vstz 18 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Продолжение... к сожалению предположения относительно светодиодов не оправдались. Любая лампа, установленная в освещение багажника, приводит к не отключению блока управления питанием и разряду аккумулятора. Машина была куплена без этой лампы поэтому и все раньше работало норм. Посоветуйте, в какую сторону далее копать? И еще где находится концевик багажника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 вообще то если поворотник оставить включенным.. то должна гореть правая сторона.... но вообще это нормальная ситуация, правда зачем так - не понятно Это если бросаешь авто на обочине, то чтоб его обозначить включаешь одну сторону. Пищалка при выходе из машины при этом не предупреждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Продолжение... к сожалению предположения относительно светодиодов не оправдались. Любая лампа, установленная в освещение багажника, приводит к не отключению блока управления питанием и разряду аккумулятора. Машина была куплена без этой лампы поэтому и все раньше работало норм. Посоветуйте, в какую сторону далее копать? И еще где находится концевик багажника? Нужно просить у кого есть Етка, эл. схему, в соседней ветке нашел вот такую но на ней нет того места, куда уходит 2-ой провод под №116 от лампочки подсветки багажника. Концевик багажника находится в самом замке, на схеме обозначен как F256 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aas 85 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) @Vaysa, Изменено 26 января 2014 пользователем aas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) aas,спасибо за схемы, чтобы без тебя делали ума не приложу. Из схем любезно предоставленных aas, следует, что 2ой провод идет в жгут и на предохранитель 30А, на котором висит еще куча всякой нагрузки. Как мы знаем, что через 30 минут, в автомобиле даже с открытым багажником освещение должно погаснуть, т.е блок управления бортовой сети должен обесточить этот самый предохранитель. Как мне кажется, нужно копать именно в этом направлении. Можно сделать эксперимент, открыв багажник, принудительно защелкнуть замок, в этом случае лампочка подсветки должна потухнуть, если нет, разбирать замок и смотреть концевик,( к стати, а сам багажник нормально открывается, не приходится колдовать( нажимать, стучать по багажнику чтобы открыть?) Концевик- то у них общий.... Если после проделанных операций описанных выше, лампочка в багажние гаснет, то дело не в ней, а в блоке , который отвечает за обесточку 30А предохранителя. т.к по моему скромному мнению одна лампочка с током потребления пусть 200ma, за 1 ночь не в состоянии посадить аккумулятор в 0.. Поправьте меня, если я не прав.. Изменено 26 января 2014 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aas 85 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 полностью согласен , надо померить ток утечки АКБ 100ma - макс . 20-30 ma -оптимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Nik Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 В багажнике стоит лампочка на 5 Вт. Она потребляет 400 мА. Этого достаточно чтоб садить аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Пищалка при выходе из машины при этом не предупреждает.При включенных на одной стороне габаритах "пищалка" работает! что через 30 минут, в автомобиле даже с открытым багажником освещение должно погаснуть Точно, как и с включенными принудительно фонариками на потолке. Либо гаснут при срабатывании ЦЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) В багажнике стоит лампочка на 5 Вт. Она потребляет 400 мА. Этого достаточно чтоб садить аккумулятор. Согласен, 400ma не посчитал сразу, но до этого у vstz стояла светодиодная лампочка, ток потребления в разы меньше, а аккумулятор сажался в 0.... Сейчас ради спортивного интереса провел эксперимент, измерил ток потребления своей СД лампочки на 3 тройных светодиода, ток, 185ma. Изменено 26 января 2014 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vstz 18 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Разряжает не лампочка, а не уход в спячку блока J519 и тремор реле J317. И разряд происходит за 1-2 недели с полного заряда. На 2 аккумуляторах, один из которых новый. Кстати проблемы с заводкой были в предшествующие пару дней - отнес к температуре (-20...-23). Ток с аккумулятора при закрытой машины через 5 мин: с лампой накаливания 50-80мА, без лампы 20-30мА. Когда закрываешь багажник (штатно или как предложил Vaysa), лампа гаснет. При постановке на сигналку не включается и не моргает. Концевик жив, и бортовой это тоже видит. Принудительно включенная салонная лампа при наличии лампы в багажнике моргает. Без - спокойно горит. Изменено 27 января 2014 пользователем vstz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах