Перейти к публикации
Rusk

CFN 170 тыс. км. присутствовал на препарировании :)

Рекомендованные сообщения

Машина чужой полоседан, такси, пробег за 170 тыков.

Чел знакомый держит сервис, я как узнал, попросил поприсутствовать. К сожалению в телепоне сел акум, так что чиста вербально :)

 

Износ цепи и приводных звездочек есть, но имхо невелик.

Гудрона в двигателе не было (масло видимо лилось хорошее).

Клапана и седла на четверку.

Гидрики все живые, пара под подозрением но имхо норма.

Главное - пресловутый износ ЦПГ, на поршнях лысины, но содран только антифрикционный слой (чего то там), измерили износ критический но можно было поездить. Цилиндры тоже с лысинками на хоне, измерил мастер нутромером, уложилось в ВАГовский допуск по верхней границе.

Вкладыши шатунные - изношен антифрикционный слой до стали где то в среднем на 40% площади каждого (два были сильно изношены, слава Богу измерение шеек криминала не выявило).

Коренные вкладыши почти идеал для такого пробега.

В общем стучали видимо два сильно изношенных вкладыша.

Заменены все + поршни с кольцами и т.п.

Как то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод простой - фольга. Ражно тот мотор, в который надо лезть уже на второй сотне пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это такси! Авто все время прогрето. В обычных условиях такое будет уже при 100 тык примерно. У АР тоже за усиленные 33 тык износ наметился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×