Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как вариант, могу посоветовать протереть фары. Если не поможет-сменить лампочки и настроить свет. Ну и как вариант, сами фары у Х3 светят лучше ваших. Повторюсь, есть у меня машина с ксеноном и с галогеном, сильных преимуществ ксенона не вижу. В дождь или на мокрой дороге галоген даже предпочтительнее. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ксенон штатный? На каком автомобиле?

Сами фары лучше светят у Х3, потому что там стоит заводской ксенон!

 

У меня был опыт эксплуатации MB W 204, там штатный ксенон в базе. Светят ночью как днем, в любом режиме. Независимо от того какая погода дождь/снег и т.п.

За те деньги, за которые предлагают ксенон, он не нужен. Если нормально отрегулированы фары, стоят нормальные лампы, галогена вполне хватает. Это примерно как и диодная полосочка Взади и спереди.Понты. :krivlyaka:

Опыт эксплуатации штатного ксенона был? Уверен, что нет. Если был бы, атких вопросов не возникало бы...

Про стоимость, пожалуй, соглашусь. НО я готов переплачивать за эту опцию

За те деньги, за которые предлагают ксенон, он не нужен. Если нормально отрегулированы фары, стоят нормальные лампы, галогена вполне хватает. Это примерно как и диодная полосочка Взади и спереди.Понты. :krivlyaka:

Опыт эксплуатации штатного ксенона был? Уверен, что нет. Если был бы, атких вопросов не возникало бы...

Про стоимость, пожалуй, соглашусь. НО я готов переплачивать за эту опцию

Тут расклад такой. У кого не было ксенона никогда, те говорят что галогена вполне хватает. А кто поездил на ксеноне, те уже обратно никогда не слезут, и будут за него выкладывать любые баки. Тем более это безопасность, а на безопасности экономить нельзя. Батану +1

Во, во! Золотые слова! Согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем спор то вообще? Ксен - хорошо, сейчас доступен на дж6, при чем в базе у хая. У октахи тоже ксен есть - тож хорошо)), в доп пакете за 60 000 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину писал выше.

И тут речь не идет о том, что лучше: ксенон или галоген. Читайте название темы. Речь о том, что ксенон - не столь критичная опция, чтобы выбирать определенную машину именно из-за ее наличия.

Про видимость в дождь, мнение мое, Jendos, и в инете много тем.

Возможно, в ФВ, Тоете и еще ряде марок ксенон качеством ниже, чем в МБ. Но мы здесь говорим о ксеноне в ФВ и Шкоде.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но мы здесь говорим о ксеноне в ФВ и Шкоде.
так мы и говорим о том, что ксен доступен и там и там. Только в шкодине в элегансе + за доп плату, в пакете за 66 000. В дж6 ксен в базе у хая. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так) мое первое сообщение об этом как раз. Но я допустил неосторожность и написал, что ксенон-не столь важная опция.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на всех последних  машинах - ксенон, а на Астре и Инсигнии - AFL+. Это бомба.. А когда летом ездил ночью по Крымским горам на Астре и Синьки  - просто кайфовал от работы этих умных фар..и.меня улыбает - когда сравнивают ксенон и галоген.)))

Летом ,по определённым обстоятельствам, пришлось поставить в джетткины фары хелла  галогеновые лампочки. филипс .вот фигня полная этот галоген.

А по теме - коль  у ДЖ6 доступен теперь Ксенон, то из сравнительных хар-к машин  этот пункт можно вычеркнуть.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


коль  у ДЖ6 доступен теперь Ксенон, то из сравнительных хар-к машин  этот пункт можно вычеркнуть.
+100. Я об этом и хотел сказать :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Речь о том, что ксенон - не столь критичная опция, чтобы выбирать определенную машину именно из-за ее наличия.

Я не совсем с этим согласен. Лично мне критически не хватает этой опции в моем авто. Хотя от части Вы правы, Джетту то я без этой опции купил ;)

Еще вкину темку для обсуждения :krivlyaka:

 

У Октахи доступен (что касается нового кузова, в ближайшее время будет доступен) выбор кузова. Хочешь лифтбек, хочешь сарай.

Также возможно заказать горячую версию RS, или внедорожную Скаут

 

У Джетты ничего подобного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова наверное тогда повторюсь))) Цифры 2009года, но кто скажет,что расклад существенно изменился

"http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=18332&start=210

Хотя конечно давным-давно нет ТУРа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Октахи доступен (что касается нового кузова, в ближайшее время будет доступен) выбор кузова. Хочешь лифтбек, хочешь сарай. Также возможно заказать горячую версию RS, или внедорожную Скаут   У Джетты ничего подобного нет

Так у неё этого никогда и небыло за ненадобностью.

Для этого есть Гольф, там и хэтч, и универсал, и GTI, и R.

Просто седан выведен в отдельную модель.

Изменено пользователем snik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×