IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 по аккумуляторуСоветую разрядить аккумулятор до напряжения 12.1 и потом зарядить током 14.4Возможно банка оклемается.При нагрузке аккумулятора двумя лампочками по 55 Вт напряжение с 12,7 В падало до 9,5 В за 10 секунд, банке п...ц. Аккум вчера был сдан в счет нового. Пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Генератор выдает 14,2 В на холостыхНеобходимо проверить напряжение на средних оборотах под нагрузкой (включены фары, кондиционер и обогрев стекла). Хорошо если напряжение будет 14.4 вольта, но и 14.2 неплохо. Вероятнее всего проблема не с генератором а с постоянным недозарядом аккумулятора (частые пуски двигателя, короткие поездки) или браком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Если проблема была в бракованном аккуме, то его работоспособность очень тонко была рассчитана, хватило точно на гарантийный срок. Хотя сейчас такой "расчет" ведется для многих деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Да я за последний месяц 5000 км. накатал по трассе, зарядил на год вперед. В будние дни машина заводится два раза утром и вечером. Если бы аккум недозаряжался, то все банки были бы ращряжены, а они были заряжены на 75%, что считаю вполне нормальным зарядом. Изменено 16 июля 2015 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Если бы аккум недозаряжался, то все банки были бы ращряженыМы мыслим в данном вопросе одинаково.По вопросу 5000 по трассе наши взгляды не совпадают. Зарядить батарейку на год вперед, так же как и выспаться впрок - невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Зарядить батарейку на год вперед, так же как и выспаться впрок - невозможно.Это я так пошутил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 за последний месяц 5000 т.км. накатал по трассе Однако серьезный пробег, что проще три нолика убрать, или буковку "т"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Буковку "т". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 хватило точно на гарантийный срок. Хотя сейчас такой "расчет" ведется для многих деталей.На все воля Аллаха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Случайно наткнулся в экзисте на оригинальный аккумулятор, установленный в джетте - 5k0915105d. Цена более чем в 21т.руб вызвала полное недоумение. Оригинальной масло SpecialPlus, продаваемое по вдвое завышенной цене, вообще ни о чем, по сравнению с накруткой на обычный аккумулятор VARTA с фольксвагеновской наклейкой. Аналоги, и даже гораздо лучшие по характеристикам стоят в 4 раза дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах