IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Давайте обсудим кто и как проревает салон. Ситуация - стрелка термометра сдвинулась с метвой точки,т.е. температура движка ок 50градусов. Сразу включаем печку или ждем 90градусов, какой режим печки, сколько градусов стоит на климате? Я обычно как стрелка сдвинулась включаю печку на АВТО, температура 22градуса (так в мануале рекомендуют), после прорева салона могу сделать 18-20, чтоб жарко не было. Но может это не оптимально, может кроме воздуха от печки в таком режиме прогрева салона еще подмешивается холдный воздух? Колитесь быренько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Вообще не заморачиваюсь. Завел, сразу включил авто и поехал. В морозы выставляю 24, а так 22. Ну бывает иногда + - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lllypa 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 А я обычно пока до 90 не дойдет держу печку на минимуме оборотов и греюсь попогрейкой А минут через 5-7 езды переключаюсь на авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 А я обычно пока до 90 не дойдет держу печку на минимуме оборотов и греюсь попогрейкой А минут через 5-7 езды переключаюсь на авто примерно то же самое, только печку вообще не включаю, могу на сек 10 включить, если сильно потеют стекла. Не продуктивно одновременно греть и салон и мотор... Впри включенной печке мотор греется гораздо дольше и отсюда все вытекающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 включаю сразу печку на макс и рециркуляцию воздуха т.к. у меня дизель, то в системе вентиляции есть спец. фен и довольно быстро начинает дуть теплый воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 А я если авто холодное, то стараюсь не ехать 3-4 минуты, а занять себя ченмнить типа поиска музончика классного по радио, или еще чемнить... вобщем 3-4 минуты, начинаю движение, и как тока стрелка переваливает за отметку 70 - включаю обдув на авто... температуру когда -20 за бортов выставлял на 29, чтобы быстрее прогревался салон, когда -2 за бортом, ставлю на 23-24 градуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Климат всегда включен на AUTO 22, все делается само и ничего не трогаю, ничего не потеет, тепло поступает равномерно и машина прогревается стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 держу печку на минимуме оборотов и климат сам держит на минимуме обороты, пока не начнет прогреваться двиг, потом обороты увеличиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTI-SuN- 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 +1 к Леонид практически всегда стоит на климате 21 на AUTO Зимой машинку прогрел 5 минут и поехал. На то он и климат-контроль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей предко 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 тоже минуты 4 жду пока прогреется и еду, но градусы к тому времени с 0 не сдвигаются. а печка включена постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах