Перейти к публикации
Evgen

Разряд АКБ

Рекомендованные сообщения

Maksim_Lawyer

так если полностью сдохший аккумулятор, запущенный с ПЗУ проезжает километров 5-7 и после этого запускается с пол-оборота, имеет ли смысл грешить на генератор? :cry:

 

Тогда однозначно да, надо искать источник пожиратель заряда АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая все таки величина тока разрядки авто не вошедшего в спящий режим? Как я понял, нужно подключить тестер и ждать пока машина "уснет"? Только после этого снимать показания с прибора? У меня так вообще после подключения амперметра показания колебались от 0.7 А до 1.2 А :-D Правда за 2 - 3 дня АКБ не разряжался, но иногда не включается ближний свет при открывании авто (опция СВЕТ и ОБЗОР), почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает, стоит перед зимой и морозами стоит снять со своей машины АКБ и кинуть на сутки на зарядку?

Машине год. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir1

если утечка около 1 А , емкости аккумулятора хватит максимум на два с половиной дня, а чтобы не завестись и дня вполне хватит. Мерять настоящий ток утечки думаю стоит начинать мерять минут через 20.

Maksim_Lawyer

смотря сколько будет стоять, сколько потребляет в спячем режиме с учетом потребителей(это скорее из практики) да и подзаряжать лучше уже перед началом эксплуатации а не перед простоем.

Прошлая машина стояла недели 3 зимой, завелась с пол-оборота без подзарядки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил тестер в разрыв цепи АКБ (последовательно вообщем), закрыл машину, честно ждал целый час! Ни каких изменений - ток так колебался от 0,7 до 1,2 А :( , ни какого спящего режима! Полностью отключил магнитолу - почти тоже самое, только показания прибора немного изменились стали 0,76 - 0,93 А! Мож, я че неправильно меряю, может там какая "фишка" есть, про которую я не знаю. Подскажите! :-D

АКБ:

1. Не заведенный двигатель - 11.75 V;

2. Заведенный двигатель - 14.47 V;

3. + Фары, Clima..., магнитола, подогрев сидений - 14.37

Т.е. генератор вроде впорядке! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
1. Не заведенный двигатель - 11.75 V;:(

Напряжение занижено. Аккумулятор или разряженный или дохлый.

 

При измерении тока покоя машины при подключении амперметра в разрыв провода аккумулятора на протяжении всего времени контроля нельзя:

1. переключать щупы прибора

2. переключать пределы прибора

Любая из этих манипуляций сразу же активирует бортовой компьютер

 

Я меряю ток покоя так:

1. Подготовить два куска достаточно толстого гибкого провода длиной см по 20...25 без изоляции

2. Отключить минусовую, а затем и плюсовую клемму аккумулятора

3. Один конец заготовленного провода надежно примотать к клемме "+" акумулятора с расчетом, чтоб остался хвостик длиной см 10

4. Второй кусок заготовки также примотать к снятой клемме "+" с таким же хвостиком

5. надежно скрутить свободные концы хвостиков между собой

6. подключить щупы амперметра на пределе 1...2 А с разных сторон от скрутки ("+" прибора к хвостику подключенному к аккумулятору)

7. подсоединить минусовую клемму к аккумулятору

8. для измерений раскручивается скрутка хвостиков и замеряется ток (не допуская нарушения цепи, щупы не должны выдергиваться, переключаться пределы прибора)

9. Если ток значительно меньше предела измерений, то соединить хвостики между собой снова и переключить предел измерений прибора, а потом снова разорвать скрутку

10. Так действовать на протяжении всего времени измерения (приблизительно 20...30 минут)

 

Нормальный ток покоя уснувшей машины 40...50 мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nik, один маленький вопрос. Капот открыт при измерениях? А то где то промелькнула инфа, якобы его нужно закрыть, либо концевик отжать, а если этого не сделать то машина не "уснет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Nik, Капот открыт при измерениях? А то где то промелькнула инфа, якобы его нужно закрыть, либо концевик отжать, а если этого не сделать то машина не "уснет"?

Я у себя мерил при открытом капоте.

При наличии неоригинальной сигнализации (правда подключенной через КАН-модуль) и неоригинальной магнитолы, через мин. 20 ток у меня устанавливался 40 мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то где то промелькнула инфа, якобы его нужно закрыть, либо концевик отжать, а если этого не сделать то машина не "уснет"?

о! новая информация... кстати мысль...

При наличии неоригинальной сигнализации (правда подключенной через КАН-модуль)

Ну так у тебя и магнитофон при отключении зажигания обесточивается полностью, и сигналка с КАНом. КАН адаптер при его функционале не совсем выгодное приобретение. Интересно как же у других владельцев, у которых и КАНа нет и магнитофон напрямую запитан постоянными плюсами а АКБ нормально работает... чудеса.

А 40-50мА получается у тебя как в стоке, авто практически ничего не жрет и внешние не родные девайсы на него не могут оказывать воздействия, естественно если сигнализация не разбудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, опять...

2 дня - и свежекупленный акб разрядился в "0"

надоело... буду искать причину.

 

в машине все должно "заснуть" через 20-30 мин не зависимо от того открыто что-то или нет.... даже если магнитолла включена, то через 1 час бездействия все вырубится...

но какая-то зараза не выключается...

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×