Перейти к публикации
Evgen

Разряд АКБ

Рекомендованные сообщения

Молодец!А сколько нервов потрачено!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец!А сколько нервов потрачено!!!!!!!

чувствую, что еще не все :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек.

 

До ноября эксплуатировал машину активно, проблем с АКБ небыло. Декабрь- март стояла в гараже + небольшие поездки по выходным. Так вот самое обидное - когда зимой , в морозы, когда в гараже было -5 заводилась с пол тыка. Сейчас нехватает на неделю. За бортом +10. Ну я грешу на длительный простой и недозаряд. Кстати ОД настоятельно рекомендовал при постановке на охрану закрывать машину сначала шерифом , а потом штатной сигналкой, мол если наоборот то идет большая утечка. На предложение заменить акб прямо не отказали но и не согласились, поставь мол заряжаться на день а там посмотрим. На прошлых выходных накатал 350км. , хватило ли заряда на неделю простоя? Блин идешь в гараж как школьник на свидание, даст недаст?, заведется незаведется?! :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлых выходных накатал 350км. , хватило ли заряда на неделю простоя?

мне тоже пытались впарить недозаряд от коротких пробегов...

У меня уже третья машина с такими пробегами, и все прекрасно заряжалось, самое малое выходить 60-70 км/нед.

А про алгоритм закрывания/открывания, ИМХО все зависит от корректности подключения нештатного оборудования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитолу и сигналку устанавливал тот же ОД, но как и что, не видел, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел быструю диагностику.. отключал предохранители...

вот что получается:

ток с АКБ 0,3 А

при отключении предохранителя с генератора (5 й по счету слева на 80 А под капотом на колодке с проводами) он или не он?

ток уменьшается до 120 мА...

 

до генератора тяжко добраться...

что это за предохранитель? он точно только с генератора идет или нет?

а то после его подключения ток вырастает до 3 А и потом, почти сразу (2-3 сек) до 0,3 А падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром пришел на стоянку, снял с машины чехол, смотрю - стоп-сигнал горит, причем только один - левый. Ну, думаю, у машины инсульт - одна сторона ошизела. Обошел кругом - левый передний габарит тоже горит. Сажусь, пощелкал фарами - ничего не изменилось - фары/габариты работают нормально. Включаю зажигание - и тут начинает щелкать поворотник - забыл я его выключить. Странно, как-то я, видимо, провтыкал предупреждающий сигнал, когда выходил из машины и поворотник остался включенным, или задел его случайно. В итоге - машина сутки простояла с половиной габаритов :super:. Завелась нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром пришел на стоянку, снял с машины чехол, смотрю - стоп-сигнал горит, причем только один - левый. Ну, думаю, у машины инсульт - одна сторона ошизела. Обошел кругом - левый передний габарит тоже горит. Сажусь, пощелкал фарами - ничего не изменилось - фары/габариты работают нормально. Включаю зажигание - и тут начинает щелкать поворотник - забыл я его выключить. Странно, как-то я, видимо, провтыкал предупреждающий сигнал, когда выходил из машины и поворотник остался включенным, или задел его случайно. В итоге - машина сутки простояла с половиной габаритов :super:. Завелась нормально.

вообще то если поворотник оставить включенным.. то должна гореть правая сторона.... но вообще это нормальная ситуация, правда зачем так - не понятно :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром пришел на стоянку, снял с машины чехол, смотрю - стоп-сигнал горит, причем только один - левый. Ну, думаю, у машины инсульт - одна сторона ошизела. Обошел кругом - левый передний габарит тоже горит. Сажусь, пощелкал фарами - ничего не изменилось - фары/габариты работают нормально. Включаю зажигание - и тут начинает щелкать поворотник - забыл я его выключить.

вообще то если поворотник оставить включенным.. то должна гореть правая сторона.... но вообще это нормальная ситуация, правда зачем так - не понятно :super:

Нет, гореть должна та сторона, которая "включена" (т.е. если включен левый поворотник, загорается левая сторона, если правый - правая).

 

Вот здесь упоминание было: Забытые включенные габаритные огни. Выключаются автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича описана в руководстве, если на выключенной машине нажать рычаг поворотника, загорится соответствующая сторона машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×