Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Машина чужой полоседан, такси, пробег за 170 тыков. Чел знакомый держит сервис, я как узнал, попросил поприсутствовать. К сожалению в телепоне сел акум, так что чиста вербально Износ цепи и приводных звездочек есть, но имхо невелик. Гудрона в двигателе не было (масло видимо лилось хорошее). Клапана и седла на четверку. Гидрики все живые, пара под подозрением но имхо норма. Главное - пресловутый износ ЦПГ, на поршнях лысины, но содран только антифрикционный слой (чего то там), измерили износ критический но можно было поездить. Цилиндры тоже с лысинками на хоне, измерил мастер нутромером, уложилось в ВАГовский допуск по верхней границе. Вкладыши шатунные - изношен антифрикционный слой до стали где то в среднем на 40% площади каждого (два были сильно изношены, слава Богу измерение шеек криминала не выявило). Коренные вкладыши почти идеал для такого пробега. В общем стучали видимо два сильно изношенных вкладыша. Заменены все + поршни с кольцами и т.п. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Вывод простой - фольга. Ражно тот мотор, в который надо лезть уже на второй сотне пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 И это такси! Авто все время прогрето. В обычных условиях такое будет уже при 100 тык примерно. У АР тоже за усиленные 33 тык износ наметился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах