Beloozersk1 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Климат двухзонный, кондер полуавтоматический. При включении/выключении кондера (кнопка АС) или климата вообще (кнопка OFF) муфта компрессора (что снаружи от шкива) всеравно крутится, правда при включенном кондере - одна трубка от компрессора холодная, а другая - теплая, при отключении - обе трубки одинаковые (то биш обрубает холод). В А6 1996г. при отключении кондера или отсутсвии фреона эл.муфта компрессора (что снаружи шкива, соответсвенно и его вал) не крутились. Поэтому знающим спецам вопросы по кондерам: 1. Как тогда там обрубается холодильник (обрубается фреон что-ли)? 2. Компрессор поршневой (как в холодильнике дома) или роторный (как у не очень долговечных японцев)? 3. Так и должно быть, или у кого как (крутится не крутится)? 4. Может муфта компрессора (что снаружи от шкива) внутри шкива обрубается? 5. Если нет, то нахрена тогда выключенному компрессору крутится - лишние граммы солярки уходят? 6. В чем разница в полуатоматическом и автоматическом кондерах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Beloozersk1 Шкиф крутится но ничего больше... когда включаешь климат - то электромагнит соединяет шкиф и сам компрессор - тогда то уже и нагрузка на ремне появляется... Компрессор там в сто раз умнее замудренных китаяяпонцев - но от этого, бывает болеет вот так.. но если все ок работатет, то забирает мощности по необходимости, а не маслает на всю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beloozersk1 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Beloozersk1 Шкиф крутится но ничего больше... когда включаешь климат - то электромагнит соединяет шкиф и сам компрессор - тогда то уже и нагрузка на ремне появляется... Так это понятно, но на А6 1996г. это было видно: как эл.магнит (муфта с валом кондера) при включении начинают крутится при включении кондера; а при выключении кондера они останавливаются. В Джетте же шкив снаружи и его муфта (эл.магнит с валом) снаружи шкива видны, но они все время крутятся в паре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy88 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 У меня точно такая же проблема, покупал авто зимой и понятное дело кондишн не проверял, сейчас потеплело и дай думаю проверю его но не тут то было, не включается. Читал на форумах что при включении кондея должна включаться муфта с характерным щелчком, но как я потом заметил и сам шкиф и муфта вращаются постоянно вне зависимости от того включен кондей или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 По оборотам двигателя можно отследить, должны увеличится обороты примерно +100-150 и вы можете и ничего не услышать (про щелчки). Не обязательно там что то должно щелкать. Включите кондей на самый минимум при плюсовой температуре (от +4 и более), если холодом не тянет, то явно что то не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy88 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 По оборотам двигателя можно отследить, должны увеличится обороты примерно +100-150 и вы можете и ничего не услышать (про щелчки). Не обязательно там что то должно щелкать. Включите кондей на самый минимум при плюсовой температуре (от +4 и более), если холодом не тянет, то явно что то не так... В том то и дело что ни чего не происходит, при включении кондея обороты двигателя не меняются, вспомогательный вентилятор тоже не включается. Хотя давления фриона в норме. Думал принудительно включить муфту компрессора подав на нее 12В как советовали на форумах, но так и не понял на какой провод подавать 12В, так как там два провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Да нету там муфты, у нас компрессор постоянного вращения, производительность регулируется клапаном. Клапан начинает регулировать при температуре +4 и выше, до этого система работает в режиме минимальной производительности. Компрессор семипоршневой. http://jetta-club.org/topic/13430-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0/ Изменено 18 марта 2014 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах