mars73 387 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) САVD- 160 ( Как бы от Сцирокко, но ставился и на пятую Джетту,Гольф 6 но в ЕВРОПЕ) САVA- 150 ( Cтавился на Тигуан вместо BWK 150 и на Дж6 с момента выхода её в РФ,UA,РБ.) BLG -170 (Только в ЕВРОПЕ, но сейчас часто втречаются б/у) А вообще это один и тот же двигатель с различной прошивкой ЭБУ ДВС. Конструктивно отличий нет. Поршня с 2011года - шли модернизированные Изменено 20 сентября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) @mars73, Ууууу, мне уж точно сложно будет осилить все эти тонкости. Вроде маркировка разная, а двигатель один и тот же. Занесу в справочник те маркировки, которые указаны в бортовой литература. Думаю, так для конечного пользователя будет легче. Не уверен, но вроде у меня в сервисной книжке (может и не в сервисной, но где-то точно есть) написано CLRA. А раз написано CLRA, то логично было бы выбирать из списка именно CLRA, чтоб у пользователя не возникало лишних вопросов. .... по ходу, я слишком сильно "заморачиваюсь" на таких мелочах Изменено 20 сентября 2013 пользователем AVSraka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Ну можно попроще всё это сделать, намного. Упрости: двигатель- TSI раздели на два типа ( Turbo - / Twin- charger) без указания буквенной маркировки и л.с.( это не принципиально по конструктиву, да и ЭБУ МЕD 9.5.10- у них всех одинаково...разные зашитые программы управления ) Изменено 20 сентября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 @mars73, Ну как бы это противоречит изначальной задумке. Я ж хотел, чтоб записи можно было отфильтровать вплоть до двигателя. Взять, к примеру, всё те же атмосферники CLRA и CFNA, не будешь же их объединять в один мотор "атмо", т.к. это вроде бы несколько разные моторы (возможно с разными проблемами). Т.е. получается, что где-то будет буквенный код двигателя, а где-то название типа Turbo - / Twin- charger. Тоже каша получается. Ещё раз подумал и решил, что пусть остаётся как есть. В конце концов пользователю совсем не обязательно выбирать двигатель до последнего уровня вложенности. Т.е. можно выбрать "1.4 - TSI" и на этом остановиться. ... если вообще кто-то будет всем этим пользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Тема нужная, и пользователи найдутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Кхе-кхе... ) Без комментариев 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 @mars73, Ну как бы это противоречит изначальной задумке. Я ж хотел, чтоб записи можно было отфильтровать вплоть до двигателя. Взять, к примеру, всё те же атмосферники CLRA и CFNA, не будешь же их объединять в один мотор "атмо", т.к. это вроде бы несколько разные моторы (возможно с разными проблемами). Т.е. получается, что где-то будет буквенный код двигателя, а где-то название типа Turbo - / Twin- charger. Тоже каша получается. Ещё раз подумал и решил, что пусть остаётся как есть. В конце концов пользователю совсем не обязательно выбирать двигатель до последнего уровня вложенности. Т.е. можно выбрать "1.4 - TSI" и на этом остановиться. ... если вообще кто-то будет всем этим пользоваться в том то и дело,что СFNA и СLRA -конструктивно разные..BMY и "новейший" СTH - полностью одинаковы( кроме используемого маслянного фильтра - у меня сменный катридж, в СТН - классический фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Чего-то мне не осилить заполнение справочника поломок. Залез в ЕТКу, хотел списать оттуда названия основных деталей и сразу же завис. К примеру, захотел я найти там топливный насос .... перерыл половину разделов, кое-как нашёл что-то похожее на насос, но название у него оказалось очень дикое для понимания - модуль подачи топлива. Без "поллитры" и не догадаешься, что это именно топливный насос. Нужна помощь неравнодушных знатоков. Прошу написать чего ещё не хватает в базе. Ещё неплохо бы указывать куда именно запихнуть недостающую запись (пример для "мехатрона": Трансмиссия - КПП - Мехатрон). Изменено 28 декабря 2013 пользователем AVSraka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дения 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Он работает в режиме Auto, если датчик света врубил ближний свет. Если датчик врубил ДХО, то омыватель фар курит бамбук. То есть если переключить датчик света вручную на габориты или ближний свет фар, то омыватель не срабатыват??????? так зачем весь геморой с предохранителем???? То есть если переключить датчик света вручную на габориты или ближний свет фар, то омыватель не срабатыват??????? так зачем весь геморой с предохранителем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Если ближний включен (неважно каким способом), то будут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах