Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 о, mars73, спасибо! я прошелся поиском - моей фамилии нет в этом списке - продолжаю спать спокойно и наслаждаться автомобилем . А вам удачи в ревностном отстаивании своей правды. Я думаю здесь что-то нечисто, история ремонтов - коробки и двигателя... предполагаю, что если машину драть на всю дыру и выжимать что можно - то можно и задрать быстро, и неважно что за коробка. Сцепление на ручке жгется за 10 тысяч без труда при должном "умении". Я не знаю этих людей - их всего около семисот человек в этом списке, судить не могу, но может это самые отвязные оттопырки каких только видел свет . Выборка среди моих знакомых показывает что c dsg7 все ОК - 3 машины кроме меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Мой пробег 32000 км ну жди прихода))) А пока ещё относительно новых дровишек с фронта ( апрель 2013г.) http://english.cri.cn/6826/2013/07/04/2702s773954.htm ( В Китае вообще очень серьёзно взяли за жопу VW за их DSG7. И благодоря шухеру по миру - в РФ обратили внимание и на этих 700 активных чуваков) Изменено 12 июля 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 ну жди прихода))) я коплю бабло на тигу , да вот думаю начнут с dsg делать - возьму бензинку 2,0, будут и дальше автомат - дизель возьму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 @mars73, а нас же вроде как нет проблем на ДСГ с внезапной потерей мощности/произвольным ускорением, или я ошибаюсь? Сколько жалоб читал, везде на сцепу и на мехатрон жалуюцо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) @mars73, а нас же вроде как нет проблем на ДСГ с внезапной потерей мощности/произвольным ускорением, или я ошибаюсь? Сколько жалоб читал, везде на сцепу и на мехатрон жалуюцо.. Вольный перевод там такой "Дополнительный отзыв произошел, потому что компания (VW) недооценила сразу все количество дефектных мехатроников. Их неисправность может приводить к потере тяги, как сказано в заявлении VW." Изменено 12 июля 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levitan 8 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Имея опыт владения (2 года) Jetta V+DSG7+1,6 дв. + мой личный пробег (покупал б/у) - порядка 38 тыс.км. и (1 месяц) Jetta VI+МКПП6+TSI+122л/c + пробег 1800 км ощутил разницу в прелести DSG7 при всех ее недостатках. Снова хочется робот с его динамическими показателями и ощущать дополнительные "кобылы" в запасе. Ручка здесь проигрывает ощутимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 122 кобылки в связке с роботом, ведут себя ну очень прекрасно, на трассе не испытваю проблем, пробега по трассе у меня много и на большие дистанции за один присест. Нет проблем с обгоном на любой скорости. За 8 мес/17тыщ км kickdown использовал раза три, спорт режим ради прикола тоже несколько раз, но они не нужны. После акции по замене масла в кпп и прошивке кпп, ушли небольшие затупки кпп с низов (если тихонько двигаться на 2 пер и резко дать газу). Ничего не звенит ибо окна я держу закрытими и юзаю климатику. Хай салон тру вещь, не жалею, правда мне машинка досталась с оч приличной скидкой) В машинке есть все что нужно и не надо бегать искать владельцев всяких Вась, чтоб активировать какую то плюшку! Один минус это скрип бархоток, но я уже не замечаю их, ибо хрустят они на неровностях и малых скоростях. Замена сцепления на 50к пробега вполне себе норма, особенно если давать джазу. Не вижу проблем вообще. Езжу, получаю удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 122+вып7 - хорошая связка. С точки зрения ездабельности все ок, и тяга и логика переключений. Мне оч нравится. Да, в пробках не так комфортно как на гидротрансформаторе, но с ручкой несравнимо. В отсутствие пробок ваще песня. Ручкой не пользуюсь, а вот "S" на трассе востребован. З.ы. Как сказал один поэт: "и вроде все достаточно пизд@то, но все равно какая-то хerня..." в жару эти страные гремящие кострюли...ну это же песец как стремно!Этот шум для меня один из самых больших минусов. В остальном все гуд, всем доволен (двиг, коробка, комплектация) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 @Sancheg,Ну в пробках не испытываю проблем, в особо тяжких пробках в ручной режим ставлю и она сама катится) А окна закрывать не пробовали? Я хз что там за звуки такие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Не знаю, чё вы все орёте на пробки, не первый раз уже читаю подобные мнения... DSG идеально себя ведёт в пробках, даже лучше и предсказуемей, чем гидро. Вообще не испытываю проблем в пробках. В жопных пробках еду на типтроне на первой, редко включаю вторую. Та я не орал, я лишь сравнил с гидрой гидра просто плавнее трогается. Типтрон рулит в пробке, бесспорно, делаю так же. В разрезе темы: не вижу у ручки плюсов в сравнении с вып7, только цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах