Перейти к публикации
Fin

Volkswagen показал Passat CC, продолжив тему парадоксального

Рекомендованные сообщения

С помощью Passat CC Volkswagen определённо нацелился навести шороху в бизнес-классе. И если игра в премиум с Phaeton оказалась неудачной, то в данном случае шансов больше.

 

«Ну сколько можно повторять, не может купе быть четырёхдверным!» — возмущалась и топала ногами почтенная публика, когда миру предстало нечто под названием CLS. «Может, ещё как может!» — отбрыкивались маркетологи Mercedes и продолжали двигать свою идею невозможного.

 

Народ повозмущался, но всё-таки пошёл в салоны за невиданной штуковиной. Автомобильные концерны, в свою очередь, обглодав до костей свои локти, принялись делать нечто похожее. И первым «повторюшей» оказался Volkswagen. Прикармливая любопытствующих шпионскими снимками, немцы плавно подошли к премьере своего четырёхдверного купе на базе Passat.

 

Общая длина Volkswagen Passat CC составляет 4795 мм. Для сравнения: он короче, чем Mercedes CLS, на 118 мм.

 

Вот он — стоит-сверкает на подиуме Детройтского автосалона. А что, совсем даже не страшно, наоборот, очень симпатично. Может, так и должен выглядеть обычный Passat? Динамичные обводы кузова, более хищная «морда», огромные задние фонари. Хотя нет, последние, пожалуй, слишком велики. Тем не менее продукт готов, и что-либо переделать уже нельзя. Остаётся только спорить, обсуждая его право на жизнь.

 

Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29.

 

А оно определённо есть. Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля.

 

Самый мощный, 3,6-литровый, мотор способен разогнать это купе до «сотни» всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час.

 

Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже — их пять, три из них бензиновые, а два дизельные. Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой на 30 «коников» мощнее.

 

Интерьер четырёхдверного купе, на первый взгляд, — точная копия седана Passat. На второй взгляд — тоже. Отличия в мелких деталях нужно постараться увидеть.

 

Самый простенький бензиновый «движок» — 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый, а на вершине — атмосферник, как у «горячего» Passat R36, объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей» (в версии для США 280). Кстати, «топовая» версия оснащена ещё и системой полного привода 4Motion, а в качестве коробки передач уже в «базе» идёт новенькая 7-ступенчатая DSG. Но это в европейской спецификации, 3,6-литровая версия для США получит 6-ступенчатый Tiptronic.

 

Остальные вариации в «стандарте» станут оснащаться 6-ступенчатыми МКПП, тогда как в списке опций можно будет обнаружить и DSG, и «автомат». Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вовсе вписываются в Евро-5. Впрочем, пятая генерация «правил токсичности» вступит в силу только в следующем году.

 

Passat CC оснащается стеклянной панорамной крышей, которая плавно «перетекает» в большое заднее стекло. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана.

 

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

 

Но не только отличными моторами и подвеской снабдили Passat CC инженеры Volkswagen. В купе безумное количество электронных примочек. Чёрт с ними, с усовершенствованными системами климат-контроля и навигации, есть вещи поинтереснее. Например, опробованная на компактвэне Touran штукенция Park Assist, помогающая ленивым припарковать свою машину, как положено.

 

Есть и абсолютное новшество — Lane Assist. Электронные мозги с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогают водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если «кучер» сбился с траектории. Но включается она лишь на скорости свыше 65 километров в час и выключается, когда дорожная разметка стёрлась либо попросту исчезла. То есть в России система будет бездействовать. По заявлению VW, Passat CC — первый в мире автомобиль этого класса, снабжённый таким помощником, хотя нечто подобное есть, например, у Honda на том же Accord. Как и система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

 

Пока неизвестны цены, но они точно не превысят стоимость Mercedes CLS, а это уже хорошо. Собирать машину с парадоксальным типом кузова начнут уже совсем скоро на заводе Volkswagen в немецком Эмдене (Emden), а старт европейских продаж намечен на второй квартал этого года. И ведь как CC ни ругай, а найдётся немало желающих его купить. Это хоть и не CLS, но уже и не Passat.

post-25-13129939500464_thumb.jpg

post-25-13129939500815_thumb.jpeg

post-25-13129939501262_thumb.jpeg

post-25-13129939501589_thumb.jpeg

post-25-13129939501861_thumb.jpeg

post-25-13129939502284_thumb.jpeg

post-25-13129939502685_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять зад теперь тока пожошный)) а так вообще - солидно! Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
салон сильно консервативный.

Помоему недалеко от Б6 пассика он ушел салоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел живой сабж

выглядит как на картинках :D

 

машина длинная, но за счет однообъемного дизайна и огромных колес кажется очень компактной

 

совершенно не понравились затянутые на бока задние фонари, но это дело вкуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет, адназначна!

ХАЧУ!

А по деньгам шо??? Дороже чем обычный Б6? И движки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не видел инфы, как появится выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по деньгам шо??? Дороже чем обычный Б6? И движки какие?

Это буит конкурент CLSу, думаю цена будет "фейсозавалочная" :D

 

ВОТ ОН! Красавец!

 

 

Четырехдверное купе VW Passat CC представят в Детройте

 

imgbig_1258.jpg

 

Четырехдверное купе на технической основе модели Passat представил концерн Volkswagen на мотор-шоу в Детройте. 4,79-метровая машина, получившая обозначение Passat CC, на 3 см длиннее прародителя-седана, на 3,6 шире и на 5 – ниже. Рыночная премьера новинки в Европе ожидается во втором квартале наступившего года, а к его концу – в США, Канаде и Японии.

 

Комфотабельный салон с четырьмя раздельными спортивными сиденьями увенчан панорамной стеклянной крышей. Еще один приметный элемент – безрамные дверные стекла. Все кожаные кресла находятся под опекой климатической установки, заботящейся о подогреве, охлаждении и вентиляции. К услугам расположившихся в автомобиле – холодильничек в центральной консоли. А также багажник объемом 535 литров.

 

Моторную линейку СС составляют два дизельных и три бензиновых двигателя исключительно с прямым впрыском горючего. Базовый 140-сильный 2,0-литровый TDI разгоняет машину до «сотни» за 9,8 секунды и до максимальных 213 км/ч. Средний расход солярки составляет 5,8 л/100 км. Характеристики автомобиля со вторым, 170-сильным, дизелем – 8,6 секунды, 227 км/ч и 6,0 л/100 км.

 

Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,8-литровым TSI (160 л.с.), 2,0-литровым TSI (200 л.с.) и 3,6-литровым FSI, развивающим 300 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Характристики машин с этими моторами: 8,6 секунды, 222 км/ч, 7,6 л/100 км; 7,6 секунды, 237 км/ч, 7,9 л/100 км; 5,6 секунды, 250 км/ч, 10,1 л/100 км. Для топ-версии с 300-сильным мотором предусмотрена система полного привода и быстродействующий «автомат» DSG.

 

В серийную комплектацию Passat CC входят системы предупреждения непроизвольного выхода из занимаемого ряда Lane Assist, автоматической настройки подвески Dynamic Drive Control, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (как опция – 18-дюймовые.

 

О цене купе пока не сообщается.

 

imgmini1_1258.jpg

imgmini2_1258.jpg

imgmini3_1258.jpg

imgmini4_1258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×