Vlad85 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Я катал авто как написано в книжке. До 1000 вообще не крутил, плавно нажимая на газ. После 1000 начал потихоньку добавлять. Сейчас 3500 и все ровно стараюсь не поднимать свыше 3500 - 3700. А когда еду с женой вообще 2500 предел. Т.к. она начинает искать педали справа ) да и кстати, крутил пару раз на спорт режиме в красную зону, когда жена решила на своем Juke 1.6 CVT "стартануть", до 5500 едет а к 6000 уже разгона нет - только рев. Мне так показалось... Там еще ланс 10 с 1,5 на гидроматике 4 ступени хотел с нами поехать, но мы пока до места ехали - потеряли его ) В общем гонки были ого - го Изменено 13 августа 2013 пользователем Vlad85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Крутить движку надо, это даже полезно ему.Главное избегать резких ускорений вначале.2500 проехал, педаль до пола ни разу ещё не продавливал. Первые 500 км. крутил до 3000, как сказал дилер, потом стал крутить до 2/3 от максимальных оборотов, как написано в книжке Отправлено через Tapatalk Масло сменю на 7500 или через полгода. Чтоб стружку слить Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Крутить движку надо, это даже полезно ему. Главное избегать резких ускорений вначале. 2500 проехал, педаль до пола ни разу ещё не продавливал. Первые 500 км. крутил до 3000, как сказал дилер, потом стал крутить до 2/3 от максимальных оборотов, как написано в книжке Отправлено через Tapatalk Масло сменю на 7500 или через полгода. Чтоб стружку слить Отправлено через Tapatalk Водительский стаж 37 лет, не пойму, подскажите- как это полезно крутить движку? На каждой передаче есть свои обороты, на 6 при скорости 130 примерно 2800, или нужно на 3 развить такую скорость но с 6000 оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 А в ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 не думаю, что есть какая-то польза если его крутить по максимуму, скорее вред. Работы двигателя в пределе макс. крутящего момента для него оптимальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 не думаю, что есть какая-то польза если его крутить по максимуму, скорее вред. Работы двигателя в пределе макс. крутящего момента для него оптимальна. Но ведь многие пишут , что его нужно крутить. Вот и интересно узнать что они под этим подразумевают? Или это инструкция как быстрее убить движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Но ведь многие пишут , что его нужно крутить. Вот и интересно узнать что они под этим подразумевают? Или это инструкция как быстрее убить движок? Думаю кто-то где-то слышал/читал, что на низких оборотах давление масла ниже и это плохо. и сделал вполне логичный вывод , что надо постоянно крутить до 5-6 к Изменено 13 августа 2013 пользователем Fenio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Мне, вот, тоже интересно, Ну если интересно почитай информации много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Максимальный крутящий момент Зло для двигателя, возможно только кратковременная работа на максималке,а так средние обороты и ему нормально. У двигателя с большой мощностью ресурс больше, т.к он работает на себя. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах