Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Собственно вопрос в названии темы. Что взять, по цене примерно одинаково, добавить больше не могу.

 

В хайлайне очень понравились спортивные сиденья, остальное как я понял в комфорте за счет пакетов добрать можно.

За комфорт конечно же более мощный двигатель, но нужен ли он мне? 

50% езды по московским пробкам от работы до дома, по выходным конечно же чисто. Раза 4 в год выбираюсь на родину по 800 км в одну сторону, да планирую со следующего года в европу на своей.

 

Сейчас езжу а калине, естественно на тест-драйве и 122 л.с. мне показался резвым, на 150 л.с. не ездил.

 

Всю голову сломал,посоветуйте. Спасибо!

Изменено пользователем ldkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы 122 highline выбрал, да я и думал о ней, у меня вообще 1.6 но мне запредельно хватает, не гоночный трек же, тем более я семейный, чаще с семьей езжу потихоньку. а если хочешь быстро то лучше новую шкоду актавию, недавно на тест драйве был на 150л.с., но она нереально быстрая (я в шоке был не ожидал от такова мотора такой разгон, все кто ездили отмечают это) в сравнение с джетой 150. (подвеска, материалы салона всё одинаково)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно-150сил.!

Многие кто схватил 122 не думая,жалеют о том,что была возможность взять 150 и ее не воспользовались!

А те кто говорит,что 150-сильный мотор более сложный и менее надежный,ШЛИ ИХ ЛЕСОМ!!!=)

Удачи в выборе,уверен он будет правильным! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне так уже и 150 маловато:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к совету 122. Только я бы наоборот поставил - на первое место 122 комфорт + допы и добрать именно то, что хочется тебе.

Мне 122лс хватает с головой, по Европе так тем более, по горным серпантинам тоже нормально тянет. Если семейный и не требуется со светофора первым уезжать, то вполне резво машинка едет.

 

Многие кто схватил 122 не думая,жалеют о том,что была возможность взять 150 и ее не воспользовались!

О моторе не пожалел ни разу. О том что допов недобрал - немного жалею, но планирую это исправить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай таки вкусен, вот основные ништяки:

...

И все эти радости за 15 тыщ разницы.

...

Вот тут надо смотреть что человеку надо.

1, 4 и 6 мне, например, не интересны. Парк-пилот тоже. RNS из пункта 5 ставится и в комфорт, остальное не нужно. Мультируль и боковой свет - это да, рекомендую однозначно - но оно дешевле 15 тыс. Потому я бы смотрел, что из этого списка реально надо, и может оказаться выгоднее доставить только его а оставшиеся деньги вложить во что-то еще. 

Но абсолютно согласен, пакетами обычно брать дешевле чем отдельными опциями, так что если несколько пунктов из этого списка нужны - брать highline очень имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ тут посоветовал присмотреться к теане 2,5 литра, сейчас за миллион с салона взять можно. Сижу сейчас читаю, вроде как неплохой вариант. На след. выходных в салон схожу, прокачусь. 

 

Как вариант, может кто что слышал про машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон автоман на ютубе. У него отличные обзоры, в том числе и теаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ тут посоветовал присмотреться к теане 2,5 литра, сейчас за миллион с салона взять можно. Сижу сейчас читаю, вроде как неплохой вариант. На след. выходных в салон схожу, прокачусь. 

 

Как вариант, может кто что слышал про машину?

Ну тут каждому свое. Мне принципиально внешне не нравятся авто от ниссана. А жопа тианы вооще отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S. Согласен, не вижу смысла закладываться на 150HP на фоне малолитражки 1.4..Ибо реальные гонщики уже смотрят минимум на 1.8 TSI и 2.0 TSI.

 

Я смотрю, собрались владельцы САХА...Неплохого мотора! Но он вторичен,создавался после и по мотивам 1.4Twingarger( на упрощённой агрегатной базе) и несёт немного другую философию- прежде всего экономичность! Так,что надо в первую очередь определиться,что нужно прежде всего...

..post-3551-0-17467500-1377452626_thumb.jpg

" Победителя в тесте выявят не полезная масса или число полезных карманов в салон. Вместо принятых критериев мы воспользуемся 7 левыми и 4-мя правыми поворотами, которые одних объявят победителями, а других сбросят с траектории....."

 " Первое место досталось Вольфсбургу

Хороший компромисс между спортом и комфортом..Со временем 1:55,31 мин. Golf GT не дотягивает до лучшего времени R32 всего 3 с, GTI уезжает вперед всего на 0,8 с. Ну, конечно, конкуренты по тесту остались позади."  (Аутобильд)

Конкуренты: Ауди А3 1.8TFSI( 160л.с) ,BMW120i( GDI -170л.с),Opel Astra GTC 1,6Turbo (180л.с)

..цифры. Всё Вам покажут цифры.. эластичность,тяговитость на уровне 2.5-3,0L атмосферных - всё на стороне

Twincharger, а это кроме удовольствия за рулём( при любых раскладах),но и уверенность за рулём..

http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2007/08/01/408821/v_polnom_obyome.html

Смотрим как едут Гольфы 6, и проецируем цифры на седаны VW созданные на этой же базе, с поправкой на вес Джетты 6 ( Увы, Джетты в Европе не популярны и статистики нет)

.Duel : VW Golf VI 1.4 TSI vs VW Golf VI 1.4 TSI DSG7 *

http://www.zeperfs.com/en/duel2686-2951.htm

* Measures (at real speed) from car magazines : Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto, Auto Zeitung, Auto Bild, Le Moniteur

Automobile, Auto Journal...Так,что по динамическим и силовым единоборствам - это весьма разные и несравнимые

аппараты. Остальное- да, можно сравнивать и выбирать))) 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×