Loockers 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Заметил в последнее время, что стеклоомыватель с левой стороны стал брызгать куда в сторону середины стекла и плохо омывает зону стекла водителя. Мне кажется что раньше из него разбрызгивались две струи, а сейчас одна. Смотрел на него, там вроде есть винтик для регулировки, что он регулирует, кто знает? И какое вообще устройство у стеклоомывателяи как его можно отрегулировать? И еще не нравится что брызгает на крышу и заднее стекло, можно это устранить? Кто интересовался этим вопросом подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Loockers винтом можно регулировать высоту подачи моющей струи. Вроде если по часовой стрелке крутить, то будет струя смещаться вниз. думаю по сторонам плохо омывает, если забиты жиклеры. Можно промыть, продуть сжатым воздухом, предварительно сняв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an_gl 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Лично на моей Jetta струя одна и омывает никий сектор! Начинает плохо омывать, когда кончается жидкость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Loockersвинтом можно регулировать высоту подачи моющей струи. Вроде если по часовой стрелке крутить, то будет струя смещаться вниз. думаю по сторонам плохо омывает, если забиты жиклеры. Можно промыть, продуть сжатым воздухом, предварительно сняв. Вопрос в тему- как их снять правильно (не ломая и не обдирая краску кругом)? Они на защелках или на винтах каких то? Есть где нибудь схемка или фотоотчет? Интересуюсь в связи с предполагаемым загрязнением жиклеров (давление слабеет при интенсивном использовании, как то раз в мороз дошло до позорной "струйки" ) Как то заглянул под капот- из жиклеров понемногу сочится омывайка и стекает под капот по уплотнителю вдоль стекла. Видимо, остаточным давлением гонит жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Loockersвинтом можно регулировать высоту подачи моющей струи. Вроде если по часовой стрелке крутить, то будет струя смещаться вниз. думаю по сторонам плохо омывает, если забиты жиклеры. Можно промыть, продуть сжатым воздухом, предварительно сняв. Вопрос в тему- как их снять правильно (не ломая и не обдирая краску кругом)? Они на защелках или на винтах каких то? Есть где нибудь схемка или фотоотчет? Интересуюсь в связи с предполагаемым загрязнением жиклеров (давление слабеет при интенсивном использовании, как то раз в мороз дошло до позорной "струйки" ) Как то заглянул под капот- из жиклеров понемногу сочится омывайка и стекает под капот по уплотнителю вдоль стекла. Видимо, остаточным давлением гонит жидкость. снимаются на себя без отвертки, потом отщелкиваешь 2 проводка и трубочку, только смотри чтобы трубка не убежала. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarumjan 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Loockersвинтом можно регулировать высоту подачи моющей струи. Вроде если по часовой стрелке крутить, то будет струя смещаться вниз. думаю по сторонам плохо омывает, если забиты жиклеры. Можно промыть, продуть сжатым воздухом, предварительно сняв. Вот спасибо за совет, у меня как раз правый низко льет, из-за чего левая часть стекла плохо очищается щеткой. Попробую покрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах