Перейти к публикации
rockman90

Проблема с оборотами двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приобрел недавно джетика 2007 америкашку 2.5 акпп. двигло BGQ. Описую проблему: Часто примерно после 10-15 мин езды обороты перестают подниматься выше 3тыс, в независимости от передачи. Разгон, обороты поднимаются и бах провал и обороты выше 3 не дает, хоть всем телом на педаль дави. Вырубаешь зажигание, заводишь снова-не помогает. Поездишь так минут 10 и смотрю-обороты снова поднимаются до отсечки, все норм. и так  в день раз 10 такое. чек тоже то выскаквивает-то нет, в независимости от того что с оборотами т.е. чек может гореть и когда обороты в норме и наоборот-не гореть когда не поднимаются.

Диагностика выявила

Датчик детонации-слшком низкое значение p0327 вроде

Что то в этом духе с датчиком температуры поступаемого воздуха

И расходомер (хотя до этого фишку расходомера скидывали для проверки и ошибка могла выскочить из за этого)

Может у кого была похожая ситуация и есть способы ее решения, подскажите, а то уже несколько раз чуть не доездился при попытке выйти на обгон а обороты застревали на 3 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление в топливной рампе. бензонасос может вые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX,кстати да, как то сам не догадался просто с толку сбили ошибки по диагностике. хотя может ли быть такое чтобы бензонасос не давал давление которое необходимо для поднятия оборотов именно выше 3 тыс и при этом делал это не постоянно а периодически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сразу про бензонасос подумал. Отпишитесь, как узнаете, просто тоже пару раз такое замечал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, я тоже хочу с вами поделиться .У меня история еще забавнее , у меня загорелся чек , по диагностики показал датчик лямбды верхний , приехал в сервис поменял все норм, датчик погас , дальше начались вообще приколы после 40 минут пробки обороты поднялись до 6 тыс машина ехала 40 км/ч а потом вообще кроме 3ий передаче ни одна другая не включалась , чеков не было ..... постоял минут 20 завел и все ном обороты не плавают , коробка работает , теперь на скорости дергается коробка и плавают обороты что это может быть ????? по диагностики ошибок нет. Мои подозрения на бензонасос, датчик дросельной заслонки или АКПП . машина прошла 120000 лью Кастрол Эйдж масло в коробке не менял. 

подсобите кто знает  буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×