Перейти к публикации
Beloozersk1

Кондиционер? Муфта компрессора все время крутится?

Рекомендованные сообщения

Климат двухзонный, кондер полуавтоматический.

 

При включении/выключении кондера (кнопка АС) или климата вообще (кнопка OFF) муфта компрессора (что снаружи от шкива) всеравно крутится, правда при включенном кондере - одна трубка от компрессора холодная, а другая - теплая, при отключении - обе трубки одинаковые (то биш обрубает холод). В А6 1996г. при отключении кондера или отсутсвии фреона эл.муфта компрессора (что снаружи шкива, соответсвенно и его вал) не крутились. Поэтому знающим спецам вопросы по кондерам:

 

1. Как тогда там обрубается холодильник (обрубается фреон что-ли)?

2. Компрессор поршневой (как в холодильнике дома) или роторный (как у не очень долговечных японцев)?

3. Так и должно быть, или у кого как (крутится не крутится)?

4. Может муфта компрессора (что снаружи от шкива) внутри шкива обрубается?

5. Если нет, то нахрена тогда выключенному компрессору крутится - лишние граммы солярки уходят?

6. В чем разница в полуатоматическом и автоматическом кондерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beloozersk1 Шкиф крутится но ничего больше... когда включаешь климат - то электромагнит соединяет шкиф и сам компрессор - тогда то уже и нагрузка на ремне появляется...

 

Компрессор там в сто раз умнее замудренных китаяяпонцев - но от этого, бывает болеет вот так.. но если все ок работатет, то забирает мощности по необходимости, а не маслает на всю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beloozersk1 Шкиф крутится но ничего больше... когда включаешь климат - то электромагнит соединяет шкиф и сам компрессор - тогда то уже и нагрузка на ремне появляется...

 

Так это понятно, но на А6 1996г. это было видно: как эл.магнит (муфта с валом кондера) при включении начинают крутится при включении кондера; а при выключении кондера они останавливаются. В Джетте же шкив снаружи и его муфта (эл.магнит с валом) снаружи шкива видны, но они все время крутятся в паре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема, покупал авто зимой и понятное дело кондишн не проверял, сейчас потеплело и дай думаю проверю его но не тут то было, не включается. Читал на форумах что при включении кондея должна включаться муфта с характерным щелчком, но как я потом заметил и сам шкиф и муфта вращаются постоянно вне зависимости от того включен кондей или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам двигателя можно отследить, должны увеличится обороты примерно +100-150 и вы можете и ничего не услышать (про щелчки). Не обязательно там что то должно щелкать. Включите кондей на самый минимум при плюсовой температуре (от +4 и более), если холодом не тянет, то явно что то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам двигателя можно отследить, должны увеличится обороты примерно +100-150 и вы можете и ничего не услышать (про щелчки). Не обязательно там что то должно щелкать. Включите кондей на самый минимум при плюсовой температуре (от +4 и более), если холодом не тянет, то явно что то не так...

В том то и дело что ни чего не происходит, при включении кондея обороты двигателя не меняются, вспомогательный вентилятор тоже не включается. Хотя давления фриона в норме. Думал принудительно включить муфту компрессора подав на нее 12В как советовали на форумах, но так и не понял на какой провод подавать 12В, так как там два провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету там муфты, у нас компрессор постоянного вращения, производительность регулируется клапаном. Клапан начинает регулировать при температуре +4 и выше, до этого система работает в режиме минимальной производительности. Компрессор семипоршневой.

 

http://jetta-club.org/topic/13430-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×