Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

давай не будем офтопить.

Эх.. ну давай))

Просто спич о том, что не всем нужна такая практичность, и им лифтбэк не будет плюсом.

Изменено пользователем snik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Джетте хайлайн би-ксенон поворотный в стандарте. Да и не столь важная это опция. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Я вот понять не могу. Как можно считать ксенон не столь важной опцией???? 

Еду я утром на работу, по неосвещённому участку в городе. За мной едет такой же как и я обладатель галогенных фар. И тут к нам третьим примыкает BMW X3. Это кабздец! Просто как будто день настал! Его свет освещал мне дорогу лучше, даже если бы я дальний с противотуманками включил. И при это он не слепил ни меня, ни встречных.... 

Чёрт возьми! Хороший свет фар головного света это просто самая лучшая опция в автомобиле! Она гораздо полезнее чем 8 калонок, мульти руль, RNS510, блютуз, климат-контроль и многие другие опции!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, могу посоветовать протереть фары. Если не поможет-сменить лампочки и настроить свет. Ну и как вариант, сами фары у Х3 светят лучше ваших.

Повторюсь, есть у меня машина с ксеноном и с галогеном, сильных преимуществ ксенона не вижу. В дождь или на мокрой дороге галоген даже предпочтительнее.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За те деньги, за которые предлагают ксенон, он не нужен. Если нормально отрегулированы фары, стоят нормальные лампы, галогена вполне хватает. Это примерно как и диодная полосочка Взади и спереди.Понты. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, могу посоветовать протереть фары. Если не поможет-сменить лампочки и настроить свет. Ну и как вариант, сами фары у Х3 светят лучше ваших. Повторюсь, есть у меня машина с ксеноном и с галогеном, сильных преимуществ ксенона не вижу. В дождь или на мокрой дороге галоген даже предпочтительнее. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Фары чистые (новые оригинальные, менял перед зимой). Морозное утро.

А какой автомобиль у вас с ксеноновыми фарами? Может на данном автомобиле нету ни динамической коррекции, поворотного света и прочих функций нормального ксенона.

 

 

 

 

За те деньги, за которые предлагают ксенон, он не нужен. Если нормально отрегулированы фары, стоят нормальные лампы, галогена вполне хватает. Это примерно как и диодная полосочка Взади и спереди.Понты. :krivlyaka:

RNS510 стоит - 35 тысяч рублей.

Ксенон на VW стоит приблизительно - 40-45 тысяч...

 

Никак не могу согласиться что ксенон это понты. 

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут расклад такой. У кого не было ксенона никогда, те говорят что галогена вполне хватает. А кто поездил на ксеноне, те уже обратно никогда не слезут, и будут за него выкладывать любые баки. Тем более это безопасность, а на безопасности экономить нельзя. Батану +1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут расклад такой. У кого не было ксенона никогда, те говорят что галогена вполне хватает. А кто поездил на ксеноне, те уже обратно никогда не слезут, и будут за него выкладывать любые баки. Тем более это безопасность, а на безопасности экономить нельзя. Батану +1

Да блин! У меня не было ксенона никогда! Но когда за мной едет машина с нормальным ксеноном. Я дорогу лучше вижу!!! И гораздо лучше!!! Я отказался бы от ксенона лишь только втом случае, если бы за мной всегда ехал тот BMW X3! =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта 5 с штатным ксеноном. Корректор есть, поворотного нет. Но тем не менее отсутствие поворотных линз вряд ли может сказаться на освещенности на прямом участке. Хотя и корректор тоже.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у нас камри с ксеноном, в дождь реально лучше с галогеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Джетте хайлайн би-ксенон поворотный в стандарте. Да и не столь важная это опция.

 

Сейчас есть, начиная с 2011 по 2014 года этой опции небыло физически. Это опция маст хев! Вы со штатным ксеноном когда-нибудь ездили. Я после ксенона на галогенках вообще ничего не вижу...

 

В чем выражена «практичность кузова»?   

 

      Лифтбек оприори удобнее седана при перевозке крупногабаритных и не очень вещей в багажнике. разве нет? ;)

Да блин! У меня не было ксенона никогда! Но когда за мной едет машина с нормальным ксеноном. Я дорогу лучше вижу!!! И гораздо лучше!!! Я отказался бы от ксенона лишь только втом случае, если бы за мной всегда ехал тот BMW X3! =))))

Ахахахахах согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×