Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вливаюсь в славные ряды Джеттоводов. На днях заказал Highline 122hp на мешалке. Машину выбирал 2 года, и последние (самые страшные) муки выбора были как раз между Джеттой и Октавией. Причем после теста Октахи - все решил, беру ее. Но на тесте она была в комплектации Элеганс 1,8, со всеми мыслимыми пакетами и эмоции от динамики, управляемости, плавности хода переполняли конечно. Что сразу не очень в Октахе понравилось - показалось, ИМХО конечно, что салон более скучный что ли, да и материалы показались похуже, особенно глянцевый пластик вокруг музыки, а серебристые крутилки под ней - так вообще вызвали отвращение и ассоциации с китайским мафоном, купленным мной в начале 90-х. Вообщем после долгих раздумий понял, что Джетта все-таки меня зацепила больше. Если бы не тест Октахи - вообще бы не думал и сразу заказал, но хотелось попробовать все-таки, о чем ничуть не жалею, иначе бы были бы сомнения в правильности выбора. Так что теперь ждун, надеюсь не вечный))...все пошел в курилку ждунов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вливаюсь в славные ряды Джеттоводов. На днях заказал Highline 122hp на мешалке. Машину выбирал 2 года, и последние (самые страшные) муки выбора были как раз между Джеттой и Октавией. Причем после теста Октахи - все решил, беру ее. Но на тесте она была в комплектации Элеганс 1,8, со всеми мыслимыми пакетами и эмоции от динамики, управляемости, плавности хода переполняли конечно. Что сразу не очень в Октахе понравилось - показалось, ИМХО конечно, что салон более скучный что ли, да и материалы показались похуже, особенно глянцевый пластик вокруг музыки, а серебристые крутилки под ней - так вообще вызвали отвращение и ассоциации с китайским мафоном, купленным мной в начале 90-х. Вообщем после долгих раздумий понял, что Джетта все-таки меня зацепила больше. Если бы не тест Октахи - вообще бы не думал и сразу заказал, но хотелось попробовать все-таки, о чем ничуть не жалею, иначе бы были бы сомнения в правильности выбора. Так что теперь ждун, надеюсь не вечный))...все пошел в курилку ждунов...

Выбор сложный...но павильный,к чему больше душа лежит то и бери...думаю не разочарует!)Связка Хайлаин-TSI-МТ редка..да метка!)Удачно дождаться!В курилке..время пролетит с пользой и веселей!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, а тебе хватает динамики с 122 лошадками? Вот у меня 122 на ручке, и мне мало. У отца В7 1.8 -152 лошадки на ручке, он едет почти также как и моя джетка. По этому В7 со 122 плохо будет ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, а тебе хватает динамики с 122 лошадками? Вот у меня 122 на ручке, и мне мало. У отца В7 1.8 -152 лошадки на ручке, он едет почти также как и моя джетка. По этому В7 со 122 плохо будет ехать.

главное пассат наверное......   а по делу я бы хай 122 лс не брал наверное... и если хай то только 150....

Изменено пользователем loed
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хайлайн 1.4 TSI 122 HP великолепный выбор. Правда дорого сцуко... Я б уже пассата в тренде за эти деньгм смотрел :)

Для меня не сильно важен класс авто, оснащение гораздо важнее, тем более пассат в гараж не влезет у меня. Если бы брал Пассат, то минимум комфорт 1,8 + пакеты, а это уже другие деньги.

@voldanxp, а тебе хватает динамики с 122 лошадками? Вот у меня 122 на ручке, и мне мало. У отца В7 1.8 -152 лошадки на ручке, он едет почти также как и моя джетка. По этому В7 со 122 плохо будет ехать.

После Логана 84 л.с. думаю пока хватит года на 3-4, а там видно будет. Надо постепенно соверешенствоваться, иначе жить не интересно будет.

главное пассат наверное......   а по делу я бы хай 122 лс не брал наверное... и если хай то только 150....

на МКПП сейчас не доступен двиг. на 150 кобыл. ВЫП не хочу пока, пусть еще подшаманят, а там поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После Логана 84 л.с.
после логана, 122тси будет самолетом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после логана, 122тси будет самолетом ;)

На тесте катался - меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всё правильно, хороший чёткий выбор человека с деньгами. Поздравляю :)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест драйв Джетты пойду как снег сойдет, чтобы лучше оценить ее. Но уже сейчас интересует такой вопрос, руль на ней тяжелеет заметно уже с какой скорости?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его знает. Он тяжелеет незаметно, я вообще этот процесс не замечаю. Просто она всегда рулится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×