Перейти к публикации
porter 02

подрулевой рычаг поворотника

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день (вечер)!

Появилось следующее на авто Джетта 2013 г.в., 1.4, higline.

С недавних пор начал замечать вот что. 

В некоторых случаях после завершения поворота подрулевой рычаг возвращается на место как положено, но

при этом раздается один щелчок и на приборной панеле один (опять же) раз мигает соответствующий индикатор.

Проявляется это при различных углах поворота.

Что может быть? Это допустимо?

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо создавать новую тему по такому вопросу...

А по сути... Минимальное моргание установленное с завода у нас 3 раза. Если Переключатель вернётся отморгав только два из них, то он моргнёт ещё один раз уже в нейтральном положении. Мне так думается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое.. что-то за что-то задевает :)

 

 

Глупо создавать новую тему по такому вопросу...

А по сути... Минимальное моргание установленное с завода у нас 3 раза. Если Переключатель вернётся отморгав только два из них, то он моргнёт ещё один раз уже в нейтральном положении. Мне так думается....

 

думаю, речь идет о случае, когда рычаг именно включен, а не "нажат" для трех миганий

Изменено пользователем jekanio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, речь идет о случае, когда рычаг именно включен, а не "нажат" для трех миганий

А какая разница нажат, он или включен полностью. Меньше установленного количества миганий никак не сделать. У меня например на джетте, один раз никак ты поворотником не мигнёшь, как любят делать некоторые "шашечники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое.. что-то за что-то задевает :)

 

 

 

думаю, речь идет о случае, когда рычаг именно включен, а не "нажат" для трех миганий

речь идет о продолжительной работе подрулевого во время совершения поворота, а не о разовом во время перестроения.

Такое впечатление, что не до конца подрулевой на место возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброго времени суток. Подскажите (просветите) пжлст по следующему.

Писал я уже об этом. Странновато на мой взгляд работает рычаг переключения поворотников.

Напомню, что на авто Jetta 2013, после завершения поворота практически всегда раздается щелчок поворотника и моргает сигнал на приборке.

То есть, поворотник включил - повернул - подрулевой на место вернулся и через секунду раздается щелчок. Что за алгоритм такой, честно говоря раздражает.

И еще - при проезде не очень крутого поворота и последущего выезда на ровную дорогу, поворотник продолжает работать, приходится рукой выключать.

Что это  - конктруктивная особенность авто, как любят гвоорить некоторые.

Спасибо, надеюсь, что понятно изъяснился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подрулевой на место вернулся и через секунду раздается щелчок
Этот момент непонятен

 

 

приходится рукой выключать.
Устройство отключения механическое, срабатывает только после поворота руля на определённый угол (механизм на руле должен зацепить механизм переключателя). Такое вот устройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация. При включении повортника и поворота руля, издаются громкие щелки (3 щелка при полном повороте руля). Сновья такого небыло, либо было тихо, поэтому не замечал. Сидел в новых авто, щелки есть, но тихие. У ОД предложили разобрать посмотреть, но если чего сломано, признают не гарантйным случаем, - 4500. Пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×