Перейти к публикации
Normann1

Промывка при смене масла

Рекомендованные сообщения

Вопрос чисто теоретический, ламерский и, возможно, обсуждался.

 

Пришло время менять масло в двигателе BSE (2 года с начала эксплуатации). Пробег 18000. 

Стоит ли при маслозамене заказывать промывку? Разница в цене (за счет промывочного масла и работы) - в 2 раза.

Масло сейчас 5W30, спецификация VAG 502, новое такое же.

 

PS Официального дилера у нас нет, так что все работы по ТО определяю сам согласно мануала :) Там вроде не написано - промывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Промывка вредна, т.к все отложения которые она разъест попадают в масляные каналы и постепенно их забивают. Это мое мнение а Вам решать. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

масло в двигателе BSE (2 года с начала эксплуатации). Пробег 18000.

К чему такая экономия на замене масла? 18 тыс пробега, имею ввиду. Там клестер вместо масла наверняка. Получается, что мотор вроде и новый, а может оказаться "засраным". Тут стоит посмотреть на то, что сливаться будет. Тогда и решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такая экономия на замене масла? 18 тыс пробега, имею ввиду. Там клестер вместо масла наверняка. Получается, что мотор вроде и новый, а может оказаться "засраным". Тут стоит посмотреть на то, что сливаться будет. Тогда и решать

 

Это вторая замена. Два года прошло. Я делаю все по книжке (ТО-1 и ТО-2 - через год или 15 тыс).

 

 

 

Зачем? Промывка вредна, т.к все отложения которые она разъест попадают в масляные каналы и постепенно их забивают. Это мое мнение а Вам решать. :krivlyaka:

 

Т.е. промывка - только для сильно "засратого" движка?

Изменено пользователем Normann1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вторая замена. Два года прошло. Я делаю все по книжке (ТО-1 и ТО-2 - через год или 15 тыс).

Т.е. промывка - только для сильно "засратого" движка?

"Промывка" в первую очередь рекомендуется при смене типа и марки масла.

А если масло тоже, что и всегда- то это так, на любителя "перестраховок" и траты лишних денег.

 

Лучше меняй масло чаще. Тем более, что ты уже не на гарантии. Это гораздо лучше и для мотора и лучше всяких "промывок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Промывка" в первую очередь рекомендуется при смене типа и марки масла.

А если масло тоже, что и всегда- то это так, на любителя "перестраховок" и траты лишних денег.

 

Понял. Т.е. промывать надо, чтобы исключить перемешивание разных по составу масел. 

 

 

Лучше меняй масло чаще. Тем более, что ты уже не на гарантии. Это гораздо лучше и для мотора и лучше всяких "промывок".

 

Вроде и так "масельный" ресурс не выезжаю, 8-9 тыс. пробега за год.. Не менять же через полгода и 4 тыс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Т.е. промывать надо, чтобы исключить перемешивание разных по составу масел. 

 

 

 

Вроде и так "масельный" ресурс не выезжаю, 8-9 тыс. пробега за год.. Не менять же через полгода и 4 тыс :)

У меня годовые пробеги не большие 15-18000 км. Масло меняю перед зимой и после зимы, не зависимо от пробега, и все нормально. Не зря в ВС существует перевод  техники на сезонные периоды эксплуатации. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заменой масла обычно планирую какую-нибудь поездку по трассе, где можно выкручивать двиг до 5-6 т.об./мин., а не после стояния в пробках.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Промывка вредна, т.к все отложения которые она разъест попадают в масляные каналы и постепенно их забивают. Это мое мнение а Вам решать. :krivlyaka:

В первую очередь она вредна тем, что при замене масло полностью не сливается, т.е. в двигателе останется промывка, которая испортит новое масло. Кастрол вообще не рекомендует промывать даже при смене производителя и правильно делают. А так дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕПРОМЫВАТЬ)) Эксплуотируя ДВС на синтетике - желаете промыть  непойми какой минералочкой? Несливаемый остаток маслав ДВС 10 - 20 %, опосля будете кататься на непонятном коктеле? есля очень хочется осветлить масло в ДВС - 2 подряд замены с разницей в 500 - 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×