Jivchik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Добрый день уважаемые форумчане. В моей машине (Jetta 2006 г.в. 1,6 BSF) возникла такая проблема - в теплое время года, когда температура за бортом больше 18-20 градусов загоряется красная лампочка означающая низкий уровень или высокую температуру охлаждающей жидкости (выглядит как градусник погруженный в жидкость). Загорается она безсистемно, может загореться на холодном двигателе, может во время продолжительной поездки. При этом уровень антифриза в норме, температура тоже не поднимается выше 90 гр., вентилятор срабатывает, машина не перегревается. Грешу на плохой контакт в проводке или умирающий датчик какой-нибудь. Был у официалов (Классика на Руставелли) предложили поменять расширительный бачек, мол там датчик уровня ОЖ не пашет, однако при замыкании скрепкой разъема провода, подключамого к бачку лампочка горит по прежнему. Сделал вывод, что не хотят думать и разводят... Есть ли у кого-нибудь мысли по этой поломке? Кто может сказать, какие конкретно датчики подают такой сигнал, в двигателе на сколько я знаю штуки 3 датчика температуры, про уровень ОЖ по мимо датчика в расширительном бачке ничего не знаю. Буду благодарен за любые мысли и идеи, надоела эта лампа, да и перед продажей хорошо бы избавиться от нее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franki 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 периодически появлялась такая проблема, сейчас же лампочка моргает всегда. Дело даже не в стоимости бачка с датчиком в желании проверить что именно он. судя по поиску проблема не новая, НО ответа так и нет. Можно ли поставив 2 машины рядом подключить заведомо исправный датчик перекидкой к другой машине? Никто так не экспериментировал? Если есть в Питере люди не боящиеся экспериментов я бы подЪехал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах