Перейти к публикации
DrLivsi

Неравномерный износ резины

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Обычно парковался так , что бы передние колеса стояли ровно, при таком положении протектор на передних колесах виден не очень хорошо и внимания я на него не обращал, но вот в выходные парканулся с повернутыми колесами и обратил внимание , что износ резины левого переднего колеса больше чем правого.

Резина Pirelli P7 , там сбоку есть небольшие поперечные канавки, так вот на левом переднем колесе этих канавок практически не видно (остался лишь небольшой след), тогда как на правом они хорошо заметны и даже ещё глубоки.Машина прошла 8300. Давление в обоих колесах я регулярно проверяю и поддерживаю его одинаковым в левом и правом колесе.

Заинтересовавшись вопросом осмотрел задние. Износ задних одинаков и примерно такой как на правом переднем т.е. поперечные канавки хорошо заметны.

Внимательно смотрел на левое переднее, износ мне показался равномерным , без пятен , по всей окружности колеса, просто такое впечатление , что на нем проехали тысяч на 5 больше чем на остальных трех.

Посмотрел маркировку - на трех колесах (задние + ЛЕВОЕ переднее (именно то на котором износ больше)) - DOT N9 BK J839 4711

на ПРАВОМ переднем - DOT N9 BK J899 4711

интересует , что означает параметр J839 и J899 ? на что он влияет?

 

У меня теория неравномерного износа только одна. Машина 80 % времени загружена так - я на водительском (80 кг), жена за мной 50 кг , ребенок с креслом сзади справа (20 кг), правое передние свободно

10% езжу один и 10% полная загрузка (заняты все места)

 

Подскажите почему может быть такой износ?

Что означают коды J839 и J899 ? на что они могут влиять?

 

Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем левом колесе привод шруса короче, чем на правом. Тем самым, если машина начинает пробуксовывыть, то сначала буксует именно переднее левое. Вот и износ резины больше. А для спокойствия проверить сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Если бы сход развал был неправильным , то резина на колесе изнашивалась неравномерно (пятна, полосы, с одной стороны больше износ с другой меньше), здесь же картина иная. Износ равномерный , просто несколько больше чем на остальных колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×