Перейти к публикации
Evgen

Разряд АКБ

Рекомендованные сообщения

ага значит сидят на одном, там и меряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg3110_78, Спасибо за советы и участие! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз отдал авто с разрядом АКБ на СТО, первоначально заявили ток утечки 0,052А, я уж начал нервничать, предложили на недельный отстой на СТО для эксперимента, сегодня думал забрать с СТО, ненароком снег завалит все, с СТО не уеду, так оказалось , что якобы нашли утечку, но пока еще не сделали.... Еще раз убеждаюсь, что руки ремонтников местных СТО творят невообразимое, нельзя их подпускать к машине... утечка не связана со штатным оборудованием напрямую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, я ж говорил (вроде), что надо было отключить все нештатное (установленое после оборудование - музыку, сигналки и т.п.) для локализации утечки. А насчет попутно настучать в торец ОДшникам, это входит в перечень регламентных работ на любом ТО :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Олег, там какая-то плавающая трабла, то есть то нету, так что простым отключение по питанию, не всегда можно определить дефективный источник, а настучать это для профилактики разве что :-D и плюс электрику по рукам, это уже третий по-моему баг с его установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры на колодке предохранителя F8, отвечающего за цепь магнитолы показали ток утечки 280 мА, это при норме в 50 мА, примерно, что-то многовато! :) Что делать то :-D ?! Попробовать "разорвать" провод АСС и опять замерить, смысл есть? Неужели у современных магнитол такой большой ток покоя?!?! Так АКБ и на неделю стоянки не хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отсоедини АСС и померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так АКБ и на неделю стоянки не хватит

на неделю?? этого хватит на пару дней, чтобы уже невозможно было запустить двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде как разобрался! :-D В моем случае (Pioneer FH-P80BT) питающий красный провод АСС разъма ISO нужно обязательно коммутировать на контакт, где "+12В" появляются при включении зажигания, либо разрывать его выключателем (я остановился на выключателе), а иначе утечка в 280 мА. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, вот тебе и ответ про неправильное подключение магнитолы , влияющее на разряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×