Перейти к публикации
DON12

Забрасывает масло на свечи BSE

Рекомендованные сообщения

уплотнениям турбонагнетателя кирдык. Менять надо. Закончится тем что дымить начнет как паровоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уплотнениям турбонагнетателя кирдык. Менять надо. Закончится тем что дымить начнет как паровоз.

а по точнее можно что за уплотнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по точнее можно что за уплотнения???

уплотнения в самой турбине,подшипник скольжения смазывается из маслянной системы, вот что бы масло не уходило его уплотняют. в вашем случае менять скорее всего турбину ну или менять картридж турбины(если есть таковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

уплотнения в самой турбине,подшипник скольжения смазывается из маслянной системы, вот что бы масло не уходило его уплотняют. в вашем случае менять скорее всего турбину ну или менять картридж турбины(если есть таковы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Решил сам проверить турбину.скинул патрубок,увидел крыльчатку!!!и с мыслью только бы не люфт,проверил!Но тут же поник!(люфт был как поперек где-то 0.4-05 мил...так и вдоль около сантиметра.Решил удостовериться и сегодня поехал к диллеру в итоге приговор"турбокомпрессор".Но на вопрос почему троит двигатель!ответа не услышал!Цена у них просят 90 тыщ.+10 работа.Я аж охерел!!!))сводят к тому что плохой бензин,а а 95 заправлял на лукойле.И масло говорят меняй на 502 допуск.Короче-форумчане прошу информации(можно ли турбу отремонтировать и во что примерно обойдется ремонт???и сложно ли ее снимать самому?есть ли подводные камни при снятии или в сервис обращаться!опыт у самого есть не большой,а вот в этот пылесос для денег лесть боездно самому,вдруг че сломаю в конец!!!заранее спасибо за внимание!!!

 

да кстате!в экзисте просят за компрессор 43.500 но все равно очень дорого!!!

Изменено пользователем jktubjkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jktubjkz,та отдавай на ремонт, не такой он и дорогой будет по сравнению с новой. (хотя фиг его знает расценки ваших мастеров. по крайней мере узнаешь и сделаешь для себя вывод, что приорететнее  для тебя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстате!в экзисте просят за компрессор 43.500 но все равно очень дорого!!!

В Перми есть фирма которая занимается ремонтом и поставкой турбин, меняли турбину на ниссан нп300. Официалы запросили 98000р за турбину и 20000 за работу, у этой фирмы вышло 28000р за турбину оригинал и 5000р за работу. поставили новую потому что на старой вал ушатался(посинел) и смысла ремонтировать небыло.

Возможно на твою турбину картриджи есть тогда еще дешевле ремонт. Если турбина Garret то они полюбому ремкомплекты выпускают.

 

 

http://turbo.perm.ru/ вот глянь, не реклама просто хорошее впечатление осталось. может договоришься перешлют.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=1392 кстати вот твоя турбина в Питере

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Перми есть фирма которая занимается ремонтом и поставкой турбин, меняли турбину на ниссан нп300. Официалы запросили 98000р за турбину и 20000 за работу, у этой фирмы вышло 28000р за турбину оригинал и 5000р за работу. поставили новую потому что на старой вал ушатался(посинел) и смысла ремонтировать небыло.

Возможно на твою турбину картриджи есть тогда еще дешевле ремонт. Если турбина Garret то они полюбому ремкомплекты выпускают.

 

 

http://turbo.perm.ru/ вот глянь, не реклама просто хорошее впечатление осталось. может договоришься перешлют.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=1392 кстати вот твоя турбина в Питере

спасибо за информацию!!!мир не без добрых людей!!!буду звонить в ближайшее время че по чем!потом отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировал турбинку!!!все вышло в 14000 тыс.заменили вал и подшибники!!!сам снял правда свернул одну шпильку внизу возле генератора,пытался выкрутить заломыш невышло!в итоге поставил так,вроде несекет!проехал уже 1000 км пока все нормально масло не ест!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  проблема  с 3м цилиндром дв.1,6 BSE. забрасывает масло на свечу, начинает троить ,меняю, хватает примерно на 700км .комп нече непоказывает. У меня сейчас пробег 50т.км с 40 начал кушать масло все мастера говорят запали масл. колечки че делать не знаю Помогите

делал что с мотором? в чем проблема была? у меня такая же трабла, только закидывает 4 свечку. когда начал разбираться - увидел загаженные провода и такой же модуль. провода поменял. модуль почистил. вроде норм было и тут опять такая проблема всплыла. хз че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×