Перейти к публикации
AVSraka

База статистики поломок (голосование)

Рекомендованные сообщения

САVD- 160 ( Как бы от Сцирокко, но ставился и на пятую Джетту,Гольф 6 но в ЕВРОПЕ)

САVA- 150 ( Cтавился на Тигуан вместо BWK 150 и на Дж6 с момента выхода её в РФ,UA,РБ.)

BLG -170 (Только в ЕВРОПЕ, но сейчас часто втречаются б/у)

А вообще это один и тот же двигатель с различной прошивкой ЭБУ ДВС.

Конструктивно отличий нет. Поршня с 2011года - шли модернизированные

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,

Ууууу, мне уж точно сложно будет осилить все эти тонкости. Вроде маркировка разная, а двигатель один и тот же. Занесу в справочник те маркировки, которые указаны в бортовой литература. Думаю, так для конечного пользователя будет легче. Не уверен, но вроде у меня в сервисной книжке (может и не в сервисной, но где-то точно есть) написано CLRA. А раз написано CLRA, то логично было бы выбирать из списка именно CLRA, чтоб у пользователя не возникало лишних вопросов.

 

.... по ходу, я слишком сильно "заморачиваюсь" на таких мелочах  :umnik:

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно попроще всё это сделать,  намного. Упрости:  двигатель- TSI раздели на два типа  ( Turbo - / Twin-  charger) без указания буквенной маркировки  и л.с.( это не принципиально по конструктиву, да и  ЭБУ МЕD 9.5.10- у них всех одинаково...разные зашитые программы управления )

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,

 

Ну как бы это противоречит изначальной задумке. Я ж хотел, чтоб записи можно было отфильтровать вплоть до двигателя. Взять, к примеру, всё те же атмосферники CLRA и CFNA, не будешь же их объединять в один мотор "атмо", т.к. это вроде бы несколько разные моторы (возможно с разными проблемами). Т.е. получается, что где-то будет буквенный код двигателя, а где-то название типа Turbo - / Twin-  charger. Тоже каша получается.

 

Ещё раз подумал и решил, что пусть остаётся как есть. В конце концов пользователю совсем не обязательно выбирать двигатель до последнего уровня вложенности. Т.е. можно выбрать "1.4 - TSI" и на этом остановиться.

 

... если вообще кто-то будет всем этим пользоваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема нужная, и пользователи найдутся :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,

 

Ну как бы это противоречит изначальной задумке. Я ж хотел, чтоб записи можно было отфильтровать вплоть до двигателя. Взять, к примеру, всё те же атмосферники CLRA и CFNA, не будешь же их объединять в один мотор "атмо", т.к. это вроде бы несколько разные моторы (возможно с разными проблемами). Т.е. получается, что где-то будет буквенный код двигателя, а где-то название типа Turbo - / Twin-  charger. Тоже каша получается.

 

Ещё раз подумал и решил, что пусть остаётся как есть. В конце концов пользователю совсем не обязательно выбирать двигатель до последнего уровня вложенности. Т.е. можно выбрать "1.4 - TSI" и на этом остановиться.

 

... если вообще кто-то будет всем этим пользоваться :D

в том то и дело,что СFNA и СLRA -конструктивно разные..BMY и "новейший" СTH - полностью одинаковы( кроме используемого маслянного фильтра - у меня сменный катридж, в СТН - классический фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне не осилить заполнение справочника поломок. Залез в ЕТКу, хотел списать оттуда названия основных деталей и сразу же завис. К примеру, захотел я найти там топливный насос .... перерыл половину разделов, кое-как нашёл что-то похожее на насос, но название у него оказалось очень дикое для понимания - модуль подачи топлива. Без "поллитры" и не догадаешься, что это именно топливный насос.

 

Нужна помощь неравнодушных знатоков. Прошу написать чего ещё не хватает в базе. Ещё неплохо бы указывать куда именно запихнуть недостающую запись (пример для "мехатрона": Трансмиссия - КПП - Мехатрон).

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он работает в режиме Auto, если датчик света врубил ближний свет. Если датчик врубил ДХО, то омыватель фар курит бамбук.

 

 

То есть если переключить датчик света вручную на габориты или ближний свет фар, то омыватель не срабатыват??????? так зачем весь геморой с предохранителем????

 
То есть если переключить датчик света вручную на габориты или ближний свет фар, то омыватель не срабатыват??????? так зачем весь геморой с предохранителем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ближний включен (неважно каким способом), то будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×