Fin 5 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 С помощью Passat CC Volkswagen определённо нацелился навести шороху в бизнес-классе. И если игра в премиум с Phaeton оказалась неудачной, то в данном случае шансов больше. «Ну сколько можно повторять, не может купе быть четырёхдверным!» — возмущалась и топала ногами почтенная публика, когда миру предстало нечто под названием CLS. «Может, ещё как может!» — отбрыкивались маркетологи Mercedes и продолжали двигать свою идею невозможного. Народ повозмущался, но всё-таки пошёл в салоны за невиданной штуковиной. Автомобильные концерны, в свою очередь, обглодав до костей свои локти, принялись делать нечто похожее. И первым «повторюшей» оказался Volkswagen. Прикармливая любопытствующих шпионскими снимками, немцы плавно подошли к премьере своего четырёхдверного купе на базе Passat. Общая длина Volkswagen Passat CC составляет 4795 мм. Для сравнения: он короче, чем Mercedes CLS, на 118 мм. Вот он — стоит-сверкает на подиуме Детройтского автосалона. А что, совсем даже не страшно, наоборот, очень симпатично. Может, так и должен выглядеть обычный Passat? Динамичные обводы кузова, более хищная «морда», огромные задние фонари. Хотя нет, последние, пожалуй, слишком велики. Тем не менее продукт готов, и что-либо переделать уже нельзя. Остаётся только спорить, обсуждая его право на жизнь. Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29. А оно определённо есть. Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля. Самый мощный, 3,6-литровый, мотор способен разогнать это купе до «сотни» всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час. Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже — их пять, три из них бензиновые, а два дизельные. Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой на 30 «коников» мощнее. Интерьер четырёхдверного купе, на первый взгляд, — точная копия седана Passat. На второй взгляд — тоже. Отличия в мелких деталях нужно постараться увидеть. Самый простенький бензиновый «движок» — 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый, а на вершине — атмосферник, как у «горячего» Passat R36, объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей» (в версии для США 280). Кстати, «топовая» версия оснащена ещё и системой полного привода 4Motion, а в качестве коробки передач уже в «базе» идёт новенькая 7-ступенчатая DSG. Но это в европейской спецификации, 3,6-литровая версия для США получит 6-ступенчатый Tiptronic. Остальные вариации в «стандарте» станут оснащаться 6-ступенчатыми МКПП, тогда как в списке опций можно будет обнаружить и DSG, и «автомат». Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вовсе вписываются в Евро-5. Впрочем, пятая генерация «правил токсичности» вступит в силу только в следующем году. Passat CC оснащается стеклянной панорамной крышей, которая плавно «перетекает» в большое заднее стекло. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана. Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport. Но не только отличными моторами и подвеской снабдили Passat CC инженеры Volkswagen. В купе безумное количество электронных примочек. Чёрт с ними, с усовершенствованными системами климат-контроля и навигации, есть вещи поинтереснее. Например, опробованная на компактвэне Touran штукенция Park Assist, помогающая ленивым припарковать свою машину, как положено. Есть и абсолютное новшество — Lane Assist. Электронные мозги с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогают водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если «кучер» сбился с траектории. Но включается она лишь на скорости свыше 65 километров в час и выключается, когда дорожная разметка стёрлась либо попросту исчезла. То есть в России система будет бездействовать. По заявлению VW, Passat CC — первый в мире автомобиль этого класса, снабжённый таким помощником, хотя нечто подобное есть, например, у Honda на том же Accord. Как и система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля. Пока неизвестны цены, но они точно не превысят стоимость Mercedes CLS, а это уже хорошо. Собирать машину с парадоксальным типом кузова начнут уже совсем скоро на заводе Volkswagen в немецком Эмдене (Emden), а старт европейских продаж намечен на второй квартал этого года. И ведь как CC ни ругай, а найдётся немало желающих его купить. Это хоть и не CLS, но уже и не Passat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Опять зад теперь тока пожошный)) а так вообще - солидно! Зачет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 салон сильно консервативный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 салон сильно консервативный. Помоему недалеко от Б6 пассика он ушел салоном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 сегодня видел живой сабж выглядит как на картинках машина длинная, но за счет однообъемного дизайна и огромных колес кажется очень компактной совершенно не понравились затянутые на бока задние фонари, но это дело вкуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 ето что типерь и туарег не нужен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor Bu... 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Зачет, адназначна! ХАЧУ! А по деньгам шо??? Дороже чем обычный Б6? И движки какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Пока не видел инфы, как появится выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 А по деньгам шо??? Дороже чем обычный Б6? И движки какие? Это буит конкурент CLSу, думаю цена будет "фейсозавалочная" ВОТ ОН! Красавец! Четырехдверное купе VW Passat CC представят в Детройте Четырехдверное купе на технической основе модели Passat представил концерн Volkswagen на мотор-шоу в Детройте. 4,79-метровая машина, получившая обозначение Passat CC, на 3 см длиннее прародителя-седана, на 3,6 шире и на 5 – ниже. Рыночная премьера новинки в Европе ожидается во втором квартале наступившего года, а к его концу – в США, Канаде и Японии. Комфотабельный салон с четырьмя раздельными спортивными сиденьями увенчан панорамной стеклянной крышей. Еще один приметный элемент – безрамные дверные стекла. Все кожаные кресла находятся под опекой климатической установки, заботящейся о подогреве, охлаждении и вентиляции. К услугам расположившихся в автомобиле – холодильничек в центральной консоли. А также багажник объемом 535 литров. Моторную линейку СС составляют два дизельных и три бензиновых двигателя исключительно с прямым впрыском горючего. Базовый 140-сильный 2,0-литровый TDI разгоняет машину до «сотни» за 9,8 секунды и до максимальных 213 км/ч. Средний расход солярки составляет 5,8 л/100 км. Характеристики автомобиля со вторым, 170-сильным, дизелем – 8,6 секунды, 227 км/ч и 6,0 л/100 км. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,8-литровым TSI (160 л.с.), 2,0-литровым TSI (200 л.с.) и 3,6-литровым FSI, развивающим 300 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Характристики машин с этими моторами: 8,6 секунды, 222 км/ч, 7,6 л/100 км; 7,6 секунды, 237 км/ч, 7,9 л/100 км; 5,6 секунды, 250 км/ч, 10,1 л/100 км. Для топ-версии с 300-сильным мотором предусмотрена система полного привода и быстродействующий «автомат» DSG. В серийную комплектацию Passat CC входят системы предупреждения непроизвольного выхода из занимаемого ряда Lane Assist, автоматической настройки подвески Dynamic Drive Control, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (как опция – 18-дюймовые. О цене купе пока не сообщается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах