Замена трансмиссионного масла в МКПП (на примере JHT)
Здравствуйте, Друзья! Начитавшись рекомендаций на форуме решил сменить у себя (Jetta V BSE 1.6, МКПП JHT) масло в КПП. Хотя VW и уверяет, что масло в КПП залито на весь жизненный цикл авто. Дело оказалось совсем нехитрым, поэтому приступаем.
Для замены нам понадобится:
собственно трансмиссионное масло. Подобрал по ETKA для своей коробки JHT - G 060 726 A2. ELSA уверила что для данной коробки его требуется 2л, те 2 бутылки. Стоимость - 504р за 1л.
Емкость для слива старого масла.
Инструмент для заправки, я использовал 150 сильный мл. шприц.
дабы открутить сливную/заливную гайку потребуется ключик на 25 под шестигранник. У меня такого не нашлось, но выручили соседи по гаражу
так же на всякий случай я заменил и сами гайки. Сливная/заливная одинаковые - WHT 001 937 (60р/1шт).
Далее описываю нехитрый процесс замены масла. Снимаем железную защиту двигателя. Чтоб не остаться без масла, на случай проблем с прикипанием пробок, откручиваем сначала заливную:
Моя была затянута несильно.
Далее вооружившись сливной емкостью откручиваем сливную, привожу пару фото ее расположения:
со стороны левого переднего колеса
вид снизу
Подставив емкость дожидаемся окончания стекания масла. Я слил около 1.8 л.
Старое масло в бутылках от нового:
Масло практически черного цвета:
Разница в цвете с новым очень заметна:
Далее вооружившись шприцем начинаем методично вливать новое масло, предварительно конечно закрутив сливную пробку. У меня влезло 1.8/1.9 л, затем стало течь обратно. ELSA рекомендует включить авто, стать на передачу и дать коробке поработать пару минут. Что я и сделал. Далее, чуток опустив левую переднюю сторону авто, так чтоб наклон появился в сторону сливной пробки, и залил остаток масла (итого влезли все 2л). Вот собственно и все! Процедура очень легкая! По результатам, передачи стали включаться чуток полегче. Я доволен!
Спасибо за внимание!