Lexic777 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Доброго времени суток всем!!! Уважаемые, выскажите пожалуйста свое мнение на нижеописанную ситуацию и по возможности ответьте на мои вопросы. Машина Джетта 2006 г.в., двиг. 1.6 FSI, пробег 10 тыс. км. Итак, началось с того, что при очередной поездке заметил что машина не тянет. Т.е. вроде работает равномерно, никаких признаков неисправностей, но как будто ее сзади придерживают. Разгоняется ооочень медленно и максимум до 80. При следующей поездке ситуация ухудшилась, машина стала дергаться и мощность упала еще больше. Приехали к официальному дилеру. Дальше еще смешнее, хотя на самом деле грустно!!! У нас прошел год с момента покупки и надо было сначала пройти ТО-1. Мы не стали ничего говорить про потерю мощности и сдали машину. Нам вернули и радостно заявили "Все в идеале, даже ни одной ошибки не было". Мы проверили, все без изменений и тут же отдали машину обратно, проехав вместе с мастером и показав ему что совсем все не в идеале. Диагноз был следующий дословно: "спекся катализатор. Случай гарантийный. Мы сделали срочный заказ на запчасти. Должны прийти после Рождества". Дальше было много вопросов с нашей стороны о причинах произошедшего. На этой машине мы заправляемся 90% на одной и той же заправке. Заявили что достаточно и один раз хлебнуть плохого бензина как результат не заставит себя ждать. Прокомментируйте пожалуйста. Дальше мы поставили машину и до 14 января не трогали ее до прихода запчастей (итого недели 3 минимум). Потом нам сказали приезжайте - мы привезли машину, вечером нам ее отдали с вердиктом "все сделано" и ... все тоже самое и даже хуже. Опущу все подробности ругательств и разбирательств. Смысл такой, что поменять нужно было 2 части катализатора (не знаю как он устроен, но по тому что удалось выпытать у мастеров). А заказали одну, она пришла, ее и поменяли. Никто даже не удосужился задуматься почему меняется одна, почему пробег всего 10 тыс, в чем причины... Далее заказ второй части еще 2-3 недели. Вот как это называется??? Вчера сделали заказ и теперь вот ждем... А теперь вопросы: 1. Как вы думаете в чем причина случившегося с машиной? 2. Почему если виной служит бензин (по словам официалов) случай признается гарантийным? 3. Почему такие запчасти идут таааак долго? Как может быть что на центральном складе их нет? 4. Как я могу ускорить сей процесс (как оформить срочные заказы или написать бумагу которая расшевелит официалов)? 5. Могу ли я требовать какую либо компенсацию за то, что меня повторно оставляют без машины на 3 недели? И как это сделать? Я буду рад любым советам и комментариям!!! Заранее спасибо, Леша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrow 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 я думаю такие вопросы можно задать на горячую линию VW Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно. 495-797-4444 для жителей Москвы 8-800-333-4441 для жителей регионов Мы рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более детальную информацию. http://www.volkswagen.ru/hot_line/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Ну тут ты единственным можешь "расшевелить" оффициалов это почитав закон о правах потребителя... я не знаю какой он там в россии, но может быть с такими долгими и частыми поломками тебе уже положенна компенсация, или подменный авто, или... вобщем проконсультируйся у юристов по поводу твойих прав как потребителя. ну и при наступлении гарантийного случая, нужно писать заявление и от даты заявления - будет считатся срок ремонта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Lexic777 Действительно настораживает тот факт, что признают причиной низкое качество топлива и при этом делают ремонт по гарантии. Заказ наверное из Германии делают, а доставка-дело не быстрое это "нормальный" во всяком случае по их меркам срок поставки. Попробовать ускорить процесс, можно позвонив на горячую линию, ну и почитать как уже сказали закон о защите прав потребителей. Однако последний путь если сказать тернист, значит ничего не сказать. При этом этот закон более социальный что-ли, чем у нас на Украине. Надо внимательно оформлять все документы(когда сдали, что продиагностировали, как определили статус поломки, когда начали ремонт/начнут, требуется ли доставка з/ч из др страны и т.д. и т.п. все бумажки надо собирать со всеми датами, подписями и печатями)Гарантийный ремонт длится 14 дней, все остальное по соглашению с клиентом, если чего, можно смело в суд. Компенсацию то требовать можно, и можно кричать что в суд подашь и т.п. но на практике это все гораздо проблематичнее, чем кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 ну а может как вариант рассмотреть вопрос с выбрасыванием катализатора как такового? Поставить кусок трубы у тех же официалов и поехал дальше или на FSI на проходят такие методы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexic777 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 2 Evgen: ну то, что сделали по-раздолбайски заказав одну запчасть а про другую забыв - это факт. То что причина всему катализатор, у меня лично теперь уже вызывает сомнения. Что касается бумажек, то тут еще сложнее: пока ремонт не сделают, мне не хотят ничего давать. "Мол вы на гарантии и почему вы паритесь?!" 2 IgYa: на современных двигателях такой вариант не проходит, так как при выбрасывании катализатора надо обманывать лямбда датчики. Пока таких случаев не было, насколько я успел про это узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Что касается бумажек, то тут еще сложнее: пока ремонт не сделают, мне не хотят ничего давать. "Мол вы на гарантии и почему вы паритесь?!" вот именно поэтому бумажки и нужны! нужно настаивать. Можно потребовать написание рекламационного акта, только время опять будут считать от даты написания, диагностики.Эту бумажку точно отдадут. А вообще акт приемки заполнялся? там и даты и жалобы и наряд-заказ д.б. Хотя я бы попробовал сменить СТО. Это гораздо проще, чем тратить себе нервы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Lexic777, где обслуживаешь автомобиль? Я только сто забрал свои из ремонта(правда у меня кузовщина была). Так вот, когда сдавал сказали что при необходимости дозаказа запчастей время ремонта дня на 4 увеличится, потому что в Москве большой склад у фольца + лгистика из германии хорошо налажена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexic777 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Ну на центральном складе проверили. Говорят, что нету. Поэтому приходится заказывать в Германию. Более того, после разговоров на тему подменного автомобиля, я так понял что они и по дилерам московским прозвонили, чтобы "подзанять" до прихода заказа. Ни у кого не нашлось. Вот так вот не жданно-негаданно совсем молодой автомобиль забарахлил А насчет бумажеко совершенно согласен, что все их действия должны быть зафиксированы. Но к сожалению у них много отмаз что есть в компьютере и так далее. Плюс еще эта ситуация - гарантийный или нет случай. Не очень бы мне хотелось за свой счет менять катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Lexic777 У КОГО РЕМОНТИРУЕШЬ АВТО ? СЕРВИС НАЗОВИ? з.ы. пойми ето важно может тебе голову морочат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах