Перейти к публикации
DON12

Забрасывает масло на свечи BSE

Рекомендованные сообщения

Привет  проблема  с 3м цилиндром дв.1,6 BSE. забрасывает масло на свечу, начинает троить ,меняю, хватает примерно на 700км .комп нече непоказывает. У меня сейчас пробег 50т.км с 40 начал кушать масло все мастера говорят запали масл. колечки че делать не знаю Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, попробуй раскоксовку (в сети полно инфы), мне в свое время на немолодой Дэо помогло, компрессия выравнилась... Это, конечно, если дефекта металла нет (кольцо не лопнуло и т.д.)... Хотя, при таком пробеге, как у тебя... Возможно, перегрел мотор, вот и залегло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть колпачки, было такое на ТАЗЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  проблема  с 3м цилиндром дв.1,6 BSE. забрасывает масло на свечу, начинает троить ,меняю, хватает примерно на 700км .комп нече непоказывает. У меня сейчас пробег 50т.км с 40 начал кушать масло все мастера говорят запали масл. колечки че делать не знаю Помогите

Для начала компрессию померить, хотя это покажет состояние компрессионных колец и клапанов. Второй вопрос - сколько жрет масла и дымит. Обычно когда закидывает свечи, то это через сальники клапанов маслице подсасывает. Когда маслосьемным кольцам пипец приходит, то масло просто угарает, без закидывания свечей. Тем более пробег небольшой, если не перегревал (тебе виднее, нам ничего доказывать не надо), то износа колец быть не должно. Да и вообще вспомни про жор масла - резко появился (значит произошла мех поломка, сальник соскочил, кольца полопались), плавно - естественный износ. А вообще VAG меня в последнее время разочаровывает, сырые какие-то машинешки выпускает, ходовка и материалы отделки еще ниче, а все остальное, начиная от эргономики и до двс с коробками полный отстой, китайцы скоро лучше делать будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg055, все то же самое но короче написал Виталий: нужно искать моториста и отвечать на все наводящие вопросы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колпачки на BSE/BSF нормальные, ходят более 100ткм без вопросов.

что касается колец - такая болячка есть, могут залягать. один из ярких симптомов - загаженый (вспотевший дроссель) и маслозаливная горловина.

 

проверить все легко - промеряйте компрессию на всех (!) 4х цилиндрах, она

1) должна быть >10atm

2) не должна отличаться в цилиндрах более чем на 1 атм (дельта макс = 2атм, но это уже должно насторожить)

 

в случае подтверждения диагноза по кольцам - в вашем любимом цилиндре будет просадка по компрессии.

 

но сделает ли топикстартер раскоксовку сам? там если грусть-тоска (за 700км засирает свечи), то необходим полноценный ремонт поршневой.

если лайт - то, вобщем, можно обойтись химией

 

в случае, если это были кольца закоксованные - странно, что только в 1 цилиндре..

 

поэтому резюме моего совета - СТО и моторист.  и еще - лейте хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скорее всего так и есть колпачки,

Согласен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  проблема  с 3м цилиндром дв.1,6 BSE. забрасывает масло на свечу, начинает троить ,меняю, хватает примерно на 700км .комп нече непоказывает. У меня сейчас пробег 50т.км с 40 начал кушать масло все мастера говорят запали масл. колечки че делать не знаю Помогите

Интересно, каков окончательный диагноз и как лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут первый раз!люди помогите выяснить причину!у меня джетта 5 2008 года 1.4 турбокомпрессор,пробег 82000 тыс...Появилась причина---стала подтраивать на холостых,стала больше кушать,на разгон по хуже,на маленьких скоростях 20-60 км появляется синий дым в выхлопной,или когда включаешь заднюю,но это не всегда!!!сегодня поехал на диагностику сделал замеры компрессии в 1 цил.12 во 2-12 в 3 12 в 4-10 атмосфер.еще выдает неисправность(турбонагнетатель).Моторист выкрутил свечи все черные в саже,говорит надо бы поменять(не вопрос надо значит надо-- поменял)троит так же без изменения.Еще в патрубке от воздухана(простите за не грамотность) следы  масла.Короче не знаю что и делать!!!!кто что то знает отпишитесь  что с этим делать!!!спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×