max555vl 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 И вновь привет всем! Недавно просил совета по теме замена тормозной жидкости (кстати спасибо за советы). С правым задним все было четко, штуцер отлично отреагировал на ключ, прокачал до поступления в сосуд чистенькой жидкости и успешно закрутил. При попытке проделать аналогичную процедуру с задним левым суппортом сорвалась резьба в отверстии(гнезде штуцера). Принято решение заменить суппорт на рабочий б/у. Поделитесь знаниями по демонтажу и монтажу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLelik 23 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) @max555vl, в принципе операция очень простая. На Jetta V делается следующим образом (думаю на Боре по аналогии): снимаешь колесо, обязательно подкладываешь что-нибудь под машину на случай падения домкрата; далее по картинке, ключиком на 15 держишь болт А, ключиком на 13 откручиваешь болт В: повторяешь для нижнего направляющего аккуратно стягиваешь суппорт в сторону, следи за тормозными шлангами. Я когда менял направляющие, суппорт подвешивал на проволоку в нише колесной арки, чтоб сильно не гнуть шланги. Изменено 4 июня 2013 пользователем TheLelik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах