Перейти к публикации
Roman26

Ставрополь и окресности

Рекомендованные сообщения

Храмовник, ты просто любишь посадку "минивэнистую". Я в пассате сразу разместился, аж вылазить не хотелось. На заднем диване оказалось маловато места по высоте - голова в крышу упирается. Впрочем Джетта этим тоже отличается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Растеряева никто не собирается?

Не Моторхед,но я поеду.

Как насчет собраться? 2-го,клуб ХХХХ,20.00

Я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, сегодня только 1500 км разменял .  Обкатал , типа.  Больше 4000 тысяч пока не крутил , спортрежимом и кикдауном не баловался. На днях крутану - отпишусь.  Хотя в потоке и на 2-3-х тысячах оборотов вполне уверенно держится на трассе, и на подъёмах не скисает. 160 км/час набирает весьма уверенно. Лучше расскажи ,как опытнейший DSGвод , как правильно эксплуатировать преселектив в городе - пробки, светофоры.


Неужели в Ставрополе и окрестностях, на Пассате невозможно спинку водительского сидения вертикально поставить...

Дык , Кауказ , аномальная зона !!! Тут и подушку сиденья поднять-опустить-наклонить проблема !  :xixixi:


Я четко и понятно написал - для себя удобной посадки не нашел.  В той же тиге мне удобнее, хоть и теснее намного.

Это у меня пятый автомобиль , и первый , в котором я удобно уселся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Храмовник, ты просто любишь посадку "минивэнистую".

Не отрицаю. И поэтому в общие минусы пассата это не записываю - авто в первую очередь надо выбирать задницей в прямом смысле, а потом уже все остальное сравнивать. Если мне в машине неудобно, то ни двиг, ни коробка, ни шасси мне этого не компенсируют. Я так 408го выбирал - сел и понял что мое, больше так ни в одной машине удобно не было :(

 

 


как правильно эксплуатировать преселектив в городе - пробки, светофоры

В гараж поставь :-D

А по сути - это робитизированый узел со своими мозгами. Решит умереть - ты это никак не отложишь и не отсрочишь.

У меня вопрос такой: тележка достаточно низкая  огромной базой, как по нашим-то дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вопрос такой: тележка достаточно низкая  огромной базой, как по нашим-то дорогам?

Как крейсер ! Никакой раскачки и рысканья. Прямую держит отлично, в поворотах не валится.  Жестковат несколько , привыкаю. Кемри не хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я так 408го выбирал - сел и понял что мое, больше так ни в одной машине удобно не было :(

Очень хотел 508-го Пыжа потестить , но не нашел - у нас ваще дилер загнулся , в Краснодаре не было в салоне. Говорят вообще не возят. Внешне зачетная машинка , и по характеристикам весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


расскажи ,как опытнейший DSGвод , как правильно эксплуатировать преселектив в городе - пробки, светофоры.

На моем счету только одно поменянное сцепление, так что опыта на самом деле не так уж много))) 

Думаю, что перед выбором ты и сам начитался вдоволь "советов бывалых" до помутнения.

 

мое ИМХО: не запариваться и ездить  как тебе самому комфортно, а поломается она и без твоего участия)). Я стараюсь  не рвать с места, а дальше разгоняюсь как душа желает. Ручной режим практически не использую, тыкать 7 передач вниз/вверх - то еще удовольствие, да и  сама коробка это делает лучше меня. Использую мануал только когда нужно черепашьи катиться на 1 и не переключаться на 2: в сложных условиях на грунтовке, при медленном движении в горку, в общем когда слышно, что электронные мозги пытаются тянуть машину сцеплением на высшей передаче. Еще на затяжном спуске тыкаю в мануал, чтоб коробка не тормозила двиглом . В наших пробках не использую "М", в московских иногда юзал. В общем, если условия в пробке постоянно на грани переключений 1-2, то я втыкаю 1  и подкатываюсь в потоке.

"S" достаточно часто пользуюсь при предстоящих обгонах на сложных участках, когда нужно, что бы машина была постоянно готова атаковать - реакция на газ острее и алгоритм переключений соответствующий.

Собственно и все.

Ах, да, еще. В пробках переключения в "N"  ДСГ7  не требует.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На заднем диване оказалось маловато места по высоте - голова в крышу упирается. Впрочем Джетта этим тоже отличается.  
Считаю в джетте места достаточно сзади.При росте метр восемьдесят такого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень хотел 508-го Пыжа потестить , но не нашел - у нас ваще дилер загнулся , в Краснодаре не было в салоне. Говорят вообще не возят. Внешне зачетная машинка , и по характеристикам весьма.

Очень хороший аппарат, особенно 2.0HDi 2.2eHDi. Но да, возить перестали. Турбобензинка едет весело, но двигло капризное (БМВ, че уж). Но посадка меня напрягла в 508м. Но как он сцук едет на 2.2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю в джетте места достаточно сзади. При росте метр восемьдесят такого не замечал

я замечаю при росте 192)). На самом деле у меня нет особых претензий к вместимости джетты, в своем классе она более чем достаточная, на заднем диване я езжу крайне редко.  Но опять же, при моем росте, покатавшись во Флюенсе на заднем диване, обратил внимание, что места над головой больше. Скорее всего у Джетты задний диван стоит выше. 

А вот про Пассат почему-то думал, что ему непозволительно заставлять задних седоков склонять головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×