Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 и двигло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Ну ксен то и на джетту уже доступен. В хае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Ну ксен то и на джетту уже доступен. В хае. Да... Жаль что он нам не доступен, хотя я не сильно об этом жалею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) ..это пока его нет.. буквально месяц назад,перегорела лампа ксена( три года с постоянно включенным ксеноном из-за дня в день) Решил поменять..но напартачил там немного..вообщем решил поставить галоген в фары временно поездить ( у меня линза-оптика). Галоген -жопа и шляпа после ксена. Долго так не продержался, пришлось срочно разобраться))) Снова я вижу дорогу. Изменено 11 октября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Да согласен с тобой, после ксенона галоген уже не торт.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 может потому что не когда его не было у тебя?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Видимо я как-то особо выхожу из машины, потому что не пачкаюсь. Октаха даже с 1.4 на мехе динамичнее Джетты как ни крути, т.к. легче ее где-то килограмм на 200. Жаль, что нету двигателя бодрее, чем 122л.с. с мехой в России. Если именно на мехе и педальку вдавливать хорошо, то Октавия. А если педальку вдавливать немного менее, чем хорошо, то Джетту мне кажется при выборе машины на сегодняшний день ее мощность наверное не самый важный показатель. я вот тоже хотел бы 150 л.с. МКПП ,но выезжая из дома у нас и на 1.6. негде разогнаться , светофоры через 200 метров, а где светофоров нету - везде камеры. на работу и с работы - пробка со скоростью 5 км./ч. я бы поэтому авто по другим критериям выбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oxide 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 мне кажется при выборе машины на сегодняшний день ее мощность наверное не самый важный показатель. я вот тоже хотел бы 150 л.с. МКПП ,но выезжая из дома у нас и на 1.6. негде разогнаться , светофоры через 200 метров, а где светофоров нету - везде камеры. на работу и с работы - пробка со скоростью 5 км./ч. я бы поэтому авто по другим критериям выбирал. Я выбирал авто по критериям: "хватает денег без кредита" и "нравится лично мне". По деньгам хватило на Джетту 1.6 с автоматом, что в данный момент более, чем достаточно. Но иногда! Иногда.. хочется чуток бодрее. У нас в Томске по проще с пробками - бывает есть где топнуть. Если верить каталогу, то 150л.с. - даже немного экономичнее, чем 122л.с. Т.е. у нас получается двигатель, на котором можно топнуть и так же поэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 не понял про экономность. 1.6 автомат жрет минимум 11-12 литров , в то время как 1.4 + dsg или механика 9-10 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oxide 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 не понял про экономность. 1.6 автомат жрет минимум 11-12 литров , в то время как 1.4 + dsg или механика 9-10 литров. Я имел в виду, что турбо экономичнее атмосферника. У меня в среднем 8-10 показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах