Перейти к публикации
Lexic777

Диагноз: смена катализатора на Джетте, при пробеге 10 тыс. к

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!!!

 

Уважаемые, выскажите пожалуйста свое мнение на нижеописанную ситуацию и по возможности ответьте на мои вопросы.

 

Машина Джетта 2006 г.в., двиг. 1.6 FSI, пробег 10 тыс. км.

 

Итак, началось с того, что при очередной поездке заметил что машина не тянет. Т.е. вроде работает равномерно, никаких признаков неисправностей, но как будто ее сзади придерживают. Разгоняется ооочень медленно и максимум до 80. При следующей поездке ситуация ухудшилась, машина стала дергаться и мощность упала еще больше. Приехали к официальному дилеру.

 

Дальше еще смешнее, хотя на самом деле грустно!!! У нас прошел год с момента покупки и надо было сначала пройти ТО-1. Мы не стали ничего говорить про потерю мощности и сдали машину. Нам вернули и радостно заявили "Все в идеале, даже ни одной ошибки не было". Мы проверили, все без изменений и тут же отдали машину обратно, проехав вместе с мастером и показав ему что совсем все не в идеале.

 

Диагноз был следующий дословно: "спекся катализатор. Случай гарантийный. Мы сделали срочный заказ на запчасти. Должны прийти после Рождества".

 

Дальше было много вопросов с нашей стороны о причинах произошедшего. На этой машине мы заправляемся 90% на одной и той же заправке. Заявили что достаточно и один раз хлебнуть плохого бензина как результат не заставит себя ждать. Прокомментируйте пожалуйста.

 

Дальше мы поставили машину и до 14 января не трогали ее до прихода запчастей (итого недели 3 минимум). Потом нам сказали приезжайте - мы привезли машину, вечером нам ее отдали с вердиктом "все сделано" и ... все тоже самое и даже хуже. Опущу все подробности ругательств и разбирательств. Смысл такой, что поменять нужно было 2 части катализатора (не знаю как он устроен, но по тому что удалось выпытать у мастеров). А заказали одну, она пришла, ее и поменяли. Никто даже не удосужился задуматься почему меняется одна, почему пробег всего 10 тыс, в чем причины...

 

Далее заказ второй части еще 2-3 недели. Вот как это называется??? Вчера сделали заказ и теперь вот ждем...

 

А теперь вопросы:

1. Как вы думаете в чем причина случившегося с машиной?

2. Почему если виной служит бензин (по словам официалов) случай признается гарантийным?

3. Почему такие запчасти идут таааак долго? Как может быть что на центральном складе их нет?

4. Как я могу ускорить сей процесс (как оформить срочные заказы или написать бумагу которая расшевелит официалов)?

5. Могу ли я требовать какую либо компенсацию за то, что меня повторно оставляют без машины на 3 недели? И как это сделать?

 

Я буду рад любым советам и комментариям!!!

 

Заранее спасибо, Леша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю такие вопросы можно задать на горячую линию VW

 

Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно.

 

495-797-4444 для жителей Москвы

 

8-800-333-4441 для жителей регионов

 

Мы рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более детальную информацию.

 

 

http://www.volkswagen.ru/hot_line/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ты единственным можешь "расшевелить" оффициалов это почитав закон о правах потребителя... я не знаю какой он там в россии, но может быть с такими долгими и частыми поломками тебе уже положенна компенсация, или подменный авто, или... вобщем проконсультируйся у юристов по поводу твойих прав как потребителя. ну и при наступлении гарантийного случая, нужно писать заявление и от даты заявления - будет считатся срок ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexic777

Действительно настораживает тот факт, что признают причиной низкое качество топлива и при этом делают ремонт по гарантии. Заказ наверное из Германии делают, а доставка-дело не быстрое это "нормальный" во всяком случае по их меркам срок поставки.

Попробовать ускорить процесс, можно позвонив на горячую линию, ну и почитать как уже сказали закон о защите прав потребителей. Однако последний путь если сказать тернист, значит ничего не сказать. При этом этот закон более социальный что-ли, чем у нас на Украине. Надо внимательно оформлять все документы(когда сдали, что продиагностировали, как определили статус поломки, когда начали ремонт/начнут, требуется ли доставка з/ч из др страны и т.д. и т.п. все бумажки надо собирать со всеми датами, подписями и печатями)Гарантийный ремонт длится 14 дней, все остальное по соглашению с клиентом, если чего, можно смело в суд.

Компенсацию то требовать можно, и можно кричать что в суд подашь и т.п. но на практике это все гораздо проблематичнее, чем кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а может как вариант рассмотреть вопрос с выбрасыванием катализатора как такового? Поставить кусок трубы у тех же официалов и поехал дальше или на FSI на проходят такие методы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Evgen: ну то, что сделали по-раздолбайски заказав одну запчасть а про другую забыв - это факт. То что причина всему катализатор, у меня лично теперь уже вызывает сомнения. Что касается бумажек, то тут еще сложнее: пока ремонт не сделают, мне не хотят ничего давать. "Мол вы на гарантии и почему вы паритесь?!"

 

2 IgYa: на современных двигателях такой вариант не проходит, так как при выбрасывании катализатора надо обманывать лямбда датчики. Пока таких случаев не было, насколько я успел про это узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается бумажек, то тут еще сложнее: пока ремонт не сделают, мне не хотят ничего давать. "Мол вы на гарантии и почему вы паритесь?!"

вот именно поэтому бумажки и нужны! нужно настаивать. Можно потребовать написание рекламационного акта, только время опять будут считать от даты написания, диагностики.Эту бумажку точно отдадут. А вообще акт приемки заполнялся? там и даты и жалобы и наряд-заказ д.б. Хотя я бы попробовал сменить СТО. Это гораздо проще, чем тратить себе нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexic777,

 

где обслуживаешь автомобиль?

 

Я только сто забрал свои из ремонта(правда у меня кузовщина была). Так вот, когда сдавал сказали что при необходимости дозаказа запчастей время ремонта дня на 4 увеличится, потому что в Москве большой склад у фольца + лгистика из германии хорошо налажена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на центральном складе проверили. Говорят, что нету. Поэтому приходится заказывать в Германию. Более того, после разговоров на тему подменного автомобиля, я так понял что они и по дилерам московским прозвонили, чтобы "подзанять" до прихода заказа. Ни у кого не нашлось.

 

Вот так вот не жданно-негаданно совсем молодой автомобиль забарахлил :shock:

 

А насчет бумажеко совершенно согласен, что все их действия должны быть зафиксированы. Но к сожалению у них много отмаз что есть в компьютере и так далее. Плюс еще эта ситуация - гарантийный или нет случай. Не очень бы мне хотелось за свой счет менять катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexic777

У КОГО РЕМОНТИРУЕШЬ АВТО ? СЕРВИС НАЗОВИ?

 

 

з.ы. пойми ето важно может тебе голову морочат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×