Sergey73 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Молодец!А сколько нервов потрачено!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Молодец!А сколько нервов потрачено!!!!!!! чувствую, что еще не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI&K 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Мои пять копеек. До ноября эксплуатировал машину активно, проблем с АКБ небыло. Декабрь- март стояла в гараже + небольшие поездки по выходным. Так вот самое обидное - когда зимой , в морозы, когда в гараже было -5 заводилась с пол тыка. Сейчас нехватает на неделю. За бортом +10. Ну я грешу на длительный простой и недозаряд. Кстати ОД настоятельно рекомендовал при постановке на охрану закрывать машину сначала шерифом , а потом штатной сигналкой, мол если наоборот то идет большая утечка. На предложение заменить акб прямо не отказали но и не согласились, поставь мол заряжаться на день а там посмотрим. На прошлых выходных накатал 350км. , хватило ли заряда на неделю простоя? Блин идешь в гараж как школьник на свидание, даст недаст?, заведется незаведется?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 На прошлых выходных накатал 350км. , хватило ли заряда на неделю простоя? мне тоже пытались впарить недозаряд от коротких пробегов... У меня уже третья машина с такими пробегами, и все прекрасно заряжалось, самое малое выходить 60-70 км/нед. А про алгоритм закрывания/открывания, ИМХО все зависит от корректности подключения нештатного оборудования! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI&K 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 магнитолу и сигналку устанавливал тот же ОД, но как и что, не видел, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKOLASHA 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Провел быструю диагностику.. отключал предохранители... вот что получается: ток с АКБ 0,3 А при отключении предохранителя с генератора (5 й по счету слева на 80 А под капотом на колодке с проводами) он или не он? ток уменьшается до 120 мА... до генератора тяжко добраться... что это за предохранитель? он точно только с генератора идет или нет? а то после его подключения ток вырастает до 3 А и потом, почти сразу (2-3 сек) до 0,3 А падает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Сегодня утром пришел на стоянку, снял с машины чехол, смотрю - стоп-сигнал горит, причем только один - левый. Ну, думаю, у машины инсульт - одна сторона ошизела. Обошел кругом - левый передний габарит тоже горит. Сажусь, пощелкал фарами - ничего не изменилось - фары/габариты работают нормально. Включаю зажигание - и тут начинает щелкать поворотник - забыл я его выключить. Странно, как-то я, видимо, провтыкал предупреждающий сигнал, когда выходил из машины и поворотник остался включенным, или задел его случайно. В итоге - машина сутки простояла с половиной габаритов . Завелась нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Сегодня утром пришел на стоянку, снял с машины чехол, смотрю - стоп-сигнал горит, причем только один - левый. Ну, думаю, у машины инсульт - одна сторона ошизела. Обошел кругом - левый передний габарит тоже горит. Сажусь, пощелкал фарами - ничего не изменилось - фары/габариты работают нормально. Включаю зажигание - и тут начинает щелкать поворотник - забыл я его выключить. Странно, как-то я, видимо, провтыкал предупреждающий сигнал, когда выходил из машины и поворотник остался включенным, или задел его случайно. В итоге - машина сутки простояла с половиной габаритов . Завелась нормально. вообще то если поворотник оставить включенным.. то должна гореть правая сторона.... но вообще это нормальная ситуация, правда зачем так - не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Сегодня утром пришел на стоянку, снял с машины чехол, смотрю - стоп-сигнал горит, причем только один - левый. Ну, думаю, у машины инсульт - одна сторона ошизела. Обошел кругом - левый передний габарит тоже горит. Сажусь, пощелкал фарами - ничего не изменилось - фары/габариты работают нормально. Включаю зажигание - и тут начинает щелкать поворотник - забыл я его выключить. вообще то если поворотник оставить включенным.. то должна гореть правая сторона.... но вообще это нормальная ситуация, правда зачем так - не понятно Нет, гореть должна та сторона, которая "включена" (т.е. если включен левый поворотник, загорается левая сторона, если правый - правая). Вот здесь упоминание было: Забытые включенные габаритные огни. Выключаются автоматом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Эта фича описана в руководстве, если на выключенной машине нажать рычаг поворотника, загорится соответствующая сторона машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах