Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тигуан - маленькая машинка без багажника и клиренса там не так много как кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас вы по банану получите за три страницы "сравнения джетта vs октаха" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот этот нравится. Можно в багажнике небольшую цистерну с кисломолочкой возить.

 

1207048714_alton_320.jpg

 че у тебя слабость кисломолочная?))))

аппарат мощный но дорогой и жрет много)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо там сравнивать, октаха двиглом лучше, джета внешностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От так то, джетта - скучная,октаха- самое то, а астра блещет эргономикой))  www.rbcdaily.ru/autonews/562949988571816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья вообще не о чем, с кучей противоречий:

1. "...Зато у Opel изумительная центральная консоль с удобным блоком управления мультимедийной и климатической установками. Рука находит нужные кнопки сама собой, не напрягаясь..." - там этих конопок как у дурака фантиков. "За рулевцы" например всегда плевались на это и снижали оценку.

2. "...Jetta на фоне Opel выглядит простоватой. Зато она хозяйственная! Все кармашки строго на своих местах, всюду множество полочек и ящичков..." - где они там нашли кучу ящичков? В джетте с этим беда.

3. "...Однако на прямой Jetta стоит изумительно. Из троицы она обладает наилучшей плавностью хода..." - при чем здесь прямая? В поворотах надо было проверять, вот где она раскрывается!

4. "...Skoda Octavia имеет немного дефорсированный фольксвагеновский мотор и такую же трансмиссию, как в Jetta..." - Шкода имеет не дефорсированный, а новый мотор, который умеет отключать пару цилиндров.

Такое чувство, что автор статьи вообще далек от автомобилей и оценивал как обычный автолюбитель с годовалым стажем вождения, а потом люди читают такие статьи и делают далеко идущие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 TDI на актавии, а на джету такой в России не продается  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутящий момент - 350 же ж и расход 5 л на сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня дизель имеет очень не малый плюс - возможность более бюджетно путешествовать по Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да нафик вам эти дизеля :)

 

У меня лично к ним апатия... Катался я на... тиге  :ph34r: так себе телега :)

:nono:  Дизель это вещь, но дорогая. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×