Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет владельцы марки авто, которую бы мне хотелось приобрести. 

 

Рассматриваю варианты 1,4 TSI (122) Manual и DSG хайлайн. Но почитав на форуме как-то мало хорошего о DSG сказано. Я уже начал склоняться к ручке, поскольку я человек практичный и мне не хотелось бы проблем на 40-50 тыс. пробега. Мне с ребенком моим надо нянчится, а не с авто. Неужели производители так ничего  и не улучшили (кроме гарантии)? 

 

Если такой практичный то почему TSI а не 1.6? Спокойно! Сейчас расскажу.

Было у меня БМВ 3 с двигателем в 102 лошади и примерно таким же весом как у джетты (1200кг). Этих 102 лошадей не хватало для уверенного обгона по трассе. Приходилось сильно давить тапку, шипеть "Давай! Давай! Ну, давай же", потеть глядя на встречный автомобиль и мило улыбаться 3-4 пассажирам, чтобы не было паники на корабле. 

По трассе езжу не часто, но все же иногда приходится. 150 мне не надо, а вот 122 будет в самый раз.

 

1. Поскольку зимы у нас не теплые, а TSI нифига не теплый на ХХ, встает вопрос: Установил ли ВАГ "фен" в печку авто? Попе то будет тепло в теплом сидении, но обогрев всего остального меня тоже очень беспокоит.

2. Диодные фары/дневной свет. Устанавливаются в какой-то комплектации? Доп? Дополнительная плюшка в качестве тюнинга?

3. Что еще изменилось в машине со старта продаж в текущем кузове? 

4. Какая навигация стоит в авто при установке 510 медия? 

 

Спасибо за уделенное время.

Изменено пользователем Plm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет владельцы марки авто, которую бы мне хотелось приобрести. 

 

1. Поскольку зимы у нас не теплые, а TSI нифига не теплый на ХХ, встает вопрос: Установил ли ВАГ "фен" в печку авто? Попе то будет тепло в теплом сидении, но обогрев всего остального меня тоже очень беспокоит.

2. Диодные фары/дневной свет. Устанавливаются в какой-то комплектации? Доп? Дополнительная плюшка в качестве тюнинга?

3. Что еще изменилось в машине со старта продаж в текущем кузове? 

4. Какая навигация стоит в авто при установке 510 медия? 

 

Спасибо за уделенное время.

Привет, попробуй воспользоваться поиском и найдешь все ответы на свои вопросы. Это уже не раз все подробно обсуждалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал что-то по моим ключевым словам ничего не находит. Может как то не так поиском пользуюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ- там ищи)))

Собственно по сабжу.

DSG7 - будьте готовы к замене модуля сцепления примерно с 30-40 т.км. Но есть гарантия именно по этой "поломке"

При этом трудно назвать поломкой, так как машина не становится недвижимым имуществом. Снижается комфортность

передвижения( толчки, вибрации при передвижении и т.п). Почему нельзя тянуть с заменой модуля? Далее изнашиваются исполнительные механизмы мехатроника. Но и тут не беда. Гарантия на модуль сцепления и мехатроник

DSG7- пять лет. Сама коробка( механическая часть) редко у кого выходит из строя. Так как по сути просто усложнённая

механическая КПП.

Про мануальную трудно что мне лично говорить, так как не владел..Но на ДВС 122л.с с МКПП явственно отслеживается

турбоямка на низах. DSG умело сглаживает турболаг.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволяют финансы - брать 150 л/с, чтобы управлять машиной, а не улыбаться 3-4 пассажирам при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..натуженно? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fork, вот вас я так понимаю не смутила коробка DSG? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fork, вот вас я так понимаю не смутила коробка DSG? Почему?

А почему она должна меня смущать? Вот твин 150 лс признаюсь, меня смущал поначалу, спасибо VW с их первыми партиями тигуанов. Теперь не жалею. А с DSG - я ее никогда и не боялся :)

 

На одной стороне - удобство, комфорт, тяга к неизведанному, на другом - чувство что ты подопытный кролик в департаменте трансмиссии VAG. Но лучше попробовать и потом пожалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал. Вроде бы так говорят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему она должна меня смущать? Вот твин 150 лс признаюсь, меня смущал поначалу, спасибо VW с их первыми партиями тигуанов. Теперь не жалею. А с DSG - я ее никогда и не боялся :)

 

На одной стороне - удобство, комфорт, тяга к неизведанному, на другом - чувство что ты подопытный кролик в департаменте трансмиссии VAG. Но лучше попробовать и потом пожалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал. Вроде бы так говорят.

Я такого же мнения. С ДСГ и 122 лохматых вполне уверенно едет - очень неплохо для 122.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неплохо для 122.

Потому что крутящий, как у 2х литрового атмосферника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×