Перейти к публикации
Evgen

Разряд АКБ

Рекомендованные сообщения

heromantia

если это ко мне цитата выше, то сомневаюсь, что ты прочитал всю тему.

С зарядкой как раз все нормально, у меня идет ускоренный быстрый разряд при простое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим людям :beer2: : насколько объективную картину дает тест АКБ? можно ли на основе этого теста адекватно оценить в каком состоянии батарея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я же это и имел в виду!!! Пробита таблетка и при простое (у меня за сутки) аккум садился полностью. Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

heromantia

а втечении дня как заводилась? зарядку от генератора проверяли? у меня зарадка от генератора идет как положено, через день-два заводится нормально

Плюс ко всему каждый день новые сведения о появляющихся и пропадающих токах утечки... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никаких кан адаптеров не использовал, просто подключил и все. уже почти два года езжу, накатал 45000 км, причем 3 раза разряжал акб вноль! только с толкача заводилась... так вот, заряд акб после простоя больше суток составляет 83%. вчера проверял. причем 3 раза разряжал акб вноль! только с толкача заводилась... так что ничто и никто и ничего не сажает! не гоните и подключайтесь напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче новости с поля боя.. :)

стояла неделю машина на сигнализации на улице на морозе, тест АКБ показал уровень заряда- 8,9В, Мне показалось маловато, но машина завелась достаточно бодро. Осталось теперь подключить назад нештатный ИММО, который был отключен. Даже не знаю уже в чем причина... Получается, что это не магнитофон точно, так как он был установлен уже после первого замеченного мной разряда, не сигналка-так как стояла машина закрытая на сигнализацию неделю-машина завелась, остается ИММО, либо какие-то временные импульсные глюки штатного оборудования...либо какие-то оккультные силы :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега а разряд трижды в ноль и на 17% в сутки это не подсад? Почитайте пожалуйста тему в Автоэлектронике про разряд батареи, и отчет здесь о Пионере (кажется от Владимира). Сажает батарею еще и как (зависит во многом от типа магнитолы). Так что прежде чем давать столь категоричные советы думаю следует "подумать-почитать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen,машина простояла неделю и завелась.Но постоит две и не заведется.Не должно такого быть.Согласен?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey73

Я честно говоря согласен и на неделю уже....

Вообще считаю неделю не таким уж критичным сроком учитывая тот варварский метод и само нештатное оборудование, которое устанавливается и кем...

Штатная электроника позволяет месяц стоять(завод изготовитель рекомендует подзарядить после месячного простоя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то хоть выяснилось в чем проблема...

Вобщем основная проблема - дополнительный ИММО. По паспорту потребление 12мА, по факту около 60мА... никакие манипуляции общую цифру в 110мА не уменьшают...

Говорят отправляли продавцу, там тестили, говорят все в порядке с самим устройством...

Без ИММО стояла недели полторы, завелась нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×