Fin 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Странный тип, не правда ли? Но раскрас у него боевой. И неспроста. Особая версия «особой серии» — это вам не фунт изюму. Создав такой автомобиль, мюгенцы показали, как далеко может зайти их тюнинг. Недавняя выставка в Токио (Tokio Auto Salon 2008) надолго запомнится посетителям. Ведь каждый из них, несомненно, побывал на стенде Mugen. Там интересующиеся изделиями придворного ателье Honda обязательно уделили пару минут «злобной букашке» на базе Honda Fit. А весь остальной день они провели у другого творения инженеров Mugen. Эти парни представили, как они сами говорят, экспериментальную спецификацию Honda Civic Mugen RR. Вообще говоря, и просто Civic Type R очень неплох. Ведь в варианте для Японии он развивает не 201, а уже 225 лошадиных сил. А Mugen RR, который Mugen представила летом прошлого года, и того серьёзнее. Японцам он настолько понравился, что все 300 экземпляров уже давно раскуплены. Поэтому новейшую версию правильнее было бы назвать не «экспериментальной», а «экстремальной» модификацией. За легчайшими колёсными дисками не очень-то и прячутся тормозные суппорты Brembo. Сзади они двухпоршневые, а спереди поршней уже шесть. Разумеется, тормозные диски не абы какие, а вентилируемые. Что до подвески, то она регулируется по уровню жёсткости. Ну посудите сами: популярный хондовский мотор K20A мюгенцы расточили до 2,2 литра (если быть точным, до 2157 см3). Увеличенный объём и фирменная хондовская система i-VTEC позволили поднять максимальную мощность до 260 «лошадок», а пиковый крутящий момент — до 235 ньютон-метров. От посторонних глаз форсированный мотор прикрывает алюминиевый капот. Естественно, это сделано для снижения веса. Японские инженеры вообще посадили Mugen RR на строжайшую диету, в которой лёгкий капот — лишь один из пунктов программы. Куда больше привлекают внимание карбоновые передние крылья, бампер и даже наружные зеркала. Хотя не сильно отстают и кованые колёса из алюминиевого сплава. Всего же за счёт различных ухищрений мюгенцам удалось снизить вес на 31,86 кг. Аскетично, говорите? Ну да, может быть. Зато функционально. А любителям спортивных сидений и карбоновых вставок тут будет совсем комфортно. Кстати, сидений, несмотря на все меры по снижению веса, осталось четыре. Последние сомнения в предназначении этого автомобиля развеиваются, когда заглядываешь внутрь. Во-первых, силовая структура кузова усилена, и салон превратился в монокок. И не жалуйтесь, сидя в спортивных «ковшах», на отсутствие обивки на потолке — её там и не должно быть! Водителя ничто не может отвлекать от управления. Даже приборная панель переделана: если раньше в верхнем ярусе красовался спидометр, а под ним размещался тахометр, то сейчас всё наоборот. Чтобы вы прониклись уважением к «водостокам» выхлопных патрубков, заметим, что вся система выпуска изготовлена из титанового сплава. К сожалению, а может, и к счастью, такого монстра нам не суждено увидеть на дорогах. Даже на японских. Представленное творение — всего лишь концепт, и призвано оно скорее в очередной раз продемонстрировать недюжинный потенциал Mugen в доводке автомобилей. Впрочем, не зря авторы назвали свой проект Experimental Specification. Очень может быть, что какие-то результаты экспериментов и найдут ограниченно-массовое применение в недалёком будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Не вызвало какого-то восторга, навреное потому, что картинки какие-то совсем фотошоповские... мож так она и на самом деле серьезная? хотя так много слов, типа такая крутая, а мощности всего >250лс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Сань она весит до тонны, эй 260 л.с. с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Сань она весит до тонны, эй 260 л.с. с головой. Да чего ж? Её снаряженная масса в серийном седане 1263 кг. Ну сняли грубо 32 кг., вот и считай Так что согласен с Греком, много красивых слов и всего 260 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Greck,Wolf, А вы в самом деле думаете, что для машины в 1,2 тонны 260 лс это фуфло? Это всего в 2,5 раза мощнее, чем твоя Greck, и на 90 лс мощнее чем твоя Wolf при меньшей массе... по-моему вот так жаль что фоток нет нормальных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Тем более такой крутящий двигло как у Хонда попробуй найди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 А вы в самом деле думаете, что для машины в 1,2 тонны 260 лс это фуфло? Ну ктоже сказал что это фуфло? Просто Ажиотаж вокруг этой машины не вдохновляет, у Корсо 200лс, 7,7разгон кажется - при этом машина не выделяется из толпы и никто не кричит поглядитее какие мы епитить моптить крутые У нас же на сайте проскакивала инфа, что джетту 1,4 зарядили до 225лс, помему еслибы у не был мотор 2,2 - то мощность вы сами понимаете какая была Вот и всего-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Тем более такой крутящий двигло как у Хонда попробуй найди. Андрюха зайди на Хонда Цивиц 5Д форум и прочитай про 1,8Спорт+Автомат - как ездяет Скажу тебе издалека, сам не ездил, но наслышан о том, что даже девушки плачут от тупости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Сань ну ты же знаешь что моя болезнь - это Голф ГТИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах