Перейти к публикации
SIA

Проблемы с механизмом переключения передач МКПП 5ст.

Рекомендованные сообщения

На валу и балансире есть шлицы на конусе. Можно попробовать аккуратно восстановить трехгранным (стаканом :) )надфилем. Узел аналогичен креплению поводков дворников. Стальной шток через некоторое время начинает ржаветь, и ржавчиной как-бы выдаливает шлицы на силуминовом конусе, и под нагрузкой начинает прокручиваться. При сборке лучше смазать медной смазкой и плотно закрутить гайкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй раз шлицы на рычаге срезала. Сам рычаг менять просто. А вот механизм переключения никто не пробовал поменять? Всё таки хочу всё новое поставить. 6 лет до первого срыва проездил, поменял рычаг и хватило на 7 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот механизм переключения никто не пробовал поменять?
Два болта открутил и вытянул... Возьми новый механизм и покрути в руках, поймешь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше исключить лишний ремонт, заменить все и верить в качество запчастей, быстрее и дешевле,чем выдумывать и переделывать несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×