Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Mercedes-Benz показал отдельные части спорткупе CLC Как утверждают, в минувшие века кавалеры заходились, если им повезло лицезреть неприкрытую длинным платьем дамскую лодыжку. Точно по этому рецепту концерн Mercedes-Benz подогрел ожидания публики, опубликовав снимки новейшего частично «раздетого» спорткупе под обозначением CLC. Готовя автомобиль к неделе моды в Берлине под эгидой штутгартского гиганта (27-31 января), где состоится презентация новинки, ее сфотографировали в барселонской студии с участием топ-модели Евы Падберг. CLC – продолжение семейства спортивных купе на основе С-класса, и, как отмечают эксперты, машина не слишком отличается по внешнему дизайну от модели предыдущего поколения. Изменены разве что фары, решетка радиатора и выросшие в размерах задние фонари,. Зато, как сообщается, серьезно модернизирована техническая начинка автомобиля – свыше 1100 элементов либо полностью новые, либо усовершенствованы. В частности, машина оснащена так называемым прямым управлением, придающим ей еще большую маневренность на высоких скоростях, а также современной информационной системой с цветным дисплеем, навигацией с носителем информации на DVD или жестком диске, контактами для подключения мультимедийного оборудования. В роли силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные двигатели С-класса. Под капотом базовой версии – четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор с компрессором, развивающий мощность 184 л.с.и потребляющий до 10,8% меньше горючего, чем модель предыдущего поколения. На фотосессию в Барселоне доставили специальный вариант CLC со спортпакетом: легкосплавные колесные диски 18-дюймового формата, широкие покрышки, затемненные фары и пониженная спортивная подвеска. В продаже новое купе появится предстоящей весной. О ценах машины в различных версиях автопроизводитель пока не сообщает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Если при взгляде на этот автомобиль вас терзают смутные сомнения, знайте — это нормально. Mercedes CLC хоть и старается выглядеть новым, это у него плохо получается. По сути, перед нами рестайлинговый C-class Sport Coupe. А ведь сколько было слухов, домыслов и кривотолков! Когда под конец 2006 года Mercedes зарезервировал за собой ещё одно название автомобиля, многочисленные эксперты чуть не свихнулись, раздумывая, чем же может оказаться будущий CLC. И пока публика наперебой выдвигала самые разные версии, боссы из Штутгарта сидели в своих кабинетах и хитро посмеивались в усы. Они-то знали, как всё будет на самом деле. Премьера CLC состоялась во время проведения недели моды в Берлине, и уже показаны официальные фотографии новой модели. Оказалось, что под «новинкой» подразумевается до боли знакомый C-class Sport Coupe, просто хорошенько освежённый. Так что предположения о том, что новое купе C-класса окажется не таким уж и новым, полностью оправдались. А не много ли задних фонарей? Штутгартецы так не считают. Более того, они уверены, что длиннющий светодиод на крышке багажника повышает безопасность. Что ж, наверное, так оно и есть. Но ругать мерседесовцев рано. Да, конструктивно машина осталась практически той же, но без дела инженеры не сидели. Внешность CLC выдержана в духе нынешнего С-класса, а внутри можно насчитать аж 1100 нововведений. Наибольшего внимания заслуживает рулевое управление direct-steer, которое включает в себя усилитель с переменной по скорости производительностью и рейку с изменяемым передаточным числом. Настроено оно таким образом, что в околонулевой зоне руль чувствительностью не отличается — на больших скоростях водителю так будет спокойнее. Когда же он повернёт «баранку» на 5 градусов и больше, передаточное отношение в редукторе изменится и реакции машины станут намного острее — самое оно для извилистых дорожек. За те шесть лет, что выпускался C-class Sport Coupe, автолюбители выучили этот профиль наизусть. Теперь можно утверждать, что забудут они его не скоро. За разговорами о руле плавно переходим к салону. И сразу хорошее известие: сам «штурвал» тут новый. И сиденья радуют более выраженной боковой поддержкой. В остальном… Нет, вовсе не новый С-класс. Интерьер полностью перекочевал с C-class Sport Coupe. Видимо, разработчикам до того нравится этот салон, что они не смогли отправить его на помойку истории. Ну а чтобы покупатели не воротили нос (мол, старьё подсовывают), сделан небольшой апгрейд. Теперь внутреннее пространство украшают экран совершенно новой медиасистемы, прорезь DVD-чейнджера на шесть дисков (раньше тот располагался в бардачке) и разъём для подключения iPod и USB-устройств. Напоказ не выставлены, но присутствуют модуль Bluetooth и фирменная система Linguatronic, позволяющая водителю управлять телефоном, аудиосистемой и навигацией голосовыми командами. Людей, ответственных за салоны Mercedes, можно понять. Когда ты уже создал идеальный салон, его трудно улучшить. Возможно, по этой причине изменений внутри не так уж и много. Интересная ситуация сложилась с двигателями. Их будет целых шесть. Два базовых 1,8-литровых бензиновых оснащены механическим наддувом. Но если дефорсированная версия особо не изменилась и как развивала свои 143 «лошади», так и развивает, то вторая прибавила аж целых 20 сил. При этом улучшилась и экономичность — на восемь процентов. Самый «хиленький» в гамме 2,2-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. мы тоже уже видели у предшественника, но и тут создатели поработали над тем, чтобы снизить расход CLC 200 CDI на 10,8%. Теперь он варьируется в пределах от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Есть, кстати, у этого мотора и более мощная модификация — уже в 150 сил. Ну а помимо этих двигателей, есть ещё пара V-образных «шестёрок» — объёмом 2,5 и 3,5 литра, и мощностью 204 и 272 л.с. соответственно. С трансмиссиями всё просто. По умолчанию для всех модификаций предусмотрена шестиступенчатая «механика», а в качестве опций идут пятиступенчатый «автомат» для четырёхцилиндровых «движков» и семиступенчатый 7G-Tronic для версий с моторами V6. Интересно будет посмотреть, насколько успешным окажется проект CLC. Очевидно, что при разработке этой модели штутгартецы сэкономили кучу денег. Но вот будет ли столь же значительной прибыль? А теперь вопрос на засыпку. Как вы думаете, где будут собирать все эти модификации? Нет, не в Германии, не в Австрии и вообще не в Европе. По неофициальной информации, в Старый Свет новенькие CLC будут приплывать не откуда-нибудь, а из Бразилии. Там, в городе с красивым названием Жуис-ди-Фора (Juiz de Fora), у Mercedes есть завод. Раньше на нём делали A-class, но потом производство свернули. Руководство немецкого концерна долго думало, чем бы занять мощности, и придумало. Наладка производства идёт полным ходом, и уже в мае этого года новые и хорошо знакомые машины появятся в салонах европейских дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах