Перейти к публикации
лежич

После замены масла появился стук

Рекомендованные сообщения

Всем привет.сразу скажу,авто не мой,а товарища,мотор BS

Прошлым летом меняли мало,решили залить вместо кастрола мобил 5W40

Залил-завели-поехали по домам. Утром при заводке застучали гидрики,звон пропал только когда машина прогрелась до 55-60 гр.

Решили что масло попалось левое,купили GM5w40 с допуском фольксвагена, по утрам гидрики постукивали около минуты и тишина

Супер спецы сказали товарищу,чтобы звука совсем не было,нужно залить нулевое масло(более жидкое,быстрее достигает гидриков),вчера залили ему кастрол 0W40, сегодня утром завели-история как на мобиле в прошлом году,стучат по не прогреется до 60.

На горячую ни звука

Подскажите,что теперь делать,заливать 10W40 или присадку какую?может есть у кого опыт? не может ли быть причина в масляном фильтре(каждый раз покупали одной и той же фирмы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок BSE? Известная тема, обсуждали, даже кому то движок меняли и перебирали, никакого эффекта. Забей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут один моторист говорил что на пробегах близких к 100 тысячам или более лучше лить масло погуще, например вместо вязкости 40 использовать 50 (!). Масло с такой вязкостью мол создает пленку потолще и тем самым уменьшая выработанные зазоры в трущихся частях уже не молодого двиагателя. А то что звук пропадает при нагреве двигателя то так и должно быть. Действительно вам не стоит на это запариваться. Другое дело к примеру пониженная компрессия, масляное запотевание в районе дроссельного узла на этом двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лежич,Присадки лить не стоит однозначно. Если у гидрокомпенсаторов "недержание" то решить эту проблему (вы точно уверены в качестве залитого масла) можно только их заменой. Что я однажды и делал. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут один моторист говорил что на пробегах близких к 100 тысячам или более лучше лить масло погуще

Для нашего 40 предел, т.к. не гоночный. Обычно 50 и 60 льют перед продажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего 40 предел, т.к. не гоночный. Обычно 50 и 60 льют перед продажей. 

Согласен полностью. Вообщем то можно попробовать гидрокомпенсаторы проверить и заменить если какие не исправны http://www.youtube.com/watch?v=TbGhjtOMtsA

Изменено пользователем Jetro1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше туда не лесть, раз это массово, ничего хорошего из этого не получится. Я имел ввиду,что как стучало так и будет стучать. 

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше туда не лесть, раз это массово ничего хорошего из этого не получится. 

Ну смотря кому, может и захочется :) а вообще конечно не стоит, на BSE чтобы гидрики поменять мало снять просто клапанную крышку, нужно постель распредвала снимать со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мало снять просто клапанную крышку, нужно постель распредвала снимать со всеми вытекающими...
Ну а как вы думали? Распредвал снимать нужно, других вариантов ещё не видел. Ничего сложного в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лежич,Присадки лить не стоит однозначно. Если у гидрокомпенсаторов "недержание" то решить эту проблему (вы точно уверены в качестве залитого масла) можно только их заменой. Что я однажды и делал. ИМХО

ну и как? помогла замена?

ну масло он в любом случае решил еще раз попробовать поменять,что же лучше 10w40 или же 5W40 или 5W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×