Перейти к публикации
renat_l

Разрядился аккумулятор

Рекомендованные сообщения

 

по аккумуляторуСоветую разрядить аккумулятор до напряжения 12.1 и потом зарядить током 14.4Возможно банка оклемается.
При нагрузке аккумулятора двумя лампочками по 55 Вт напряжение с 12,7 В падало до 9,5 В за 10 секунд, банке п...ц. Аккум вчера был сдан в счет нового. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Генератор выдает 14,2 В на холостых
Необходимо проверить напряжение на средних оборотах под нагрузкой (включены фары, кондиционер и обогрев стекла). Хорошо если напряжение будет 14.4 вольта, но и 14.2 неплохо. Вероятнее всего проблема не с генератором а с постоянным недозарядом аккумулятора (частые пуски двигателя, короткие поездки) или браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема была в бракованном аккуме, то его работоспособность очень тонко была рассчитана, хватило точно на гарантийный срок. Хотя сейчас такой "расчет" ведется для многих деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я за последний месяц 5000 км. накатал по трассе, зарядил на год вперед. В будние дни машина заводится два раза утром и вечером. Если бы аккум недозаряжался, то все банки были бы ращряжены, а они были заряжены на 75%, что считаю вполне нормальным зарядом.

 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если бы аккум недозаряжался, то все банки были бы ращряжены
Мы мыслим в данном вопросе одинаково.

По вопросу 5000 по трассе наши взгляды не совпадают. Зарядить батарейку на год вперед, так же как и выспаться впрок - невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зарядить батарейку на год вперед, так же как и выспаться впрок - невозможно.
Это я так пошутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за последний месяц 5000 т.км. накатал по трассе

Однако серьезный пробег, что проще три нолика убрать, или буковку "т"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковку "т".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хватило точно на гарантийный срок. Хотя сейчас такой "расчет" ведется для многих деталей.
На все воля Аллаха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся в экзисте на оригинальный аккумулятор, установленный в джетте - 5k0915105d.

Цена более чем в  21т.руб вызвала полное недоумение. Оригинальной масло SpecialPlus, продаваемое по вдвое завышенной цене, вообще ни о чем, по сравнению с накруткой на обычный аккумулятор VARTA с фольксвагеновской наклейкой. Аналоги, и даже гораздо лучшие по характеристикам стоят в 4 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×