Перейти к публикации
saaonline

Анализ выгодности дизельных моторов

Рекомендованные сообщения

По секрету раскажу минусы дизеля (на дизелях давно и не одна сотня тыс):

 

1.Остновной минус, да - это прогрев зимой, с -5-25гр, салон греется долго (подогрев сидений исправляет ситуацию), на холостом ходу (10-20мин чтобы ощутимое тепло пошло) и все-равно зимой (на х.х) с печкой жижа выше 50-60гр не прогреется, а в нагрузке это займет 10-20км (5-10мин). Знаю что и бензин в -15-25град не 2мин на холостом греется, чтобы ощутимое тепло пошло.

 

2. Дизель снаружи или если открыть окно, троху но тарахтит, также в форсаже есть рокот или ненапрягающий рёв (только в Джете в 2,5ТДИ ТНВД А6 1996г.в. почти не было), а в драйве до 140кмч слышна практически только резина и ветер, если не ускорятся.

 

3. Даже заправочная соляра в -17-20гр начинает потиху густеть, и если стоишь наулице то можно в -25гр не завестись (если нет насос-форсунки с давлением в 1050атм (как в Джете), а стоит ТНВД с 200атм), и тогда надо лить антигель (5у.е. 1000грам на 300-500л соляры), что также немного увеличивает расход. Но если завелся и выехал из гаража, то не заглохнеш до -30гр (если соляра зимняя с заправки).

В этом году в Джету не лил ни разу (до -20град), в А6 2,5ТДИ 1996г. (после прогноза в -20-25) раз 5 за зиму вливал.

 

Зато большой плюс: ресурс огромен, экономия, динамика и все доступно на низких оборотах, а также при ДТП соляра если и прольется то не взорвется, и не загорится, что редко но бывает. Поэтому после того как случайно залез на дизель больше с него не слезу, как, думаю, и любой другой при немалых пробегах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По секрету раскажу минусы дизеля (на дизелях давно и не одна сотня тыс):

 

1.Остновной минус, да - это прогрев зимой, с -5-25гр, салон греется долго (подогрев сидений исправляет ситуацию), на холостом ходу (10-20мин чтобы ощутимое тепло пошло) и все-равно зимой (на х.х) с печкой жижа выше 50-60гр не прогреется, а в нагрузке это займет 10-20км (5-10мин). Знаю что и бензин в -15-25град не 2мин на холостом греется, чтобы ощутимое тепло пошло.

у меня при старте при минус 5 и прогреве двига в течение 10 сек теплый воздух начинает идти через 2-3 мин, благодаря электроподогревателю (который, кстати, послужил причиной последнего отзыва джетт)

 

для этого нужно врубить кондиционер и печку на макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

Относительно дизельного легкового а\м - это летающий трактор.

Дизельных авто было две:

1. фафаген паццат вариант В4 с двигой 1.9 ТД, 90 лс, брал трехлетним, сам, в Германии. Двигатель развалился на части(примерно 180 тыкм, служил мне три года) Из-за перегрева, после длительного драйва с высокой скоростью, покоробило ГБЦ и видимо образовались трещины, сквозь которые ОЖ попала в цилиндры, утром при старте, в результате гидроудара, распредвал на четыре куска, клапана, поршня, две дырки в БЦ. Короче папандос на новый двиг (с разборки, разумеется).

Следующей был Авенсис 2.0 ТД, брал новым, в салоне в Финляндии ( служил 6 лет, тож 180 тыкм). первые три года ТО проходил у фиников (кстати Гольф тоже планирую туда катать, от моего дома до сервиса 280 км, что в пять раз короче дороги до Ст. Петербурга.) Затем начались проблемы: 120 тыкм - замена топливного насоса и форсунок (ХВАТИЛО ОДНОЙ ЗАПРАВКИ в г РОСТОВЕ он ДОН), 170 тыкм вышла из строя турбина. Все это время использовалось масло и другие жидкости, купленные за кордоном. Не хочу озвучивать цены на детали и комплектующие, все ремонтные работы делал сам, но эти дизельные прибамбасы стоят дорого. Можно еще долго и много писать о дизеле в России. То, что люди берут дизельные авто, я некоим образом не осуждаю. Дизель хорош, например в Германии и у нас, пока он новый и на гарантии. В Русланде у него есть только четыре проблемы: дороги, дураки, плохое топливо и отсутствие сервиса, с настоящими специалистами по дизелям. Надеюсь, что на твоем каре все будет по другому, хочу только предупредить, что ВСЕ дизельные моторы не любят быстрой езды и перегрев для них намного страшнее, чем для бензинок.

 

Знакомый город :lol:)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при старте при минус 5 и прогреве двига в течение 10 сек теплый воздух начинает идти через 2-3 мин, благодаря электроподогревателю (который, кстати, послужил причиной последнего отзыва джетт)

 

для этого нужно врубить кондиционер и печку на макс

 

слышал про эту фишку но не знал как использовать, завтра попробую..

 

а что начтет отзыва, слышал про хреново уложенные провода отопителя, у меня по гпрании проверяли (2мин), все ОК.

 

Да забыл еще про нюанчы дизеля, соляра лучше тока с хороших заправок, а то 300гр воды или печное топливо и т.фильтр не сильно поможет, то же и к бензам относится.

Еще для дизеля оптимальные обороты 1500-3000об /у Джеты это до 150км-ч/ (можно ехать бесконечно долго без ущерба для двигла), а до 4000-4100об крутить при необходимости и не долго (1-5мин), т.к. начинает быстро грется масло выше 120гр (в А6 1996г. был датчик) (при этом жижа всегда 90гр), вовремя и качественное масло и фильтра, не крути сильно холоднуюю и Ваш дизель проедет не один миллион км, сам все соблюдаю и благополучно езжу не оду сотню.тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет прогрева дизельного двигателя- в системе охлаждения стоят три свечи накаливания и в зависимости от температуры окружающей среды и уровня зарядки аккумулятора они нагревают охлаждающую жидкость.

До этого ездил на бензинках потому что денег на новый дизель не было и также рассуждал как вы на счет дизелей. (дизель нужно новый покупать т.к. немцы для поездок в магазин их не берут)

Недавно взял дизельную джетту и нарадоваться не могу.

Причем не знаю как у вас а в Белоруссии солярка Евро 4 и разбавлять ее нечем, а вот бензин дрянь как и у вас и разбавляют его нормалью 80 !!!!!!!

так что экономия это фигня. Одним нравятся блондинки другим брюнетки, а пробовать надо всех :P:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого ездил на бензинках потому что денег на новый дизель не было и также рассуждал как вы на счет дизелей. (дизель нужно новый покупать т.к. немцы для поездок в магазин их не берут)

Недавно взял дизельную джетту и нарадоваться не могу.

Причем не знаю как у вас а в Белоруссии солярка Евро 4 и разбавлять ее нечем, а вот бензин дрянь как и у вас и разбавляют его нормалью 80 !!!!!!! 8):lol:

 

Согласен, да б/у дизель ООчень сложно хороший найти (но можно как я - с 20й попытки), не свежий нечего брать, я брал в 2005г. с пробегом под 300тыс.км А6 2,5ТДИ 1996 свежий из Бельгии и дорого, доездил до 500тыс.км, только фильтра, ремни, колодки, резина, даже подвеской сильно не занимался (только перед с/б, наконечник, аммо - меняется все за пару час и стоит копейки), правда масло только Кастрол (как рекомендует WAG) а фильтра Кнехт, и все вовремя 10тыс.км, теперь летчик (кореш) летает не нарадуется.

И еще у нас (в Беларуси) левых заправок нет уже вооще вроде, только если в колхозе с трактора. Все заправки Белнефтехима (Беларусьнефть, Славнефть и пр.) и десяток-другой типа Лукойл, Несте. А соляру при желании ослиной мочой и печным можно разбавить, но это в колхозах только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен, только у нас левых заправок нет уже вооще, только если в кохозе с трактора. Все Белнефтехима (Беларусьнефть, Славнефть) и десяток типа Лукойл, Несте. А соляру при желании ослиной мочой и печным можно разбавить, но это в колхозах только.

 

Незнаю как в Белоозерске а в Минске можно и на Лукойле заправиться дрянью (у меня отец заправился солярой на Лукойле и ехал пока в топливнике солярка не закончилась, а дальше стоп. (Пока не заменили фильтр и не слили ту дрянь которую он залил машина отказывалась ехать) поэтому только Белнефтехим и никаких проблем.

(ведь лукойл не возит топливо из России а покупает у Белорусских НПЗ, так зачем покупать топливо у перекупщика, для большей рентабельности можно что угодно придумать и ослинуюю мочу и не сливать из емкостей отстой а заправлять им машины и тд и тп 8)

 

:lol:Народ! не надо цитировать, все подряд! Только то, что имеет отношение к следующему посту, если в этом есть необходимость! Модератор 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такое надо наезжать сразу, перезапрвят три бака, иначе лицензию заберут, они здесь в Беларуси на птичьих правах и дерьмом не интересно заправлять, чтобы выселили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×