Перейти к публикации
saaonline

Анализ выгодности дизельных моторов

Рекомендованные сообщения

Greck

для бензиновых движков ТО проводяться раз в 15000, для дизельных раз в 7500. Проскакивала инфа, что мол и для дизилей сделали 15000, но насколько это верно не знаю.

 

У меня гарантийная Джета 1,9ТДИ 4мес. пробег почти 30тыс.км.

ТО через 15тыс.км даже для СНГ для всех и дизеле тоже, тольго ГРМ через 90-120тыщ а не 150-240 как у немцев.

Даже для А6 2,5ТДИ 1996г. ТО 15тыщ (7,5тыщ, если тяжелые условия, 100% город или 100% короткие растояния(без трассы)), сам менял через 10тыщ, т.к. масло 10W40 и город трасса 50/50

 

ТО1 15тыс.км и для бенза и для дизеля (Джеты гарантийные), цена около 100у.е, причем для любого

ТО2 30тыс.км и для бенза и для дизеля, цена около 220у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deruster

 

Кто подскажет на про плановые затраты на эксплуатацию в течении 100тыс моторов 2,0ФСИ и 2,0ТДИ?

(может тогда не так выгодно уже будет)[/b]

 

И еще, про меньший моторесурс дизелей - первый раз слышу 8)

 

Про многоклапанники не знаю, но вот для гарантийных Джет 1,6Б (102л.с 8клапанов) и 1,9ТДИ (105л.с 8клапанов):

 

ТО15/45/75тыс.км. у нас около 100-110у.е

 

ТО30/60/90тыс.км дизель около 220у.е, бензин 215у.е +свечи (до

70у.е.), +зонд(ы) (до 200у.е) если диагностика покажет что ушли параметы

 

Помпы по мере износа (у бенза раньше, т.к. выше обороты) 180-200у.е.

ГРМ-90тыс.км, ценники примерно одинаковы (2 ремня и ролик) 350-380у.е (один распредвал), и у ТДИ насоса нет (насос-форсунка давидся распредвалом)

 

Еще у бенза есть трамблер, куча датчиков (хола, х.х. и др) которые не часто но за 100-200тыщ в наших условиях приходится менять.

 

Ресурс дизеля в разы выше бенза, т.к. он как минимум на 30-40% медленней крутится при той же скорости (мах моща дизеля уже при 4000об, а у бенза при 5600-6500об), и кр.момент почти в разы больше бензинового и раньше доступен (1900об против бенза 3600-4200об), и соляра содержит воски/парафины которые дополнительно смазывают "изнутри" ЦПГ, форсунки, насос (насос-форсунки)

 

Почему ВСЕ фуры дизельные - чтоб безпроблемно езить миллионы и при этом конкретно экономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный минус дизеля очень долго греется в холод (высокое КПД).

 

видимо вместе с дизелем хороша будет Вебаста.

 

Вероятно вы правы, надо будет лет эдак через пяток задуматься более конкретно по этому вопросу.

 

Хотя с другой стороны, если сравивать 2,0TDI и 1,4 TSI вопрос с экономией будет не так очевиден. Правда затраты на ремонт 1,4 пока неизвестны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно КПД дизеля намного выше (поэтому он медленно греется), а на холостых зимой выше 60-70гр с печкой не поднимается.

 

Напимер для Турана (140л.с.) расходы (ГОРОД/ТРАССА/СРЕДНИЙ):

 

1,4 TSI (только 95й бенз) 9,7/6,1/7,4

2,0 ТДИ (соляра) 7,6/5,2/6.0

 

http://www.atlantm.by/cars/prices/toura ... page_num=3

 

Как ни крути, а на 1-2 литра (при одной моще 140л.с.) расход дизеля ниже (а ресурс и кр.момент в 1,5раза выше), и 95й далеко не по цене соляры (у нас разница почти в разы) Только масса с ТДИ на 90кг выше, при этом расход (и незагруженного) намного ниже, при городе, автомате изагрузке разница будет еще больше.

При всем этом обслуга бенза и так дороже дизеля (см.выше), а 2 турбины(1.4ТSI) не снизят расходы, да и ресурс бенза намного ниже дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл и на холостом ходу дизель берет 100-250г соляры в час, даже с кондером, в бензе доходит до литра и выше в час (с кондером), особенно актуально зимой когда часами греешся сам(тарахтиш на холостых), или в большую жару с кондером охлаждаешся, аналочично в пробках.

Да и кондер забирает мощу в бензе более ощутимей чем в дизеле, также и как доп.загрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, забыл и на холостом ходу дизель берет 100-250г соляры в час, даже с кондером, в бензе доходит до литра и выше в час (с кондером), особенно актуально зимой когда часами греешся сам(тарахтиш на холостых)

Так насколько я знаю при -15С и больше - дизель не прогревается вообще... у тебя электропечка там? Чем оно греет, когда мотор холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня кстати инетересует вопрос тепла в зимний период учитывая что зима в большинстве городов длится до полугода. Как то грустно долго греть дизель да еще если он не греется до рабочей температуры.

 

И еще вопрос? Так минусы есть у дизеля или только положительные эмоции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

Вебаста решает все поблемы - это и плюс и минус (еще дополнительные бабки к и без того немалым деньгам за дизель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот отзывы о дизелях с гольф клуба

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 7%E5%EB%FC

 

например такой, с первой же страницы

 

Относительно дизельного легкового а\м - это летающий трактор.

Дизельных авто было две:

1. фафаген паццат вариант В4 с двигой 1.9 ТД, 90 лс, брал трехлетним, сам, в Германии. Двигатель развалился на части(примерно 180 тыкм, служил мне три года) Из-за перегрева, после длительного драйва с высокой скоростью, покоробило ГБЦ и видимо образовались трещины, сквозь которые ОЖ попала в цилиндры, утром при старте, в результате гидроудара, распредвал на четыре куска, клапана, поршня, две дырки в БЦ. Короче папандос на новый двиг (с разборки, разумеется).

Следующей был Авенсис 2.0 ТД, брал новым, в салоне в Финляндии ( служил 6 лет, тож 180 тыкм). первые три года ТО проходил у фиников (кстати Гольф тоже планирую туда катать, от моего дома до сервиса 280 км, что в пять раз короче дороги до Ст. Петербурга.) Затем начались проблемы: 120 тыкм - замена топливного насоса и форсунок (хватило одной заправки в г Ростове он Дон), 170 тыкм вышла из строя турбина. Все это время использовалось масло и другие жидкости, купленные за кордоном. Не хочу озвучивать цены на детали и комплектующие, все ремонтные работы делал сам, но эти дизельные прибамбасы стоят дорого. Можно еще долго и много писать о дизеле в России. То, что люди берут дизельные авто, я некоим образом не осуждаю. Дизель хорош, например в Германии и у нас, пока он новый и на гарантии. В Русланде у него есть только четыре проблемы: дороги, дураки, плохое топливо и отсутствие сервиса, с настоящими специалистами по дизелям. Надеюсь, что на твоем каре все будет по другому, хочу только предупредить, что ВСЕ дизельные моторы не любят быстрой езды и перегрев для них намного страшнее, чем для бензинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебаста решает все поблемы - это и плюс и минус (еще дополнительные бабки к и без того немалым деньгам за дизель)

Она и к бензину не лишня будет) Вебаста отдельная тема :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×