Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну ксен то и на джетту уже доступен. В хае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ксен то и на джетту уже доступен. В хае.

Да... Жаль что он нам не доступен, хотя  я не сильно об этом жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..это пока его нет..

буквально месяц назад,перегорела лампа ксена( три года с постоянно включенным ксеноном из-за дня в день)

Решил поменять..но напартачил там немного..вообщем решил поставить галоген в фары временно поездить ( у меня линза-оптика). Галоген -жопа и шляпа после ксена. Долго так не продержался, пришлось срочно разобраться))) Снова я вижу дорогу.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен с тобой, после ксенона галоген уже не торт....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может потому что не когда его не было у тебя?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я как-то особо выхожу из машины, потому что не пачкаюсь.

 

Октаха даже с 1.4 на мехе динамичнее Джетты как ни крути, т.к. легче ее где-то килограмм на 200. Жаль, что нету двигателя бодрее, чем 122л.с. с мехой в России. Если именно на мехе и педальку вдавливать хорошо, то Октавия. А если педальку вдавливать немного менее, чем хорошо, то Джетту :)

 

мне кажется при выборе машины на сегодняшний день ее мощность наверное не самый важный показатель. я вот тоже хотел бы  150 л.с. МКПП ,но выезжая из дома у нас и на 1.6. негде разогнаться , светофоры через 200 метров, а где светофоров нету - везде камеры. на работу и с работы - пробка со скоростью 5 км./ч. 

я бы поэтому авто по другим критериям выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется при выборе машины на сегодняшний день ее мощность наверное не самый важный показатель. я вот тоже хотел бы  150 л.с. МКПП ,но выезжая из дома у нас и на 1.6. негде разогнаться , светофоры через 200 метров, а где светофоров нету - везде камеры. на работу и с работы - пробка со скоростью 5 км./ч. 

я бы поэтому авто по другим критериям выбирал.

Я выбирал авто по критериям: "хватает денег без кредита" и "нравится лично мне". По деньгам хватило на Джетту 1.6 с автоматом, что в данный момент более, чем достаточно. Но иногда! Иногда.. хочется чуток бодрее.

У нас в Томске по проще с пробками - бывает есть где топнуть.

Если верить каталогу, то 150л.с. - даже немного экономичнее, чем 122л.с. Т.е. у нас получается двигатель, на котором можно топнуть и так же поэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял про экономность. 1.6 автомат жрет минимум 11-12 литров , в то время как 1.4 + dsg или механика 9-10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял про экономность. 1.6 автомат жрет минимум 11-12 литров , в то время как 1.4 + dsg или механика 9-10 литров.

Я имел в виду, что турбо экономичнее атмосферника. У меня в среднем 8-10 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×