Перейти к публикации
Evgen

Разряд АКБ

Рекомендованные сообщения

Сегодня оказался заложником ситуации, помер аккумулятор, зарядного под руками нет :twisted: пришлось вызывать эвакуатор :) . Была 100% уверенность, что проблема только в разрядке. прикурили, подзарядился, поехал. Машина стояла после последней поездки в гараже около недели. Работала только сигнализация. Есть подозрения, что идет утечка тока(возможно причина-некорректная установка сигнализации). Поделитесь мыслями. Через пару дней уже еду на диагностику, но хотелось бы еще поразмыслить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно установщики должны были померять ток потребляемый сигнализацией как во время охраны, так и после снятия с таковой.

 

Когда ставил свою этот вопрос тщательно проработал и явно указал, что надо запрограммировать такие-то режимы, иначе сигналка много потребляет.

Потом мне еще ребята рассказали, что этот вопрос обязательно проверяют. Дело в том, что через 30минут бездействия автоматически должен включаться спящий режим, лишние источники, как-то магнитола, лампы багажника и салона, если остались включенными принудительно выключаються. НО! как я понял, если сигналку не правильно поставить система в спящий режим может и не войти. Может тут собака-то покопалась? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что через 30минут бездействия автоматически должен включаться спящий режим

Честно говоря первый раз вообще об этом слышу.. :twisted: ну у меня только через минуту стает в режим охраны( сегодня хотел поменьше сделать, не было времени)

В том то и вопрос, что подключали все только самое необходимое по минимуму, все устройства в нормальном состоянии д.б. разомкнуты :)

Я понимаю если бы еще все время была связь в авторежиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все устройства в нормальном состоянии д.б. разомкнуты

Хорошо, ну вот ты снял с охраны - устройства (реле)должны замкнуться - большой ток потребления. Желательно, чтоб такой режим наступал не во время снятия с охраны, а, например, при включении зажигания. Т.е. машина снятая с охраны, но не заведенная потребляет все еще не много, а всякие блокирующие реле включаються (начинают потреблять ток) уже непосредственно перед стартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно, чтоб такой режим наступал не во время снятия с охраны, а, например, при включении зажигания.

логично, но не знаю практически наскеолько реализуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:twisted: только что еще раз прочитал, Это не логично. Перед стартом надо наверное наоборот снимать нагрузку-облегчает запуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не

это нагрузка для аккума фуфло, имеет значение только когда действует долговременно (часы, дни).

Надо смотреть каждую сигналку в отдельности как у нее это делается и делаеться ли вообще, если нет, то не рекомендуеться оставлять машину не ставя на сигнализацию (на даче , на пляже, когда владелец постоянно рядом).

 

По поводу нагрузки во время запуска - вообще часто перед запуском рекомендуют включить фары для разогрева аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще часто перед запуском рекомендуют включить фары для разогрева аккума

Да, только это справедливо для холодного времени года... До описания своей сигнализайии самостоятельно еще не дошел... :twisted: сегодня надо посмотреть... А вообще по поводу нагрузки наверное должны использоваться поляризованные реле, тогда и проблемы этой не должно быть: когда втянуто, когда отпущено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще часто перед запуском рекомендуют включить фары для разогрева аккума

..использоваться поляризованные реле, ...

нет и не было никогда в обычных сигналках такого.

На поляризованные реле делают единицы - это эксклюзивная работа и оплачиваться должна соответственно.

 

Теперь по твоему посту.

Коллега IgYa верно сказал, варианты у утечкой могут быть разные. могут и от сигналки, могут и от родного блока ( не впадает в спячку)

А посему, раз дорога тебе на СТО, то заказываеш следующие работы:

1. Проверить зарядку. – можно через Вольтметр можно через VAS 5052

2. Проверить утечку – только использую токовые клещи на приборе VAS 5051. Авто должно заснуть не более чем через 30 минут. Обычно засыпает через 15. Ток утечки не должен превышать , ну самое большее 100 mA

В идеале 20-30 mA . Как доказательство – потребуй распечатку с экрана с током утечки.

3, заказать тест АКБ – есть такой прибор фирменный типа токовой вилки с принтерам, № его по VAG к сожалению не помню. Завтра могу взглянуть на работе.

Требуй с прибора распечатку.

 

Результаты всего этого в студию, здесь и обсудим.

 

:twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто должно заснуть не более чем через 30 минут.

вопросик: что управляет этим процессом?

есть такой прибор фирменный типа токовой вилки с принтерам

попробуем... хотя сомневаюсь, что такой у них есть...

На телефонной консультации говорили про какой-то стенд...

 

П.С. про поляризованные реле написал так, как я себе это представляю в лучшем случае :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×