5002332 10 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Ошибки оттуда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5002332 10 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Надо глушить двигатель при заправке и под завязку не заправляться, первая отсечка - пистолет в колонку... Попробуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Была такая же пробьема на скорости 40 км/ч, в спокойном ночном городском ритме движения. Ошибки не читал, забыл. Почитаю сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pignvin 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Товарищи.МКПП 1.6.Второй раз это же произошло и со мной.Оба раза на трассе на скорости около 80-90 км/ч. Стрелка тахометра падает до нулей на долю секунды и тут же восстановилась.По ощущениям совсем не айс!Выключил музыку,стал прислушиваться,но все работает штатно,едем дальше.Ошибки никакие не загораются. Изменено 16 мая 2015 пользователем Pignvin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Товарищи.МКПП 1.6.Второй раз это же произошло и со мной.Оба раза на трассе на скорости около 80-90 км/ч. Стрелка тахометра падает до нулей на долю секунды и тут же восстановилась.По ощущениям совсем не айс!Выключил музыку,стал прислушиваться,но все работает штатно,едем дальше.Ошибки никакие не загораются. Смотреть ошибки шнурком. Если машина еще на гарантии, то прессовать ОД пока не разберутся, потом будет поздно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 На сколько я понял, проблема с завода, в один промежуток, была с дроссельной заслонкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuningpro 10 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Такая ошибка в 90% случаев появляется при заправке авто на не заглушенном двигателе (проверял сам). По поводу глохнет: возможны проблемы в нештатной сигнализации (если есть), качество заправляемого топлива (сам менял топливный фильтр на 20 000 км, так как после 4-5 тыщ ощущалась тупость движка). Свечи не будут давать такого эффекта. Есть вероятность кривой прошивки с завода. Есть ли вибрация на такой скорости? Попробуйте пошатать все соединения с блоком управления. На TSI не редко выходят из строя топливные насосы. Возможно в этом причина. Сколько было топлива в баке, когда такое происходило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksashka522 7 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 В полку неудачников прибыло Думал создавать тему, а оказывается уже она есть. В общем и моя машин стала проявлять эти же симптомы. Хорошо хоть в городской суете а не на трассе. 1 раз было неожиданно и с музыкой - поэтому увидел/почувствовал только резкое падение стрелки тахометра до 0 на 1 сек и легкий толчок авто. 2 раз случилось через пару недель без музыки. Также стрелка упала до 0 на 1 сек, был какой-то негромкий хлопок (как подстреливает карбюратор) и слабый толчок авто (скорость около 30км/ч). Как в 1 так и во 2 случае машина продолжала дальше движение как ни в чем не бывало. Ошибки не горят, двигатель работает ровно, заправляюсь всегда с выкл дрыгателем. 1 раз было бенза около половины бака, 2 раз практически на лампочке. Гарантия закончилась, просто так лезть и менять что-либо наугад не хочется. У кого есть какие-нить идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Идей вообще никаких нет. Ошибки я считывал - их нет. Звонил по этому поводу разным ОД, те отвечают что-то невнятное. Забил. Если начнет проявляться часто - буду думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 стрелка упала до 0 на 1 сек, был какой-то негромкий хлопок (как подстреливает карбюратор) и слабый толчок авто (скорость около 30км/ч).Получается , что с подачей топлива проблемы нет. Оно подавалось, раз был "хлопок".Явная проблема с пропаданием искры. Потом она появилась - был "хлопок". Виновника нужно искать от контактной группы замка зажигания, или это некий разъём, подающий питание на все системы автомобиля. И ошибок нет потому, что пропадание питания воспринимается как "выкл/вкл" зажигания, по мнению ЭБУ авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах