.е.($)

ГРМ, помпа, ремни ролики: (120тыс.км)1,9ТДИ Джетта – 400у.е., и (120тыс.км) 2,5ТДИ А6 – 450у.е.($)

!!! ВСЁ, за 120тыс.км по двиглу А6 2,5ТДИ больше ничего не делал, только все передние с/блоки и колодки 1 раз (за все 90у.е.)

!!! А в бензе свечи и лямда зонд – это расходники как воздушный фильтр на 20-30тыс.км.

 

Кроме этого дизеля (как и фуры) на оригинальном масле и фильтрах (для WAG и БМВ это Кастрол) ходят по 1-2млн.км, знаю много 2,5ТДИ в том числе и моя бывшая с пробегом 400-900тыс.км, и едут 200км/ч и до 7тыс.км масла практически не берут (300-400гр на 10тыс.км), и зимой до –17-20град (что у нас редко) заводятся на 2-3 обороте, если холодней надо лить антигель или ведро кипятка, тогда можно до –30град.

 

Если Вы не в Беларуси (а в Швейцарии например или ещё где) где нет разницы в цене соляры и 92го (95го), то 1000у.е будет экономится не за 27тыс.км, а за 35тыс.км; что за год 1-2тыс. баксов помешает???

 

Кроме того дизель лучше едет с низов, и (при той же моще) момент почти вдвое выше бенза и намного раньше доступен, а разгон и максималка также лучше (при той же или похожей моще) Джета 1,6Б 102л.с при 5600об, 148Нм при 3800об, мах 186кмч, разг 12.2сек; Джета 1,9ТДИ 105л.с. при 4000об, 250Нм при 1900об, разгон 11.9сек, мах 189кмч, а в реале (моя) едет 200км/ч на летней соляре, на зимней 195кмч.

 

Да и бенз не всегде 92 подойдет или выдаст мах мощу и мин расход у бенза, и большинству инжекторов нужен 95й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100-200 баксов разницы между солярой и бензом в ГОД

В том то и дело, что не 100-200 от 500-600 минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!!! А в бензе свечи и лямда зонд – это расходники как воздушный фильтр на 20-30тыс.км.

 

это неправда, ребята с гольфклуба говорят родные свечи минимум 60тыщ ходят http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 4e88d97d89

 

Greck при моем пробеге - не поверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greck при моем пробеге - не поверю

Ну да)) Твой пробег, єто релаьно маловато для окупаемости дизеля, согласен)

 

Кстати нужно сделать голосовалку)) хорошая идея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

15000км - разница в расходе 2л по 5грн за литр итого 150*2*5=1500грн или 250баксов

 

НО! 3000 баксов разница в цене - т.е. стоимость кредита 1% в месяц -30 баксов в месяц.

Итого выинрыш 220 баксов. А если вычесть еще стоимость дополнительного ТО - и разница будет эфимерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

а какое єто ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×