Перейти к публикации
saaonline

Анализ выгодности дизельных моторов

Рекомендованные сообщения

IgYa

вместо 5 грн по всем признакам очень скоро нужно будет подставлять 7...8...9 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

для бензиновых движков ТО проводяться раз в 15000, для дизельных раз в 7500. Проскакивала инфа, что мол и для дизилей сделали 15000, но насколько это верно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

Єто давно уже верно :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

В России с 1 декабря сделали ТО через 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слдеующая машина точно буит TDI POWER :twisted::shock::shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России с 1 декабря сделали ТО через 15000

вот про это я как раз и слышал, а как обстоит с Украиной я не знаю.

Может Тараса призвать - пусть прояснит ситуёвину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa Да прояснял же уже! У нас давно ТО через 15 тык для дизеляк :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO GRECK

 

 

всё суперно описал ты тока одно не верно!!!!!!!!!!!!

когда сравнивают двигатели то основным параметром является эффективная мощность

jetta 1,6FSI- 85 kW (115hp)

 

jetta 1,9D- 77kW (105hp)

 

jetta 2,0FSI - 110kW (150hp)

 

так как же тут сравнивать - все двиглы абсолютно одинаковые :twisted: ?

 

и если сравнить то

расход бенза с такой мощностью и обьёмом 1,6 - 5,4 л по трассе

расход дизеля 1,9TDI - 5,7 по трассе!

вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расход бенза с такой мощностью и обьёмом 1,6 - 5,4 л по трассе

расход дизеля 1,9TDI - 5,7 по трассе!

Неповерю! Я один раз тока на своем 1,6бензин добился показателей 5,8 - приезал я не ехал а тошнил 70-90 в 200килмоетровой пробке на трассе... :shock:

 

Если ты так хочешь сравнивать то я вообще то сравнивал 2,0ТДИ и 2,0ФСИ - которые одинаковые по мощности почти :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!!! А в бензе свечи и лямда зонд – это расходники как воздушный фильтр на 20-30тыс.км.

 

это неправда, ребята с гольфклуба говорят родные свечи минимум 60тыщ ходят http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 4e88d97d89

 

Greck при моем пробеге - не поверю

 

а воздушный фильтр и 100тыс.км ходит, а ремни, помпа по 200тыс.км, если не менять, только как, с потерей мощи, детонацией, пропусками зажигания и увеличенным расходом, далее убьются зонды, катализатор, катушки.

 

По сервисной книге свечи у немцев меняются через 15-60тыс.км, в зависимости от двигателя и бенза и региона (а не когда начнут плавать холостые, перестанет заводится в мороз, и начнет чихать, дергатся, жрать бенз и убиваться зонды и кат).

Например в субарах (2,0БИтурбо 320л.с/ 4,15сек) есть иридиевые (не платиновые оригинал по 20-100у.е.) только на 98м бензе ходят 15-20тыщь, на другом не выдают полной мощи и быстро дохнут, если не те свечи или не поменяешь, работать будет, но начнут дохнуть катушки (на каждую свечу своя (ориг по 100-400у.е за шт), аналогично в бензовых современных Аудях, аналогично лямда зонды, а их обычно не один шт, и одной хреновой заправкой можно убить зонд, кат, свечи, далее катушки, чего не скажешь о дизеле и форсунках (забъется максимум фильтр).

 

Просто когда ездил на бензе, то каждые 20-30тыщ прихродилось им заниматся (свечи, зонды, датчики иногда, реже холостой ход), а на дизелях раз в 100-120тыщ заменил ремни, подвеску, и год-другой (100-120тыщ) езжу не заглядывая.

Про плавающий холостой ход и хреновый пуск и гиганский расход на непрогретом бензе во влажную холодную погоду при хреновом бензе, про свечи зонды и всякие датчики на дизеле вообще забыл, единственный минус дизеля очень долго греется в холод (высокое КПД).

Вообще дизель взял случайно на годик (ездил на бензе и газу), теперь ни за что не слезу.

Моя старая А6 2,5ТДИ 1996г. с полумилионный пробегом легко порвет такого же года бензиновые 2,5Б и едет 200-210кмч и масло (10W40 кастрол) до 7тыс.км не есть вообще (Джета и то больше берет (400гр на 10тыс.км) но правда 5W40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×