Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 ".....для "широкого потребителя" двигатель должен быть более "мягким", экономичным и надёжным. Так вот, именно такими являются современнейшие двигатели с эластичным диапазоном между 1500-1800 и 5500-6500. Благодаря управляемым распредвалам, изменяемому ходу клапана, наддуву.
А что кому нравится видеть на тахометре, к делу не относится. Я кстати имел возможность покататься по треку на Мерседесе С-класс с разными моторами. Все машины были с автоматикой. Так вот, вы удивитесь, но самая лучшаая динамика была у 3-х литрового дизеля, а не у 63 AMG! Да, до макс. скорости мы не разгонялись, но от 0 до 140 по довольно извилистой трассе, АМГ орал как резанный свин держа обороты между 4500 и 6500, а дизель спокойно ехал так же быстро между 1500 и 4000, причём в основном - ниже 3000. Расход, к слову, был на дизеле в 3(!) раза ниже. Цена - в 2 раза. Так что не всё так однозначно в этом компьютерном мире....."

                                                                                                                                                     ( LR DEFENDER)*

* -человек в своё время принимавший непосредственную дороботку и испытание  двигателей VW TSI.

Лично я после прочтения его статей - доверяю на все 100%.
 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в нашем компьютерном российском мире такова: дизель стоит дороже, и его дороговизна с учетом более дорогого обслуживания окупится к 150 000 км. при условии что на машине часто ездить в Европу. Основано на моем подсчета, а себе я доверяю больше чем какому то там дефендеру.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он от наших 1.4 перделок уедет как от стоячих

 

Если разговор о джетах то 2.0 TDI из Белорусии и Украины вынесет в дверь русский 1.4

Изменено пользователем Whocares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он от наших 1.4 перделок уедет как от стоячих

 

Если разговор о джетах то 2.0 TDI из Белорусии и Украины вынесет в дверь русский 1.4

А теперь загляните в технические характеристики Tiguan'а TDI 2.0. Разгон до сотни 10,7 с, почти на секунду больше, чем у TSI 122 л.с. (9,8 с). Уедет, но первые 100 м.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у джеты дизельной быстрее разгон инфа ->  http://www.atlantmotors.by/_modules/_cfiles/files/jetta_catalogue_preview.pdf

Изменено пользователем Whocares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он от наших 1.4 перделок уедет как от стоячих

 

 

 

А вот хрен там было. 1.4 150HP уделает твой дизель в пух и прах. Проверено лично. 1.4 150HP это просто огонь.

Да успокойся ты уже, все свои дезеля повыкидывал в неву стою в очереди за 1.4, говорят что последний огнедвигатель забрал какой перец в джетту. Вот теперь не знаю что и делать :-D :-D :-D

Пока поставил педали, кручу ногами

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне бензиномаслопожиратель? Для передвижения в городе и на трассе вполне хватает 170 сильного дизеля

 

http://www.tiguan-club.org/topic/80-бензин-vs-дизель/

Для ознакомления ссылка на микроопрос почему дизель :-)

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Говорят, аж асфальт вжаривается в резину

та там ваще аж болты со ступиц срывает. говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Говорят, аж асфальт вжаривается в резину

та там ваще аж болты со ступиц срывает. говорят.

Да, они ездят с комплектом подвески в багажнике (на случай срыва)

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рево

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×