Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Sergey73 уточни , магнитофон есть? штатный, нет, кан модуль на сигналку ставили? что еще из доп оборудования есть? замечал, если ставить на сигналку/не ставить срок посадки АКБ меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bitrate 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Pozaproshloi zimoi ostavlal mashinu na 10 dnei, priehal - 4ihnula, no zavelas. Diesel, pravda. Proshloi zimoi zavodilas huje, no ne izza akuma - maslo gustoe bilo 15w-40. Se4as 5w-40 sintetika, posmotrim. PS. Kogda menyal kolesa slushal baiki masterov. Zaejal na dnyah Lexus, nado bilo batareu pomenyat. Pomenyali. A potom 3 4asa ipalis kodi zbrasivali. Umora. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey73 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Магнитола штатная.Из допоборудования ничего не добавлял,все заводское.После установки сигналки через две недели сгорел первый модуль,еще через две второй.Но в тот период немогу сказать про разряд АКБ,ездил каждый день.Теперь модуль слава богу не горит,но причина в чем-то есть. Нет я не замечал срок разряда.Просто дома не находился,то командировка,то в больнице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Вот и у меня все проверяли, все утечки таковы, что не должны садить так быстро аккумулятор. Ты когда оставлял авто на СТО, ставили на стенд, на проверку токов утечки? если да, то на сколько? И кстати по сигналке, если горели блоки наводит на подозрение о неправильном подключении сигналки, даже если перестали гореть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey73 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Они не хотят признавать,что сигналка подключена неправильно. в принципе она работает,не судится же с ними. Сейчас к ним не могу сьездить,заболел. но потом обязательно сгоняю.Ведь если машина из мексики, сколько времени она не заводилась при транспортировке,АКБ же не разряжался.Все началось после посещения электроники нашими доблестными российскими руками.Конечно же теперь уверен ,что подключение хреновое.ХАЛТУРА.Тем более ,Кто будет у нас проверять на стенде.Принесли тестер,накинули на клеммы,примерно через три минуты он тормознул,ну для приличия не снимали может еще минут десять,вот и все, вся диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 мою первый раз оставляли на сутки, и только под утро говорят был скачок, но тогда так толком и не нашли, что кушало. Наверное единственное, что может давать такую картину-либо сигналка(глюки/срабатывание), либо глюки штатной электроники. Моей сейчас хватает дня на 3-4, потом только подзаряжать, Но! у меня еще нештатный магнитофон. Вот надо еще попробовать на длительную стоянку вообще отрубить от питания мафон. Ксатит кто-то знает, есть ли еще какие-то мозги в самом мафоне(передняя панель снимается), то есть питается ли мафон нештатный, когда панель снята? питание напрямую не через прикуриватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey73 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Когда поеду на станцию ,попрошу чтобы отключили сигналку.Попробую что получится,результат потом отпишу.А в твоем случае,все-таки магнитола наверное не причем.Что же это за система,тем более немецкая,У меня год назад был Форд Фокус1,Музыку в него ставил я сам,соображаю в этом на 2 балла по пятибальной системе.Подключал методом тыка.Там никакого спящего режима нет,проблем никаких.Но в нашем случае причину нужно искать полюбому.Если у тебя что-то получится отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim_Lawyer 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 А может вопрос в генераторе? Может быть генератор не дает зарядку. У меня была подобная фигня на старой машине. На новом генераторе подгорел диодный мост, который то давал то не давал зарядку. Советую подъехать к любому электрику и проверить. Если соображаешь то можно и самому. Сомневаюсь что вопрос в сигналке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Maksim_Lawyer так если полностью сдохший аккумулятор, запущенный с ПЗУ проезжает километров 5-7 и после этого запускается с пол-оборота, имеет ли смысл грешить на генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKOLASHA 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Не причем тут зарядка от генератора... надо ловить таркана.. ой тьфу.. устр-во, которое не "засыпает".. как варианты: антенна блок контроля бензонасоса (читал где-то) блок отвечающий за подушки без-ти.. (фиг знает почему но, чую, что может быть ) может на буржуйских форумах поискать? всяко у Америкосов больше таких машинок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах