mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Ну так как поставить на 1.4САХА воздушный интеркулер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 " Как видно из графика, на данном турбомоторе(прим. 1.4TFSI) удалось достигнуть существенного роста крутщего момента в рабочих диапазонах оборотов. Вместе с тем, получить больших прибавок максимальной мощности без изменения штатного железа на этом двигателе не представляется возможным - турбина на высоких оборотах и так работает на пределе возможностей..." http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=443:-audi-a1-&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 (изменено) Странно получается. Предел возможностей - это, конечно, хорошо. Но в APR колдуны ктулху сидят, что софтом поднимают +30 кобыл и +80 ньютонов?Не понимаю твою реплику про APR ??? Что в графике АПР сильно "супер-пупер" отличительного от графика, представленного в ссылке? APR - https://dl.dropboxusercontent.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/1.4TSI/crank.png " Предельные обороты 7 000 об/мин... Мощность (л.с.) 121 ( сток). 145 ( АИ95). 150.( АИ98) Крутящий момент, соответственнно - (Н/М) 208, 260, 267 " Лаборатория Скорости- Мощность(kw) - 108.8 ( 148л.с)с маховика Крутящий момент( Н/м) - 257 при 2980об/мин Изменено 21 октября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Кирилл CHIKONTE, а ты еще на морочился установкой ентого куллера? Пока нет,но думаю что к НГ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry1984 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 опа опа опппапаа:-):-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Что именно непонятно в моей реплике? Ты сказал, что турбина и так работает на пределе возможностей. Но при этом APR чипует CAXA, на выходе имеем неплохие результаты как по мощности, так и по крутящему моменту. Следовательно, твоё утверждение про "предел" не имеет под собой силы. Давай размышлять логически.Ну во-первых, я ни чего не говорил и не утверждал! ( Будь ,пожалуйста, внимателен) Я перепостил лишь некий вывод, который выложили на том ресурсе, в свете выше выложенного разговора об отказе некоторых тюнингистов делать перепрограммирование ЭБУ САХА. То,что делает АПP -это обычные показатели тюнинг-ателье для этого мотора! Ни чего сверестественного, что бы делать такой упор именно на них))). "Марэнди"," WKR RUS", как и выложенная ранее питерская контора - показывают теже "+/-" показатели))) Ниже перепост показателей WKR( они даже интересней) Golf V 1,4TSI MED17 NEW 122 /210 160 /280 9,5 →8,5 200→210 ( +30Hp и 50-60 Nm - cтандартные показатели для турбо -ДВС при чип-тюнинге снятые с маховика) Изменено 22 октября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 ..ужос...ты вообще о чём? Какой детский сад??? Хватит постить некчёмные сообщения. Марэнди, Revo, WKR без вмешательства в стоковое железо САХ - готовы ECU тюнингом поднять хар-ки ДВС до +/- 150л.с и 260-270 Nm( ST1) Мало или много это? Думаю - нормальные показатели для малообъёмного турбомотора, которые зачистую снимаются с маховика, а не с колёс! на стендах !!. А почему лишь столько, Я и указал( ладно х.с - сказал) - что об этом думает одна из тюнинговых контор..."АPR -cкий" чип-тюнинг ни каким образом не выделяется из всех названных . Примерно тоже самое, теже цифры..Не разводи демагогию на пустом месте. От себя добавлю, что это обусловленно в первую очередь самой конструкцией мотора. Почему? покури матчасть по ДВС САХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Обосрался в первую очередь ты))) Приведя в пример АПP - " А вот, мол, они ,нефегасе, ОГО-ГО выжимают ".. А тебе ссылку в нос..Какие ого-го.?.Что они выжали "супер-пупер"??? Что ты уводишь разговор..Несеёшь всякую хрень про бабок..пустобрёх!..Обычные показатели ECUтюнинга для ряда подобных малообъёмных моторов, снятые с маховика))) и люди объявили- что это максимум для этого мотора, в первую очередь из-за "железа.." ПОЧЕМУ? УЧИ, сына, матчасть))))) ПОдсказка. Турбонагнетатель 1.4САХ сконструирован в первую очередь для работы на низких и средних оборотах. Она легкая и имеет маленький диаметр лопастей на валу!!!Сама конструкция выпуска САХ расчитана лишь на t ОГ не более 950С. Из-за короткого впускного тракта - она моментально раскручивается,позволяя поднимать большой крутящий момент на низких и средних оборотах при низкой температуре ОГ...Но имеет обратную сторону медали- она не эффективна на высоких оборотах..вернее малопроизводительна..развиваемая максимальная мощность даже у тюнингованных экземплярах - лежит в пределах 5000-5000об.мин...далее кривая резко падает.При достижении t ОГ близкой к 950С, срабатывает вестгейт и вся напруга газов сливается в выхлопную...Чип-тюнинг может лишь скорректировать этот процесс.. Показательным предела для этого мотора и то,что выпускные клапана без натриевого наполнения. Мощные, классические турбомоторы работают наоборот - полка момента резко взлетает лишь к 2000-2500 оборотам( тот же 2.0TFSI), максимальная пиковая мощность достигается на 6500-7500оборотах, температура ОГ как правило за 1000С.. Изменено 21 октября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 а как же апр навинчивает такие характеристики.! Ещё раз прямо ответь- какие "такие" ? Если в преведённой ссылке- примерно такие же! С препиской,что это близкий максимум для этого мотора исходя из "железа".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) ФЭЙСПАМ))) ты опять смотришь красивые цифирики с маховика)))) Моторные показатели.. ..к сожелению у АПР не выложены графики на 98 прошивке.. Cмотрим внимательно прошивку АPR на АИ 95: На колёсах -( мощность) - 119Hp , на маховике( снятые с мотора)(мощность) - 145Hp На колёсах ( крутящий момент)- 178WFT* 1.355=241.2Nm , на маховике( крутящий момент)- 193WFT*1.355=261,5Nm( от 1700 до 3300 об.мин) Предпологаю на колёсах с АИ 98 будет 125Hp, судя по моторному показателю в 150л.с)))) Замеры стокового Гольф VI c 1,4TSI( 90kW) от RRI Test fuel 95 RON Gearbox type 6-speed manual Wheel power 89 (120 / 119) kW (PS / bhp) at 1/min 4805 Total wheel torque / total reduction 195 (144) Nm (lb-ft) at 1/min 3813 И ,о боже, что видим? - тот же вывод- если по моменту есть достаточный прирост и он ощутим( 67Nm в пределах 1700-3300об.мин), то по мощности - ни чего удивительного не происходит. Что подтверждает выводы питерских тюнингистов: " к сожелению существенного прироста по мощности этот мотор не может дать, так как турбина на высоких оборотах - не эффективна." Вот о чём я тебе толдычу уже несколько страниц!!! (А прирост момента- это хорошо!, Для гражданского авто в самый раз( езда на моменте, без задиров стрелки тахометра и лишних переключений до 100км/ч. Примерно, как видёт себя дизельный двигатель- упругий и мощный разгон до 100км/ч с обыденной динамикой после 4000об.мин.) .Далее, увы, мотор скиснет хоть обчипуйся, САХ изобретали не для гонок, а в первую очередь- для экономичного передвижения, не смотря на гордый шильд TURBO))))) Изменено 21 октября 2013 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах